Наши филиалы:

CRM для рекламы и продвижения

CRM для рекламы и продвижения
0
54
CRM для рекламы и продвижения

Агентства и отделы, занимающиеся контекстной рекламой и поисковой оптимизацией, должны учитывать множество деталей каждого проекта, с одной стороны, и постоянные изменения алгоритмов поисковиков, с другой. Ни «бумажное» ведение документации, ни использование Excel давно не соответствует скорости рабочих процессов. Наш кейс показывает результат внедрения действительно современного продукта – системы MegaCRM – на примере конкретной компании.

Реклама и SEO: проблемы текущего момента

Конкуренция в области рекламных и SEO услуг заставляет сегодня буквально бороться за каждого клиента. Реклама – крайне динамичный продукт, поэтому рационально делать упор на формирование базы постоянных заказчиков, которые раз за разом обращаются в фирму с новыми темами и задачами, обеспечивая стабильный поток заявок и доход. Но крайне важна и лидогенерация; многозадачность рабочего процесса значительно усложняет его, увеличивает оборот информации и документов.

«Тормоза» в работе компании «ПИАРфорЮ»

  1. Менеджеры тратили неоправданно много времени на составление документов.
  2. Коллектив не справлялся с обработкой всех поступающих заявок и параллельным ведением с постоянных клиентов.
  3. Каждый специалист-продажник имел собственный список клиентов, вел его в таблицах Excel; в единую базу данные не сводились.
  4. Доступ к информации по сделкам и клиентам был возможен только в офисе (в том числе на бумажных носителях).

Из-за регулярных ошибок, связанных с неполной информированностью менеджеров, все чаще «срывались» клиенты, уже прошедшие несколько этапов воронки продаж. Росло количество покупателей, недовольных каким-либо аспектом продукта или обслуживания. Проблемы нужно было срочно решать: внедрение CRM-системы осуществлялось с целью привести разрозненные элементы бизнеса к некоему общему знаменателю и повысить прибыль.

Что было предпринято для внедрения CRM?

Коллективу наглядно разъяснили преимущества системы, создав мотивацию на скорейшее обучение использованию CRM. Была сформирована единая инфобаза, в которую занесли клиентские данные, истории сделок, другую необходимую информацию из личных таблиц, бумажных документов. Под актуальные задачи разработали шаблоны, перенесли в CRM финансовую документацию. Каждый работник компании получил право доступа к общей базе в режиме 24/7.

59d9478ceb

Канбан с основными этапами в воронке продаж

d6508c5956

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Что изменилось после внедрения?

  1. Значительно повысилась эффективность работы продажников, так как все заявки автоматически отражались в системе.
  2. Перестали срываться запланированные сделки: система сама напоминала нужному менеджеру о контакте с клиентом в определенный день.
  3. В разы упростилась и ускорилась работа с документацией всех типов.
  4. Резко уменьшилось недовольство клиентов, так как менеджеры стали быстро и полно отвечать на вопросы, пользуясь структурированной информацией из единой базы.
  5. Увеличился поток заявок, возросло количество новых и постоянных клиентов – пропорционально повысился доход предприятия.

В бизнесе должен быть порядок!

С помощью MegaCrm мы смогли навести порядок в бизнесе, теперь все процессы проходят через систему. Накопленные данные позволили проводить аналитические исследования. Мы поняли, в какую сторону нам двигаться для расширения базы заказчиков, увеличения продаж, привлечения новых клиентов. Агентство обрело второе дыхание, и это не предел!

Архип Крылов, заместитель гендиректора ОАО «ПИАРфорЮ»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для рекламного бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для рекламного агентства

Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее