Наши филиалы:

CRM для клуба фитнеса

CRM для клуба фитнеса
0
52
CRM для клуба фитнеса

Первое правило успешного современного fitness-клуба: качество, переходящее в количество. Повальная мода на фитнес давно схлынула, посетители точно знают, зачем они идут на занятия, и хотят получать за свои деньги лучшие услуги. В этом кейсе мы отразили опыт использования MegaCRM для оптимизации работы клуба фитнеса с постоянными и потенциальными клиентами.

Сфера фитнеса: сложности клубной работы

Сегодня клиенты fitness-клубов, вне зависимости от их уровня, становятся придирчивыми не только к оборудованию и подготовке тренеров, но и к информационному сервису. Если менеджер не может быстро и полно ответить на вопрос, заданный в любой время – это огромный минус предприятию. Еще одной проблемой является довольно сильная текучка кадров: уходя на другое место работы, сотрудник отдела продаж обычно забирает с собой личную клиентскую базу.

Основные проблемы клуба «ФитнесВМассы»

  1. Из-за недостаточной активности менеджеров и несвоевременных оповещений клиенты регулярно пропускали занятия и процедуры.
  2. Членов клуба часто не ставили в известность о скором окончании времени действия абонемента, в результате чего клиенты делали паузы в посещениях или вообще уходили.
  3. Рассылки e-mail выполнялись через сторонние сервисы, что требовало ежемесячных дополнительных затрат.
  4. Каждый менеджер вел свой список клиентов; это затрудняло контроль и приводило к потере посетителей при временном отсутствии или увольнении сотрудника.

Причины, по которым клубное руководство приняло решение внедрять CRM, понятны и объективны: требовалось улучшить сервисное обслуживание, увеличить число клиентов, поднять и стабилизировать доходы.

Этапы внедрения CRM системы

Разработчики сервиса познакомили сотрудников с возможностями и особенностями системы, объяснили основные принципы пользования CRM. Затем клиентские списки менеджеров объединили в общую базу и автоматизировали ее, перенесли в систему всю остальную документацию. Для облегчения работы в типовых ситуациях создали шаблоны, упорядочили ведение истории взаимодействий с каждым посетителем клуба. Рассылки подключили к системе и сделали автоматические настройки.

9a5f1b879a

Канбан с основными этапами в воронке продаж

bba093cca0

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Плюсы работы в новом формате

  1. Документация ведется посредством системы – работники экономят время и не допускают ошибок.
  2. Клиентская история доступна любому менеджеру – взаимодействие с участниками клуба стало намного легче и эффективней.
  3. Клиенты вовремя получают информацию – прекратились пропуски занятий и процедур.
  4. Не ограниченные бюджетом рассылки принесли свои плоды – возросло количество новых лидов.
  5. Увеличилось число проданных абонементов и прибыль компании.

Автоматизация – наше всё!

Мы даже не представляли, что MegaCRM позволит автоматизировать практически все алгоритмы работы с клиентами. Интерфейс ПО прост и понятен, наши ребята с ходу в нем разобрались. Если возникали вопросы, нам тут  же оказывали информационную и практическую поддержку – спасибо разработчикам! Выручка растет на глазах.

Денис Рогаткин, ведущий специалист отдела продаж ООО «ФитнесВмассы»
 

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для фитнес-бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для фитнес клуба

 

Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее