Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт

Эффективные техники по поиску потенциальных клиентов, которые вы должны использовать

Эффективные техники по поиску потенциальных клиентов, которые вы должны использовать
0
3884
Эффективные техники по поиску потенциальных клиентов, которые вы должны использовать
Поиск потенциальных клиентов — это ключевой процесс для любого бизнеса, поиск таких "сырых" клиентов и превращение их в счастливых клиентов вашей компании. Хотя на бумаге это звучит довольно просто, на самом деле сложно точно узнать, сделали ли вы все, что могли или существуют более эффективные методы для достижения лучших результатов. Вот несколько наших любимых методов.

Не продавать

Да, поиск потенциальных клиентов является ключевой частью процесса продаж — но это не продажа. Когда вы впервые обращаетесь к потенциальным клиентам, последнее, что вы хотите сделать, это отпугнуть их навязыванием продаж.

Например, золотоискатели копались в грязи и камнях, чтобы отыскать золото, но обработкой и очищением они не занимались. Это была работа для других людей.

Точно так же ваша задача — найти «золотых» клиентов, не более и не менее. В большинстве случаев с вами будет кто-то еще, кто будет заниматься продажей, но даже если вы работаете в одиночку, важно четко разграничивать непосредственно поиск клиентов и продажу.

Ваш первый контакт с потенциальным клиентом должен ориентироваться на две ключевые цели:

  • Обеспечить значимость
  • Подвести клиента ко второму контакту

Презентация

Если ваша презентация рассказывает только о вас и о том, какой вы великолепный, то ваши потенциальные клиенты не будут впечатлены. Лучше стоит объяснить, в чем выгода именно для них. Вы должны показать им ценность вашего продукта прямо здесь и сейчас, или, по крайней мере, дать понять, какую выгоду вы можете предоставить в будущем.

После этого, вместо того, чтобы закрывать свое сообщение, навязывая продажу, стремитесь начать диалог. Отличный способ сделать это — задать искренний вопрос, чтобы раскрыть общение. Пожалуйста, никаких риторических или очевидных вопросов на этой стадии.

Профессиональный совет: говорите на человеческом языке, а не на языке дешевых рекламных роликов.

Хороший вопрос:
— Как вы справляетесь?

Плохой вопрос:
— Готовы ли вы начать выигрывать и перестать быть неудачником?

Смешивайте техники

У всех нас есть наши любимые методы общения. К сожалению, часто это не позволяет нам увидеть другие способы, когда это касается привлечения клиентов. Неважно предпочитаете ли вы общаться со своими потенциальными клиентами по электронной почте, по телефону, в социальных сетях или с помощью почтового голубя, вам необходимо учитывать несколько факторов.

Прежде всего, у каждого метода общения есть свои сильные и слабые стороны. Холодные звонки отлично подходят для привлечения внимания, но многие люди будут сбрасывать такие звонки и не будут открыты для подобного подхода.

Использовать электронную почту

Поиск клиентов по почте можно проводить в огромных количествах, но его довольно легко игнорировать. Социальные сети могут быть полезны для конкретных рынков, но ваши идеальные клиенты могут даже не быть в сети. И хотя все любят почтовых голубей, им понадобится очень много времени, чтобы долететь до вашего потенциального клиента (даже еще больше времени, если у него есть кошка).

Различные методы будут работать лучше для разных клиентов, но сразу найти лучший способ обычно непросто. Вот почему мы рекомендуем комбинировать ваши методы и общаться, используя разные способы.

Двумя самыми эффективными методами считаются электронная почта и телефонные звонки, поэтому начнем с них. Например, в первый раз используйте телефонный звонок, а затем отправьте электронное письмо, пока не получите ответ.

Использование инструментов для поиска потенциальных клиентов

Одна из главных ошибок поиска продаж — попытаться сделать всю работу самостоятельно. Важно сохранять личностный контакт, когда дело доходит до поиска потенциальных клиентов, но используя правильные инструменты вы сможете упростить процесс и привлечь больше людей.

Существует множество сервисов, которые позаботятся о ручных, трудоемких задачах, предоставляя вам возможность сосредоточиться на важных частях.

Например, вы можете использовать:

  • Инструменты проверки электронной почты для быстрой проверки длинных списков адресов электронной почты,
  • Приложения для улучшения качества данных, чтобы узнать больше о ваших будущих клиентах, прежде чем связаться,
  • Программное обеспечение для автоматизации работы с электронной почтой для отправки эффективных поисковых сообщений в больших масштабах.

Не забывайте про функционал CRM-систем — тем более, что получить бесплатный доступ для небольшой компании к MegaCRM системе можно уже сейчас. Интересует стоимость полного функционала, рассчитайте в калькуляторе:

Рассчитать стоимость

расчет стоимости crm

Шаблоны

Кроме того, вы можете использовать шаблоны при работе с электронной почтой для холодной почтовой рассылки или сценарии для холодных телефонных звонков, чтобы никогда не забывать, что сказать в следующий момент.

Исследование

Конечно, важно провести исследование, прежде чем определиться с инструментами. Четко представьте себе процесс поиска клиентов и определите детали, которые отнимают много времени или с трудом масштабируются вручную. Спросите у потенциальных клиентов об их пожеланиях.

Отзывы

Проверяйте любые доступные обзоры и отзывы. Вы ведь не станете пытаться построить дом голыми руками, так же и здесь, чтобы построить эффективную систему по привлечению новых клиентов, вам необходимо использовать инструменты.

Группируйте как профессионал

Если все эти разговоры об автоматическом поиске заставляют вас задуматься над тем, как можно сохранить личные данные, разделение на группы имеет важное значение.

Если у вас есть четкое представление о том, кем являются ваши будущие клиенты (на основе точных данных, а не предположений), вы вскоре начнете видеть появление отдельных групп. Этими группами могут быть отрасли, должность, поведение, местоположение или другие демографические данные.

Группируйте своих потенциальных клиентов

Начните разбивать ваших клиентов на эти группы, представляя себе, что вы разводите их по разным комнатам. Может быть, в одной из ваших комнат находятся менеджеры уровня С, с которыми вы связывались ранее, и которые находятся в Европе, тогда как в следующей комнате присутствуют продавцы из Америки, которые никогда о вас не слышали.

Теперь представьте, что вы стоите перед одной из этих комнат и разговариваете с ними. Некоторые люди не понимают в чем дело, может быть, даже засыпают, задаваясь вопросом, имеет ли то, что вы говорите, какое-то отношение к ним? Тогда вам, скорее всего, стоит продолжить разбивать их на группы.

Или все в аудитории кивают и уверены, что вы разговариваете лично с ними и только с ними? Это сила хорошей сегментации, которая оставляет у ваших потенциальных клиентов странное ощущение, что вы читаете их мысли.
Каждый потенциальный клиент в вашем списке уникален, но не так уникален, как он сам думает. Разбивая их на группы с общими чертами, вы можете, как бы разговаривать с ними лично, но в более широком масштабе.

Резюме

Есть еще много других методов поиска потенциальных клиентов, которые вы можете использовать. Но для начала, избегая жесткого навязывания продажи, перемешивая различные методы коммуникации, используя инструменты поиска потенциальных клиентов и разбивая свой список на группы, вы получите прочную основу для своей последующей работы в этом направлении.

Узнайте больше

Посмотрите видео о том, как MegaCRM наводит порядок в бизнесе

Отраслевые решения

Еще не видели наши отраслевые решения? Самое время разобраться, какое решение CRM для бизнеса подходит именно вам.

Последние статьи
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Внедрение CRM — не дань модным тенденциям, а насущная необходимость. Но не всегда. В некоторых случаях установка CRM если не навредит, то точно не улучшит...
Нужна ли стартапу воронка продаж?
Нужна ли стартапу воронка продаж?
На практике значение термина «воронка продаж» намного шире, чем просто данные метрики о пути клиента от первого касания до оформления заказа. На удивление, до сих...
Как не нужно внедрять CRM
Как не нужно внедрять CRM
В 99% случаев внедрение CRM в компании проходит без особых проблем. Выбирается оптимальная система, устанавливается ПО, вносятся корректировки, сотрудники начинают работать...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Наверх
Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных