Внедрение CRM влияет на многие факторы в компании:
1. Увеличение прибыли
Программа для ведения клиентской базы помогает систематизировать данные о клиентах, накапливать информацию, проводить аналитику, и все это хранится в системе. В любой момент сотрудники компании могут воспользоваться данной информацией, что увеличивает скорость обработки заявок. Сделки заключаются быстрее, менеджеры меньше тратят время на рутинные действия. Они обладают точной информацией, и могут ориентироваться, какая сделка будет наиболее эффективнее, и какие вопросы могут потребовать больше усилий.
2. Улучшение качества услуг
Информация о клиенте позволяет обрабатывать заявки более точно, с учетом специфики клиента, его потребностей и пожеланий. Использовать наиболее эффективные инструменты для решения задач по клиенту. Время на работу с клиентом сокращается, не требует внимания дополнительных специалистов, так как все необходимое есть в базе клиентов и накопленной базе знаний.
3. Повышение удовлетворенности заказчика
Клиенты любят внимание и заботу. За счет CRM менеджер точно владеет портретом заказчика, знает его потребности, и обеспечивает точной и корректной информацией о требуемом заказе. Своевременно предоставляет обратную связь, вовремя отвечает на заявки и решает его задачи. Качественный сервис дает клиенту положительные эмоции и оставляет приятное впечатление. У него возникает желание и дальше пользоваться данными услугами и продолжать взаимодействовать с такой компанией.
4. Прогнозирование продаж
Аналитика и статистика в базе позволяют оценить возможные продажи, вероятность того, что клиент согласится на сделку и принесет вам прибыль. За счет информации в базе можно сориентироваться в скорости обработки заявки и прохождении ее по воронке продаж.
Рассчитать стоимость
5. Производительность сотрудников
Постановка задач, использование календаря, уведомление о запланированных и напоминание о важных заданиях, огромное количество средств для работы позволяют наиболее полезно использовать рабочее время и уменьшить количество рутинных действий. Уменьшение рутины в свою очередь снижает издержки компании.
Если вы до сих пор не используете в своей компании CRM-систему, самое время заняться этим вопросом. Ведь развитие бизнеса не стоит на месте, также, как и конкуренция. Несмотря на многие кризисные ситуации в стране и в целом в мире, инструменты в CRM позволят вам быть успешнее и развиваться дальше.
CRM имеет ряд преимуществ, множество функций и адаптируется под любой вид деятельности. Имеет возможность интегрироваться с востребованными приложениями и сервисами, и тем самым увеличить производительность компании и автоматизировать бизнес-процессы.
Будьте на шаг впереди от своих конкурентов и не экономьте на развитии компании. Каждый вложенный рубль в ваш бизнес увеличивает вашу прибыль в 2 раза.
Узнайте больше
Посмотрите видео о том, как MegaCRM наводит порядок в бизнесе
Отраслевые решения
Еще не видели наши отраслевые решения? Самое время разобраться, какое решение CRM для бизнеса подходит именно вам.
Комментариев пока нет