Подходите к собеседнику индивидуально
Не имеет значения, сколько десятков звонков вы делаете ежедневно — каждый из ваших собеседников хочет чувствовать себя особенным. Запомните это и подготовьтесь к беседе, сделав небольшое исследование о клиенте. Это позволит лучше понять его, предсказать его поведение и потребности, вести беседу так, чтобы это принесло пользу.
Поставьте себя на место клиента
Это в некоторой степени развитие предыдущего пункта. Требуется как информация о клиенте и немного сочувствия. Постарайтесь понять интересы собеседника, его цели. Ищите возможный компромисс. Если вы думаете только о своих целях, собеседник может относиться к вам как к сопернику и не будет заинтересован в предложении.
У вас есть три минуты
Не позволяйте собеседнику понять, что у вас есть время. Не тяните разговоры без необходимости и не позволяйте себе отвлекаться. У вас ведь десятки звонков, верно? Пусть разговор будет относительно коротким и лаконичным.
Холодный звонок в маркетинге
Это не просто получение данных или выслушивание позиции клиента. Этот пункт относится к внутренним потребностям каждого человека, чтобы быть услышанным. Так что слушайте внимательно и не перебивайте, возможно, благодаря этому отношение собеседника станет более позитивным.
Не будьте настойчивым
Не каждый разговор закончится подписанием контракта. Сохраняйте спокойствие и умеренность — просто потому, что вы не получили данного клиента, не значит, что вы никогда не свяжетесь с ним снова. Настойчивость и навязчивость может испортить мнение о вашей компании и в конечном итоге разрушить мосты между вами и другой стороной.
Научитесь манипулировать своим тоном
Хороший маркетер — тот, у кого есть актерские навыки. Поскольку собеседник не может видеть ваши выражения лица и жесты, вы должны отправить ему невербальное сообщение, используя тон голоса. Стоит потренироваться в голосовых манипуляциях или читать статьи об этом. Ваше предложение будет более интересным, если вы представите его «живым» голосом.
Играть на эмоциях
Вместо того, чтобы просто «сухо» представить предложение, расскажите об этом более увлекательно. Покажите собеседнику, что он уникален, отличается от десятков предложений, которые ему были представлены. Используйте эмоциональный словарь. Но слишком эксцентричный язык может "спугнуть" клиента, поэтому будьте профессионалом.
Пусть этот разговор не будет последним
Независимо от того, приобрели ли вы клиента или нет, не стоит окончательно разрывать контакт. Напротив, убедитесь, что клиент не забывает о вас. Одного разговора может быть недостаточно для формирования хорошего мнения, поэтому постарайтесь договориться о следующем звонке.
Автоматизация маркетинга
Автоматизация маркетинга — это маркетинговая деятельность, в которой используется специальное программное обеспечение и инструменты, применяющиеся для улучшения процессов продаж. Например, MegaCRM
Канбан с основными этапами в воронке продаж в системе MegaCRM
Канбан с основными этапами в воронке продаж в системе MegaCRM
Суть автоматизации маркетинга заключается в доставке нужных сообщений нужному человеку в нужное время. Целью этого является прекращение регулярных рассылок и прекращение рассылки рекламных предложений, в которых клиенты не заинтересованы.
Клиенты устали от массы писем, которые они получают.
Чтобы успешно внедрить автоматизированный маркетинг, вы должны быть владельцем слаженно работающей стратегии контент-маркетинга.
Особенности автоматизации маркетинга:
- анализ поведения пользователей интернета, посещающих данный сайт;
- распределение потенциальных клиентов;
- отслеживаемые отношения получателей электронной почты.
Рассчитать стоимость
Узнайте больше
Посмотрите видео о том, как MegaCRM наводит порядок в бизнесе
Отраслевые решения
Еще не видели наши отраслевые решения? Самое время разобраться, какое решение CRM для бизнеса подходит именно вам.
Комментариев пока нет