Наши филиалы:

CRM система для рекламного агентства

Эффективная работа рекламного агентства
CRM для рекламного агентства
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для рекламного агентства

CRM системы для рекламного агентства — вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для рекламного агентства

Для рекламного агентства важно упорядоченное ведение клиентской базы. Вся информация должна храниться не в отдельных Excel файлах, а в единой системе. Чтобы доступ к ней был у каждого сотрудника компании, задействованного в проекте. Mega CRM – это отличный инструмент для улучшения продаж. Система обладает необходимым функционалом для структурированного ведения бизнеса.

  • История общения, счета, контактные данные – все это собрано в одной системе для быстрого ознакомления
  • Любой трафик автоматически сохраняется, что значительно упрощает работу
  • Предполагается круглосуточный доступ к системе, без привязки к трудовому графику
  • Наличие шаблонных документов для разных запросов рекламного агентства
  • Возможность интеграции в другие системы

MegaCRM — выявлять и учитывать потребности бизнеса

Продвинутая аналитическая база
Работа сотрудника рекламного агентства основывается на сборе отчетов и планировании продаж. Система Mega CRM активно помогает в этом деле.
Аккумулирование клиентской информации
Рекламный агент может изучить историю общения с клиентом, подправить некоторые данные о нем и грамотно классифицировать все накапливаемые сведения.
Интеграция с официальным сайтом агентства
Заявка, сделанная на сайте, рассматривается системой Mega СRM как очередная задача. Она автоматически подыскивает менеджера из общего списка для обработки заявки.
Наличие шаблонов документов
Они выполняют одну из ключевых ролей в работе рекламного агентства. Система способна подобрать шаблон для разных запросов менеджера компании.
Объединение важной информации
Все формы взаимодействия с клиентом собираются в одном месте. Несмотря на то, что менеджер вел диалог с помощью разных каналов связи.
Планирование продаж
Менеджер может составить план взаимодействия с клиентом, исходя из поставленных задач и собранной информации. Это позволяет увеличить вероятность продажи товара или услуги.
Доступ к клиентской базе
Любой сотрудник проекта может вести диалог с клиентом, предварительно получив полную информацию о нем. Это позволяет удержать заказчика и быстрее войти в курс дела.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы с рекламными агентствами. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ярослав Лагута, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM