Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт

CRM в оконном бизнесе — пример внедрения

CRM в оконном бизнесе
0
4088
CRM в оконном бизнесе
Установка окон – бизнес с крайне высокой конкуренцией, большим клиентским потоком и многоэтапными продажами. В процессе участвуют офисный персонал и мобильные сотрудники, что многократно осложняет учет и контроль. Мы приводим пример, как система CRM улучшает работу оконной компании.

Пластиковые окна: проблемы отрасли

Цикл продажи оконных блоков включает несколько стадий, на каждой из которых задействованы разные люди – менеджеры, замерщики-консультанты, монтажники – поэтому координация всех действий невозможна без единой эргономичной системы. При этом скорость и качество реагирования на каждый лид должны быть безупречны: разочарованный клиент мгновенно воспользуется одним из сотен конкурирующих предложений.

Что препятствовало работе компании «ОкноВдом»

  1. Договоры, приложения к ним, другие деловые бумаги неверно или не полностью оформлялись, часто терялись из-за бессистемного хранения.
  2. Замерщики и установщики окон могли выполнять свои обязанности спустя рукава, что вызывало недовольство клиентов вплоть до разрыва контакта с компанией.
  3. Намеченные сделки не совершались в силу забывчивости сотрудников или утери предварительных заявок.
  4. Менеджеры физически не успевали обрабатывать информацию со всех коммуникационных каналов.

Текущие проблемы накладывались друг на друга, ситуация грозила выйти из-под контроля. Из большого потока на входе в воронку продаж до стадии покупки удавалось довести все меньше клиентов, зато возросло количество рекламаций. Срочно требовался инструмент для систематизации и упорядочивания рабочих процессов.

Как происходило внедрение CRM

Специалисты-настройщики MegaCRM подключили единый учет заявок, поступающих со всех каналов трафика, а также их автоматическое распределение между продажниками.

Канбан с основными этапами в начале воронки продаж

Канбан с основными этапами в начале воронки продаж

Были разработаны и внесены в систему шаблоны основных документов, SMS оповещений, рассылок. Офисных и мобильных сотрудников обучили пользованию CRM и перевели в нее весь документооборот. Планирование, обмен информацией, мониторинг работников на выездах стали осуществляться через систему.

Канбан с этапами в конце воронки продаж

Канбан с этапами в конце воронки продаж

megacrm_analytics

Воронка продаж в MegaCRM

Какой получен эффект

  1. Документация ведется «в одном окне», с ней стало намного проще работать, прекратились потери документов.
  2. Заявки фиксируются автоматически, менеджеры спокойно занимаются их обработкой, количество клиентов возрастает.
  3. Внедрены оповещения SMS для заказчиков и выездного персонала (замерщиков-консультантов, монтажников).
  4. Планирование сделок в системе исключает их срыв, так как менеджеры своевременно получают напоминания.
  5. Ориентируясь на рейтинг, руководство рассталось с малоэффективными сотрудниками либо направило их на переподготовку.

Навели порядок и подняли продажи

Наша компания полностью довольна решением внедрить MegaCRM. Система делает почти невозможное, мы максимально избавились от негативных проявлений человеческого фактора, автоматизировали связи с клиентами, а также контакты внутри фирмы, между менеджерами и сотрудниками на замерах и монтажах. Найти и посмотреть любой договор в общей системе – теперь минутное дело. Четко видно, что продажи увеличиваются.

Егор Пряников, ведущий специалист отдела продаж ОАО «ОкноВдом»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для бизнеса по установке окон и остеклению — см. в разделе Отраслевых решений CRM для оконной компании.

Последние статьи
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Внедрение CRM — не дань модным тенденциям, а насущная необходимость. Но не всегда. В некоторых случаях установка CRM если не навредит, то точно не улучшит...
Нужна ли стартапу воронка продаж?
Нужна ли стартапу воронка продаж?
На практике значение термина «воронка продаж» намного шире, чем просто данные метрики о пути клиента от первого касания до оформления заказа. На удивление, до сих...
Как не нужно внедрять CRM
Как не нужно внедрять CRM
В 99% случаев внедрение CRM в компании проходит без особых проблем. Выбирается оптимальная система, устанавливается ПО, вносятся корректировки, сотрудники начинают работать...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Наверх
Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных