Пластиковые окна: проблемы отрасли
Цикл продажи оконных блоков включает несколько стадий, на каждой из которых задействованы разные люди – менеджеры, замерщики-консультанты, монтажники – поэтому координация всех действий невозможна без единой эргономичной системы. При этом скорость и качество реагирования на каждый лид должны быть безупречны: разочарованный клиент мгновенно воспользуется одним из сотен конкурирующих предложений.
Что препятствовало работе компании «ОкноВдом»
- Договоры, приложения к ним, другие деловые бумаги неверно или не полностью оформлялись, часто терялись из-за бессистемного хранения.
- Замерщики и установщики окон могли выполнять свои обязанности спустя рукава, что вызывало недовольство клиентов вплоть до разрыва контакта с компанией.
- Намеченные сделки не совершались в силу забывчивости сотрудников или утери предварительных заявок.
- Менеджеры физически не успевали обрабатывать информацию со всех коммуникационных каналов.
Текущие проблемы накладывались друг на друга, ситуация грозила выйти из-под контроля. Из большого потока на входе в воронку продаж до стадии покупки удавалось довести все меньше клиентов, зато возросло количество рекламаций. Срочно требовался инструмент для систематизации и упорядочивания рабочих процессов.
Как происходило внедрение CRM
Специалисты-настройщики MegaCRM подключили единый учет заявок, поступающих со всех каналов трафика, а также их автоматическое распределение между продажниками.
Канбан с основными этапами в начале воронки продаж
Были разработаны и внесены в систему шаблоны основных документов, SMS оповещений, рассылок. Офисных и мобильных сотрудников обучили пользованию CRM и перевели в нее весь документооборот. Планирование, обмен информацией, мониторинг работников на выездах стали осуществляться через систему.
Канбан с этапами в конце воронки продаж
Воронка продаж в MegaCRM
Какой получен эффект
- Документация ведется «в одном окне», с ней стало намного проще работать, прекратились потери документов.
- Заявки фиксируются автоматически, менеджеры спокойно занимаются их обработкой, количество клиентов возрастает.
- Внедрены оповещения SMS для заказчиков и выездного персонала (замерщиков-консультантов, монтажников).
- Планирование сделок в системе исключает их срыв, так как менеджеры своевременно получают напоминания.
- Ориентируясь на рейтинг, руководство рассталось с малоэффективными сотрудниками либо направило их на переподготовку.
Навели порядок и подняли продажи
Наша компания полностью довольна решением внедрить MegaCRM. Система делает почти невозможное, мы максимально избавились от негативных проявлений человеческого фактора, автоматизировали связи с клиентами, а также контакты внутри фирмы, между менеджерами и сотрудниками на замерах и монтажах. Найти и посмотреть любой договор в общей системе – теперь минутное дело. Четко видно, что продажи увеличиваются.
Егор Пряников, ведущий специалист отдела продаж ОАО «ОкноВдом»
Больше возможностей MegaCRM
Полная информация о преимуществах MegaCRM для бизнеса по установке окон и остеклению — см. в разделе Отраслевых решений CRM для оконной компании.
Комментариев пока нет