Наши филиалы:

CRM в оконном бизнесе — пример внедрения

CRM в оконном бизнесе
0
223
CRM в оконном бизнесе
Установка окон – бизнес с крайне высокой конкуренцией, большим клиентским потоком и многоэтапными продажами. В процессе участвуют офисный персонал и мобильные сотрудники, что многократно осложняет учет и контроль. Мы приводим пример, как система CRM улучшает работу оконной компании.

Пластиковые окна: проблемы отрасли

Цикл продажи оконных блоков включает несколько стадий, на каждой из которых задействованы разные люди – менеджеры, замерщики-консультанты, монтажники – поэтому координация всех действий невозможна без единой эргономичной системы. При этом скорость и качество реагирования на каждый лид должны быть безупречны: разочарованный клиент мгновенно воспользуется одним из сотен конкурирующих предложений.

Что препятствовало работе компании «ОкноВдом»

  1. Договоры, приложения к ним, другие деловые бумаги неверно или не полностью оформлялись, часто терялись из-за бессистемного хранения.
  2. Замерщики и установщики окон могли выполнять свои обязанности спустя рукава, что вызывало недовольство клиентов вплоть до разрыва контакта с компанией.
  3. Намеченные сделки не совершались в силу забывчивости сотрудников или утери предварительных заявок.
  4. Менеджеры физически не успевали обрабатывать информацию со всех коммуникационных каналов.

Текущие проблемы накладывались друг на друга, ситуация грозила выйти из-под контроля. Из большого потока на входе в воронку продаж до стадии покупки удавалось довести все меньше клиентов, зато возросло количество рекламаций. Срочно требовался инструмент для систематизации и упорядочивания рабочих процессов.

Как происходило внедрение CRM

Специалисты-настройщики MegaCRM подключили единый учет заявок, поступающих со всех каналов трафика, а также их автоматическое распределение между продажниками.

Канбан с основными этапами в начале воронки продаж

Канбан с основными этапами в начале воронки продаж

Были разработаны и внесены в систему шаблоны основных документов, SMS оповещений, рассылок. Офисных и мобильных сотрудников обучили пользованию CRM и перевели в нее весь документооборот. Планирование, обмен информацией, мониторинг работников на выездах стали осуществляться через систему.

Канбан с этапами в конце воронки продаж

Канбан с этапами в конце воронки продаж

megacrm_analytics

Воронка продаж в MegaCRM

Какой получен эффект

  1. Документация ведется «в одном окне», с ней стало намного проще работать, прекратились потери документов.
  2. Заявки фиксируются автоматически, менеджеры спокойно занимаются их обработкой, количество клиентов возрастает.
  3. Внедрены оповещения SMS для заказчиков и выездного персонала (замерщиков-консультантов, монтажников).
  4. Планирование сделок в системе исключает их срыв, так как менеджеры своевременно получают напоминания.
  5. Ориентируясь на рейтинг, руководство рассталось с малоэффективными сотрудниками либо направило их на переподготовку.

Навели порядок и подняли продажи

Наша компания полностью довольна решением внедрить MegaCRM. Система делает почти невозможное, мы максимально избавились от негативных проявлений человеческого фактора, автоматизировали связи с клиентами, а также контакты внутри фирмы, между менеджерами и сотрудниками на замерах и монтажах. Найти и посмотреть любой договор в общей системе – теперь минутное дело. Четко видно, что продажи увеличиваются.

Егор Пряников, ведущий специалист отдела продаж ОАО «ОкноВдом»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для бизнеса по установке окон и остеклению — см. в разделе Отраслевых решений CRM для оконной компании.

Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее