Наши филиалы:

CRM система для салона красоты

Из редких гостей салона в постоянных клиентов? Легко с помощью CRM!
CRM для холодных звонков
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для салона красоты

CRM системы для салона красоты— вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для салона красоты

MegaCRM поможет автоматизировать все рабочие процессы в салоне красоты: от записи клиентов до поставок расходных материалов. Система позволит руководству контролировать работу персонала, мастерам — отслеживать историю посещений, а клиенты получат лучший сервис.

Преимущества MegaCRM:

  • Общая клиентская база
  • Запись онлайн
  • История взаимодействия с клиентом
  • Отслеживание поставок расходных материалов
  • Контроль работы мастеров

Mega CRM способствует повышению эффективности рабочего процесса в салоне красоты

Автоматизация рутинных процессов в салоне красоты
Пока MegaCRM ведет историю клиентов, следит за графиком записей и запасами расходников, мастера могут уделить больше внимания обслуживанию клиентов.
Единая клиентская база всех мастеров
Если в салоне работают несколько мастеров разного профиля, CRM соберет всех их клиентов в единую базу. У руководства салона останутся контакты посетителей мастера, даже если он уволится.
Удобная запись на сайте
Клиенты получат возможность записываться на сайте салона красоты. CRM будет отслеживать график работы мастеров, занятые и свободные часы работы. Так вы исключите ситуации, когда сотрудник забыл о записи или по ошибке поставил двух клиентов на одно и то же время. Также можно подключить CMC-напоминания клиентам, чтобы снизить количество опозданий и пропусков.
История взаимодействий с клиентом
Мастерам не придется запоминать, когда в последний раз приходил клиент, какие процедуры он делает. В CRM можно вести журнал посещений и указывать в нем всю нужную информацию вплоть до предпочтений клиента в марках косметики и цветовой гамме.
Расходники всегда под рукой
Администратору больше не придется запрашивать информацию по расходникам у мастеров или лично сверять остатки. Всю информацию можно внести в MegaCRM в несколько кликов и настроить напоминания: система напомнит, когда нужно связаться с поставщиком.
Прозрачная работа мастеров
Если сотрудник опоздал, отменил запись или некачественно обслужил посетителя, руководитель салона красоты сразу узнает об этом. Система контроля позволит исключить недобросовестную работу мастеров, поощрять ответственных квалифицированных сотрудников и, как следствие, улучшить обслуживание посетителей.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM