Сфера фитнеса: сложности клубной работы
Сегодня клиенты fitness-клубов, вне зависимости от их уровня, становятся придирчивыми не только к оборудованию и подготовке тренеров, но и к информационному сервису. Если менеджер не может быстро и полно ответить на вопрос, заданный в любой время – это огромный минус предприятию. Еще одной проблемой является довольно сильная текучка кадров: уходя на другое место работы, сотрудник отдела продаж обычно забирает с собой личную клиентскую базу.
Основные проблемы клуба «ФитнесВМассы»
- Из-за недостаточной активности менеджеров и несвоевременных оповещений клиенты регулярно пропускали занятия и процедуры.
- Членов клуба часто не ставили в известность о скором окончании времени действия абонемента, в результате чего клиенты делали паузы в посещениях или вообще уходили.
- Рассылки e-mail выполнялись через сторонние сервисы, что требовало ежемесячных дополнительных затрат.
- Каждый менеджер вел свой список клиентов; это затрудняло контроль и приводило к потере посетителей при временном отсутствии или увольнении сотрудника.
Причины, по которым клубное руководство приняло решение внедрять CRM, понятны и объективны: требовалось улучшить сервисное обслуживание, увеличить число клиентов, поднять и стабилизировать доходы.
Этапы внедрения CRM системы
Разработчики сервиса познакомили сотрудников с возможностями и особенностями системы, объяснили основные принципы пользования CRM. Затем клиентские списки менеджеров объединили в общую базу и автоматизировали ее, перенесли в систему всю остальную документацию. Для облегчения работы в типовых ситуациях создали шаблоны, упорядочили ведение истории взаимодействий с каждым посетителем клуба. Рассылки подключили к системе и сделали автоматические настройки.
Канбан с основными этапами в воронке продаж
Канбан с основными этапами в воронке продаж
Плюсы работы в новом формате
- Документация ведется посредством системы – работники экономят время и не допускают ошибок.
- Клиентская история доступна любому менеджеру – взаимодействие с участниками клуба стало намного легче и эффективней.
- Клиенты вовремя получают информацию – прекратились пропуски занятий и процедур.
- Не ограниченные бюджетом рассылки принесли свои плоды – возросло количество новых лидов.
- Увеличилось число проданных абонементов и прибыль компании.
Автоматизация – наше всё!
Мы даже не представляли, что MegaCRM позволит автоматизировать практически все алгоритмы работы с клиентами. Интерфейс ПО прост и понятен, наши ребята с ходу в нем разобрались. Если возникали вопросы, нам тут же оказывали информационную и практическую поддержку – спасибо разработчикам! Выручка растет на глазах.
Денис Рогаткин, ведущий специалист отдела продаж ООО «ФитнесВмассы»
Больше возможностей MegaCRM
Полная информация о преимуществах MegaCRM для фитнес-бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для фитнес клуба
Комментариев пока нет