Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт

Почему CRM сделает ваш бизнес эффективнее

Почему CRM сделает ваш бизнес эффективнее
0
1431
Почему CRM сделает ваш бизнес эффективнее

CRM для бизнеса — система повышения качества обслуживания клиентов, продаж, систематизации данных о заказчиках, оптимизации маркетинга. Многие компании, отказывающиеся от внедрения CRM, упускают шанс увеличить результаты деятельности компании и безусловно прибыль.

Внедрение CRM влияет на многие факторы в компании:

1. Увеличение прибыли

Программа для ведения клиентской базы помогает систематизировать данные о клиентах, накапливать информацию, проводить аналитику, и все это хранится в системе. В любой момент сотрудники компании могут воспользоваться данной информацией, что увеличивает скорость обработки заявок. Сделки заключаются быстрее, менеджеры меньше тратят время на рутинные действия. Они обладают точной информацией, и могут ориентироваться, какая сделка будет наиболее эффективнее, и какие вопросы могут потребовать больше усилий.

2. Улучшение качества услуг

Информация о клиенте позволяет обрабатывать заявки более точно, с учетом специфики клиента, его потребностей и пожеланий. Использовать наиболее эффективные инструменты для решения задач по клиенту. Время на работу с клиентом сокращается, не требует внимания дополнительных специалистов, так как все необходимое есть в базе клиентов и накопленной базе знаний.

централизованный ввод данных

3. Повышение удовлетворенности заказчика

Клиенты любят внимание и заботу. За счет CRM менеджер точно владеет портретом заказчика, знает его потребности, и обеспечивает точной и корректной информацией о требуемом заказе. Своевременно предоставляет обратную связь, вовремя отвечает на заявки и решает его задачи. Качественный сервис дает клиенту положительные эмоции и оставляет приятное впечатление. У него возникает желание и дальше пользоваться данными услугами и продолжать взаимодействовать с такой компанией.

4. Прогнозирование продаж

Аналитика и статистика в базе позволяют оценить возможные продажи, вероятность того, что клиент согласится на сделку и принесет вам прибыль. За счет информации в базе можно сориентироваться в скорости обработки заявки и прохождении ее по воронке продаж.

Рассчитать стоимость

расчет стоимости crm

5. Производительность сотрудников

Постановка задач, использование календаря, уведомление о запланированных и напоминание о важных заданиях, огромное количество средств для работы позволяют наиболее полезно использовать рабочее время и уменьшить количество рутинных действий. Уменьшение рутины в свою очередь снижает издержки компании.

Если вы до сих пор не используете в своей компании CRM-систему, самое время заняться этим вопросом. Ведь развитие бизнеса не стоит на месте, также, как и конкуренция. Несмотря на многие кризисные ситуации в стране и в целом в мире, инструменты в CRM позволят вам быть успешнее и развиваться дальше.

CRM имеет ряд преимуществ, множество функций и адаптируется под любой вид деятельности. Имеет возможность интегрироваться с востребованными приложениями и сервисами, и тем самым увеличить производительность компании и автоматизировать бизнес-процессы.

Будьте на шаг впереди от своих конкурентов и не экономьте на развитии компании. Каждый вложенный рубль в ваш бизнес увеличивает вашу прибыль в 2 раза.

Узнайте больше

Посмотрите видео о том, как MegaCRM наводит порядок в бизнесе

Отраслевые решения

Еще не видели наши отраслевые решения? Самое время разобраться, какое решение CRM для бизнеса подходит именно вам.

Последние статьи
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Внедрение CRM — не дань модным тенденциям, а насущная необходимость. Но не всегда. В некоторых случаях установка CRM если не навредит, то точно не улучшит...
Нужна ли стартапу воронка продаж?
Нужна ли стартапу воронка продаж?
На практике значение термина «воронка продаж» намного шире, чем просто данные метрики о пути клиента от первого касания до оформления заказа. На удивление, до сих...
Как не нужно внедрять CRM
Как не нужно внедрять CRM
В 99% случаев внедрение CRM в компании проходит без особых проблем. Выбирается оптимальная система, устанавливается ПО, вносятся корректировки, сотрудники начинают работать...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Наверх
Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных