Наши филиалы:

Почему CRM сделает ваш бизнес эффективнее

Почему CRM сделает ваш бизнес эффективнее
0
790
Почему CRM сделает ваш бизнес эффективнее

CRM для бизнеса — система повышения качества обслуживания клиентов, продаж, систематизации данных о заказчиках, оптимизации маркетинга. Многие компании, отказывающиеся от внедрения CRM, упускают шанс увеличить результаты деятельности компании и безусловно прибыль.

Внедрение CRM влияет на многие факторы в компании:

1. Увеличение прибыли

Программа для ведения клиентской базы помогает систематизировать данные о клиентах, накапливать информацию, проводить аналитику, и все это хранится в системе. В любой момент сотрудники компании могут воспользоваться данной информацией, что увеличивает скорость обработки заявок. Сделки заключаются быстрее, менеджеры меньше тратят время на рутинные действия. Они обладают точной информацией, и могут ориентироваться, какая сделка будет наиболее эффективнее, и какие вопросы могут потребовать больше усилий.

2. Улучшение качества услуг

Информация о клиенте позволяет обрабатывать заявки более точно, с учетом специфики клиента, его потребностей и пожеланий. Использовать наиболее эффективные инструменты для решения задач по клиенту. Время на работу с клиентом сокращается, не требует внимания дополнительных специалистов, так как все необходимое есть в базе клиентов и накопленной базе знаний.

централизованный ввод данных

3. Повышение удовлетворенности заказчика

Клиенты любят внимание и заботу. За счет CRM менеджер точно владеет портретом заказчика, знает его потребности, и обеспечивает точной и корректной информацией о требуемом заказе. Своевременно предоставляет обратную связь, вовремя отвечает на заявки и решает его задачи. Качественный сервис дает клиенту положительные эмоции и оставляет приятное впечатление. У него возникает желание и дальше пользоваться данными услугами и продолжать взаимодействовать с такой компанией.

4. Прогнозирование продаж

Аналитика и статистика в базе позволяют оценить возможные продажи, вероятность того, что клиент согласится на сделку и принесет вам прибыль. За счет информации в базе можно сориентироваться в скорости обработки заявки и прохождении ее по воронке продаж.

Рассчитать стоимость

расчет стоимости crm

5. Производительность сотрудников

Постановка задач, использование календаря, уведомление о запланированных и напоминание о важных заданиях, огромное количество средств для работы позволяют наиболее полезно использовать рабочее время и уменьшить количество рутинных действий. Уменьшение рутины в свою очередь снижает издержки компании.

Если вы до сих пор не используете в своей компании CRM-систему, самое время заняться этим вопросом. Ведь развитие бизнеса не стоит на месте, также, как и конкуренция. Несмотря на многие кризисные ситуации в стране и в целом в мире, инструменты в CRM позволят вам быть успешнее и развиваться дальше.

CRM имеет ряд преимуществ, множество функций и адаптируется под любой вид деятельности. Имеет возможность интегрироваться с востребованными приложениями и сервисами, и тем самым увеличить производительность компании и автоматизировать бизнес-процессы.

Будьте на шаг впереди от своих конкурентов и не экономьте на развитии компании. Каждый вложенный рубль в ваш бизнес увеличивает вашу прибыль в 2 раза.

Узнайте больше

Посмотрите видео о том, как MegaCRM наводит порядок в бизнесе

Отраслевые решения

Еще не видели наши отраслевые решения? Самое время разобраться, какое решение CRM для бизнеса подходит именно вам.

Последние статьи
ТОП-4 эффективных функций CRM
ТОП-4 эффективных функций CRM
Для различных организаций и бизнеса в целом очень важно применение CRM-систем. Они имеют ряд функций и различного рода возможности для автоматизации бизнес-процессов. С помощью...
9 признаков того, что вашему бизнесу нужна CRM
9 признаков того, что вашему бизнесу нужна CRM
Когда бизнес только развивается для записи контактов, информации о клиентах, договорах часто достаточно одного ежедневника или планшета. Постепенно бизнес растет, информации...
Использование CRM-системы для оптимизации контроля, продаж и маркетинга на предприятии
Использование CRM-системы для оптимизации контроля, продаж и маркетинга на предприятии
CRM-система — это не просто программа для взаимоотношений с клиентами. На деле это мощный инструмент контроля и аналитики бизнес-процессов на предприятии. Он помогает...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее