Наши филиалы:

CRM в туристическом бизнесе

CRM в туристическом бизнесе
0
95
CRM в туристическом бизнесе

Туризм – это отдых, а значит, в продажах туристических услуг особенно важна личностная составляющая. Туроператоры и турагенты делают акцент на индивидуальной работе с клиентом, стараются максимально поднять качество обслуживания. Какие IT-инструменты могут быть полезны в такой ситуации? Конечно, CRM: доказательства приведены в нашем кейсе о внедрении системы в работу туристического агентства.

Турбизнес: почему и кому тяжело?

Тяжело сегодня всем участникам туристического рынка. Ассортимент предложений быстро расширяется, растет потребность в создании комфортных систем бронирования и информационного оповещения. Туры даже одного направления представлены в десятках конфигураций, стоимость лидов изменяется в крайне широких пределах. Покупательский спрос меняется в каждом сезоне, для его отслеживания требуется глубокая аналитическая работа.

Рабочие проблемы турагентства «Путешествие – жизнь»

  1. Без единой удобной системы было очень сложно оформлять базу данных на большое число клиентов, с внесением всех значимых деталей.
  2. Менеджерам приходилось постоянно держать в уме список основных документов и при необходимости разыскивать каждый из них в электронном или бумажном виде.
  3. Аналитические исследования были очень приблизительными, так как не существовало сводной базы данных по лидам, каналам привлечения клиентов, продажам и т.п.
  4. Для информационных рассылок и оповещений клиентов привлекались сторонние ресурсы.

Главной причиной внедрения системы управления отношениями с клиентами стало желание упростить, упорядочить и систематизировать бизнес-процессы.

Как внедрялась система MegaCRM

Процесс перехода на новую модель осуществлялся по стандартной схеме. На первом этапе коллектив познакомили с особенностями, возможностями и перспективами системы. Затем разрозненные данные были сведены в общую инфобазу с информацией обо всех клиентах и сделках. На заключительном этапе в пространство CRM перевели финансовые операции и контроль над ними.

1feab9aa53

Канбан с основными этапами в воронке продаж

c5c3e90f22

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Что изменилось в лучшую сторону

  1. Упростились и упорядочились все бизнес-процессы, универсальные и специфические.
  2. Работа менеджеров и остального персона стала более четкой, целенаправленной.
  3. Специалисты-продажники перестали «делить» клиентов по принципу «это я с ним договорился», и начали действовать в интересах всей компании.
  4. Увеличилось число каналов, по которым в агентство обращаются заказчики, появилась возможность отслеживать, откуда пришел тот или иной клиент.

Удобно сотрудникам, руководству и клиентам!

Система MegaCRM оказалась не просто удобной, а ОЧЕНЬ удобной. С ее внедрением как-то очень просто и быстро упорядочились все основные коммерческие процессы. И более того – мы начали реально видеть перспективу и пути, по которым нужно развиваться.

Дмитрий Мишустин, топ-менеджер турагентства «Путешествие – жизнь»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для туристического бизнесе — см. в разделе Отраслевых решений CRM для турфирмы.

Последние статьи
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу? Сложный вопрос, на который трудно ответить, не разобравшись в особенностях ведения дел компаний, относящихся к «малым» и принципе работы ПО. С крупными...
CRM для оптимизации онлайн-продаж
CRM для оптимизации онлайн-продаж
Что такое Интернет? Объединенные компьютерные сети, универсальные автоматизированные технологии. Очевидно, что для продаж в интернете также требуются IT-системы, соответствующие...
CRM для клуба фитнеса
CRM для клуба фитнеса
Первое правило успешного современного fitness-клуба: качество, переходящее в количество. Повальная мода на фитнес давно схлынула, посетители точно знают, зачем они идут на занятия, и хотят...
CRM для рекламы и продвижения
CRM для рекламы и продвижения
Агентства и отделы, занимающиеся контекстной рекламой и поисковой оптимизацией, должны учитывать множество деталей каждого проекта, с одной стороны, и постоянные изменения алгоритмов...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее