Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт

CRM для рекламы и продвижения

CRM для рекламы и продвижения
0
4975
CRM для рекламы и продвижения

Агентства и отделы, занимающиеся контекстной рекламой и поисковой оптимизацией, должны учитывать множество деталей каждого проекта, с одной стороны, и постоянные изменения алгоритмов поисковиков, с другой. Ни «бумажное» ведение документации, ни использование Excel давно не соответствует скорости рабочих процессов. Наш кейс показывает результат внедрения действительно современного продукта – системы MegaCRM – на примере конкретной компании.

Реклама и SEO: проблемы текущего момента

Конкуренция в области рекламных и SEO услуг заставляет сегодня буквально бороться за каждого клиента. Реклама – крайне динамичный продукт, поэтому рационально делать упор на формирование базы постоянных заказчиков, которые раз за разом обращаются в фирму с новыми темами и задачами, обеспечивая стабильный поток заявок и доход. Но крайне важна и лидогенерация; многозадачность рабочего процесса значительно усложняет его, увеличивает оборот информации и документов.

«Тормоза» в работе компании «ПИАРфорЮ»

  1. Менеджеры тратили неоправданно много времени на составление документов.
  2. Коллектив не справлялся с обработкой всех поступающих заявок и параллельным ведением с постоянных клиентов.
  3. Каждый специалист-продажник имел собственный список клиентов, вел его в таблицах Excel; в единую базу данные не сводились.
  4. Доступ к информации по сделкам и клиентам был возможен только в офисе (в том числе на бумажных носителях).

Из-за регулярных ошибок, связанных с неполной информированностью менеджеров, все чаще «срывались» клиенты, уже прошедшие несколько этапов воронки продаж. Росло количество покупателей, недовольных каким-либо аспектом продукта или обслуживания. Проблемы нужно было срочно решать: внедрение CRM-системы осуществлялось с целью привести разрозненные элементы бизнеса к некоему общему знаменателю и повысить прибыль.

Что было предпринято для внедрения CRM?

Коллективу наглядно разъяснили преимущества системы, создав мотивацию на скорейшее обучение использованию CRM. Была сформирована единая инфобаза, в которую занесли клиентские данные, истории сделок, другую необходимую информацию из личных таблиц, бумажных документов. Под актуальные задачи разработали шаблоны, перенесли в CRM финансовую документацию. Каждый работник компании получил право доступа к общей базе в режиме 24/7.

59d9478ceb

Канбан с основными этапами в воронке продаж

d6508c5956

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Что изменилось после внедрения?

  1. Значительно повысилась эффективность работы продажников, так как все заявки автоматически отражались в системе.
  2. Перестали срываться запланированные сделки: система сама напоминала нужному менеджеру о контакте с клиентом в определенный день.
  3. В разы упростилась и ускорилась работа с документацией всех типов.
  4. Резко уменьшилось недовольство клиентов, так как менеджеры стали быстро и полно отвечать на вопросы, пользуясь структурированной информацией из единой базы.
  5. Увеличился поток заявок, возросло количество новых и постоянных клиентов – пропорционально повысился доход предприятия.

В бизнесе должен быть порядок!

С помощью MegaCrm мы смогли навести порядок в бизнесе, теперь все процессы проходят через систему. Накопленные данные позволили проводить аналитические исследования. Мы поняли, в какую сторону нам двигаться для расширения базы заказчиков, увеличения продаж, привлечения новых клиентов. Агентство обрело второе дыхание, и это не предел!

Архип Крылов, заместитель гендиректора ОАО «ПИАРфорЮ»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для рекламного бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для рекламного агентства

Последние статьи
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Внедрение CRM — не дань модным тенденциям, а насущная необходимость. Но не всегда. В некоторых случаях установка CRM если не навредит, то точно не улучшит...
Нужна ли стартапу воронка продаж?
Нужна ли стартапу воронка продаж?
На практике значение термина «воронка продаж» намного шире, чем просто данные метрики о пути клиента от первого касания до оформления заказа. На удивление, до сих...
Как не нужно внедрять CRM
Как не нужно внедрять CRM
В 99% случаев внедрение CRM в компании проходит без особых проблем. Выбирается оптимальная система, устанавливается ПО, вносятся корректировки, сотрудники начинают работать...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Наверх
Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных