Турбизнес: почему и кому тяжело?
Тяжело сегодня всем участникам туристического рынка. Ассортимент предложений быстро расширяется, растет потребность в создании комфортных систем бронирования и информационного оповещения. Туры даже одного направления представлены в десятках конфигураций, стоимость лидов изменяется в крайне широких пределах. Покупательский спрос меняется в каждом сезоне, для его отслеживания требуется глубокая аналитическая работа.
Рабочие проблемы турагентства «Путешествие – жизнь»
- Без единой удобной системы было очень сложно оформлять базу данных на большое число клиентов, с внесением всех значимых деталей.
- Менеджерам приходилось постоянно держать в уме список основных документов и при необходимости разыскивать каждый из них в электронном или бумажном виде.
- Аналитические исследования были очень приблизительными, так как не существовало сводной базы данных по лидам, каналам привлечения клиентов, продажам и т.п.
- Для информационных рассылок и оповещений клиентов привлекались сторонние ресурсы.
Главной причиной внедрения системы управления отношениями с клиентами стало желание упростить, упорядочить и систематизировать бизнес-процессы.
Как внедрялась система MegaCRM
Процесс перехода на новую модель осуществлялся по стандартной схеме. На первом этапе коллектив познакомили с особенностями, возможностями и перспективами системы. Затем разрозненные данные были сведены в общую инфобазу с информацией обо всех клиентах и сделках. На заключительном этапе в пространство CRM перевели финансовые операции и контроль над ними.
Канбан с основными этапами в воронке продаж
Канбан с основными этапами в воронке продаж
Что изменилось в лучшую сторону
- Упростились и упорядочились все бизнес-процессы, универсальные и специфические.
- Работа менеджеров и остального персона стала более четкой, целенаправленной.
- Специалисты-продажники перестали «делить» клиентов по принципу «это я с ним договорился», и начали действовать в интересах всей компании.
- Увеличилось число каналов, по которым в агентство обращаются заказчики, появилась возможность отслеживать, откуда пришел тот или иной клиент.
Удобно сотрудникам, руководству и клиентам!
Система MegaCRM оказалась не просто удобной, а ОЧЕНЬ удобной. С ее внедрением как-то очень просто и быстро упорядочились все основные коммерческие процессы. И более того – мы начали реально видеть перспективу и пути, по которым нужно развиваться.
Дмитрий Мишустин, топ-менеджер турагентства «Путешествие – жизнь»
Больше возможностей MegaCRM
Полная информация о преимуществах MegaCRM для туристического бизнесе — см. в разделе Отраслевых решений CRM для турфирмы.
Комментариев пока нет