Наши филиалы:

CRM для клуба фитнеса

CRM для клуба фитнеса
0
176
CRM для клуба фитнеса

Первое правило успешного современного fitness-клуба: качество, переходящее в количество. Повальная мода на фитнес давно схлынула, посетители точно знают, зачем они идут на занятия, и хотят получать за свои деньги лучшие услуги. В этом кейсе мы отразили опыт использования MegaCRM для оптимизации работы клуба фитнеса с постоянными и потенциальными клиентами.

Сфера фитнеса: сложности клубной работы

Сегодня клиенты fitness-клубов, вне зависимости от их уровня, становятся придирчивыми не только к оборудованию и подготовке тренеров, но и к информационному сервису. Если менеджер не может быстро и полно ответить на вопрос, заданный в любой время – это огромный минус предприятию. Еще одной проблемой является довольно сильная текучка кадров: уходя на другое место работы, сотрудник отдела продаж обычно забирает с собой личную клиентскую базу.

Основные проблемы клуба «ФитнесВМассы»

  1. Из-за недостаточной активности менеджеров и несвоевременных оповещений клиенты регулярно пропускали занятия и процедуры.
  2. Членов клуба часто не ставили в известность о скором окончании времени действия абонемента, в результате чего клиенты делали паузы в посещениях или вообще уходили.
  3. Рассылки e-mail выполнялись через сторонние сервисы, что требовало ежемесячных дополнительных затрат.
  4. Каждый менеджер вел свой список клиентов; это затрудняло контроль и приводило к потере посетителей при временном отсутствии или увольнении сотрудника.

Причины, по которым клубное руководство приняло решение внедрять CRM, понятны и объективны: требовалось улучшить сервисное обслуживание, увеличить число клиентов, поднять и стабилизировать доходы.

Этапы внедрения CRM системы

Разработчики сервиса познакомили сотрудников с возможностями и особенностями системы, объяснили основные принципы пользования CRM. Затем клиентские списки менеджеров объединили в общую базу и автоматизировали ее, перенесли в систему всю остальную документацию. Для облегчения работы в типовых ситуациях создали шаблоны, упорядочили ведение истории взаимодействий с каждым посетителем клуба. Рассылки подключили к системе и сделали автоматические настройки.

9a5f1b879a

Канбан с основными этапами в воронке продаж

bba093cca0

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Плюсы работы в новом формате

  1. Документация ведется посредством системы – работники экономят время и не допускают ошибок.
  2. Клиентская история доступна любому менеджеру – взаимодействие с участниками клуба стало намного легче и эффективней.
  3. Клиенты вовремя получают информацию – прекратились пропуски занятий и процедур.
  4. Не ограниченные бюджетом рассылки принесли свои плоды – возросло количество новых лидов.
  5. Увеличилось число проданных абонементов и прибыль компании.

Автоматизация – наше всё!

Мы даже не представляли, что MegaCRM позволит автоматизировать практически все алгоритмы работы с клиентами. Интерфейс ПО прост и понятен, наши ребята с ходу в нем разобрались. Если возникали вопросы, нам тут  же оказывали информационную и практическую поддержку – спасибо разработчикам! Выручка растет на глазах.

Денис Рогаткин, ведущий специалист отдела продаж ООО «ФитнесВмассы»
 

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для фитнес-бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для фитнес клуба

 

Последние статьи
Эффективные техники по поиску потенциальных клиентов, которые вы должны использовать
Эффективные техники по поиску потенциальных клиентов, которые вы должны использовать
Поиск потенциальных клиентов — это ключевой процесс для любого бизнеса, поиск таких "сырых" клиентов и превращение их в счастливых клиентов вашей компании. Хотя на бумаге это звучит...
40 вопросов по CRM, которые можно было и не задавать
40 вопросов по CRM, которые можно было и не задавать
CRM-системы - относительно новое программное обеспечение, особенно в среде малого бизнеса. Перед внедрением CRM представители ИТ-компании подробно рассказывают о ПО, его возможностях, нюансах...
CRM в дропшиппинге
CRM в дропшиппинге
Дропшиппинг стал чрезвычайно модным среди владельцев интернет-магазинов. Это инновационный подход к электронному бизнесу из-за отсутствия покупки товара, его хранения и самостоятельной...
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу? Сложный вопрос, на который трудно ответить, не разобравшись в особенностях ведения дел компаний, относящихся к «малым» и принципе работы ПО. С крупными...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее