Наши филиалы:

CRM — доводы в пользу MegaCRM

Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу? Сложный вопрос, на который трудно ответить, не разобравшись в особенностях ведения дел компаний, относящихся к «малым» и принципе работы ПО. С крупными компаниями все понятно: там автоматизация оправдана и многократно увеличивает прибыль. Яркий пример – «Amazon». Там уровень автоматизации очень высок: на складах работаю роботы, рабочие места максимально автоматизированы. Результат известен всем - сегодня «Амазон» крупнейший мировой игрок на рынке розничной торговли. В малом бизнесе автоматизация не играет столь большой роли и не приведет к многократному повышению прибыли, но точно существенно упростить все рабочие процессы.
0
159
Пять этапов на пути к CRM системе для малого бизнеса
Пять этапов на пути к CRM системе для малого бизнеса

Представители малого бизнеса на конференциях всегда демонстрируют свою избирательность и придирчивость к каждому коммерческому предложению. Это нормально в виду их ограниченных финансовых возможностей и незначительного годового оборота их компании.

Некоторые не хотят платить за услуги профессиональных CRM-интеграторов и пытаются разобраться самостоятельно. В итоге возникают трудности с настройкой воронки продаж. Часто бизнесмены «запихивают» сразу несколько коммерческих процессов компании в одну воронку. Потом их менеджеры окончательно путались в действиях и сделки застревали.

Поэтому перед внедрением системы крайне важно проанализировать все процессы. При этом не нужно отказываться от идеи использования CRM из-за таких мелочей. Рано или поздно классический способ ведения учета через Excel станет неактуальным и малому бизнесу придется перейти на более эффективную CRM-систему.

0
149