Наши филиалы:

CRM в туристическом бизнесе

CRM в туристическом бизнесе
0
52
CRM в туристическом бизнесе

Туризм – это отдых, а значит, в продажах туристических услуг особенно важна личностная составляющая. Туроператоры и турагенты делают акцент на индивидуальной работе с клиентом, стараются максимально поднять качество обслуживания. Какие IT-инструменты могут быть полезны в такой ситуации? Конечно, CRM: доказательства приведены в нашем кейсе о внедрении системы в работу туристического агентства.

Турбизнес: почему и кому тяжело?

Тяжело сегодня всем участникам туристического рынка. Ассортимент предложений быстро расширяется, растет потребность в создании комфортных систем бронирования и информационного оповещения. Туры даже одного направления представлены в десятках конфигураций, стоимость лидов изменяется в крайне широких пределах. Покупательский спрос меняется в каждом сезоне, для его отслеживания требуется глубокая аналитическая работа.

Рабочие проблемы турагентства «Путешествие – жизнь»

  1. Без единой удобной системы было очень сложно оформлять базу данных на большое число клиентов, с внесением всех значимых деталей.
  2. Менеджерам приходилось постоянно держать в уме список основных документов и при необходимости разыскивать каждый из них в электронном или бумажном виде.
  3. Аналитические исследования были очень приблизительными, так как не существовало сводной базы данных по лидам, каналам привлечения клиентов, продажам и т.п.
  4. Для информационных рассылок и оповещений клиентов привлекались сторонние ресурсы.

Главной причиной внедрения системы управления отношениями с клиентами стало желание упростить, упорядочить и систематизировать бизнес-процессы.

Как внедрялась система MegaCRM

Процесс перехода на новую модель осуществлялся по стандартной схеме. На первом этапе коллектив познакомили с особенностями, возможностями и перспективами системы. Затем разрозненные данные были сведены в общую инфобазу с информацией обо всех клиентах и сделках. На заключительном этапе в пространство CRM перевели финансовые операции и контроль над ними.

1feab9aa53

Канбан с основными этапами в воронке продаж

c5c3e90f22

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Что изменилось в лучшую сторону

  1. Упростились и упорядочились все бизнес-процессы, универсальные и специфические.
  2. Работа менеджеров и остального персона стала более четкой, целенаправленной.
  3. Специалисты-продажники перестали «делить» клиентов по принципу «это я с ним договорился», и начали действовать в интересах всей компании.
  4. Увеличилось число каналов, по которым в агентство обращаются заказчики, появилась возможность отслеживать, откуда пришел тот или иной клиент.

Удобно сотрудникам, руководству и клиентам!

Система MegaCRM оказалась не просто удобной, а ОЧЕНЬ удобной. С ее внедрением как-то очень просто и быстро упорядочились все основные коммерческие процессы. И более того – мы начали реально видеть перспективу и пути, по которым нужно развиваться.

Дмитрий Мишустин, топ-менеджер турагентства «Путешествие – жизнь»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для туристического бизнесе — см. в разделе Отраслевых решений CRM для турфирмы.

Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее