Реклама и SEO: проблемы текущего момента
Конкуренция в области рекламных и SEO услуг заставляет сегодня буквально бороться за каждого клиента. Реклама – крайне динамичный продукт, поэтому рационально делать упор на формирование базы постоянных заказчиков, которые раз за разом обращаются в фирму с новыми темами и задачами, обеспечивая стабильный поток заявок и доход. Но крайне важна и лидогенерация; многозадачность рабочего процесса значительно усложняет его, увеличивает оборот информации и документов.
«Тормоза» в работе компании «ПИАРфорЮ»
- Менеджеры тратили неоправданно много времени на составление документов.
- Коллектив не справлялся с обработкой всех поступающих заявок и параллельным ведением с постоянных клиентов.
- Каждый специалист-продажник имел собственный список клиентов, вел его в таблицах Excel; в единую базу данные не сводились.
- Доступ к информации по сделкам и клиентам был возможен только в офисе (в том числе на бумажных носителях).
Из-за регулярных ошибок, связанных с неполной информированностью менеджеров, все чаще «срывались» клиенты, уже прошедшие несколько этапов воронки продаж. Росло количество покупателей, недовольных каким-либо аспектом продукта или обслуживания. Проблемы нужно было срочно решать: внедрение CRM-системы осуществлялось с целью привести разрозненные элементы бизнеса к некоему общему знаменателю и повысить прибыль.
Что было предпринято для внедрения CRM?
Коллективу наглядно разъяснили преимущества системы, создав мотивацию на скорейшее обучение использованию CRM. Была сформирована единая инфобаза, в которую занесли клиентские данные, истории сделок, другую необходимую информацию из личных таблиц, бумажных документов. Под актуальные задачи разработали шаблоны, перенесли в CRM финансовую документацию. Каждый работник компании получил право доступа к общей базе в режиме 24/7.
Канбан с основными этапами в воронке продаж
Канбан с основными этапами в воронке продаж
Что изменилось после внедрения?
- Значительно повысилась эффективность работы продажников, так как все заявки автоматически отражались в системе.
- Перестали срываться запланированные сделки: система сама напоминала нужному менеджеру о контакте с клиентом в определенный день.
- В разы упростилась и ускорилась работа с документацией всех типов.
- Резко уменьшилось недовольство клиентов, так как менеджеры стали быстро и полно отвечать на вопросы, пользуясь структурированной информацией из единой базы.
- Увеличился поток заявок, возросло количество новых и постоянных клиентов – пропорционально повысился доход предприятия.
В бизнесе должен быть порядок!
С помощью MegaCrm мы смогли навести порядок в бизнесе, теперь все процессы проходят через систему. Накопленные данные позволили проводить аналитические исследования. Мы поняли, в какую сторону нам двигаться для расширения базы заказчиков, увеличения продаж, привлечения новых клиентов. Агентство обрело второе дыхание, и это не предел!
Архип Крылов, заместитель гендиректора ОАО «ПИАРфорЮ»
Больше возможностей MegaCRM
Полная информация о преимуществах MegaCRM для рекламного бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для рекламного агентства
Комментариев пока нет