RPA можно сгруппировать в три класса:
- Первый класс - фокусируется на задачах, которые включают структурированную информацию (таблицы, CSV или XML).
- Второй класс - разумная автоматизация работает с данными, извлеченными из документации и электронных писем, и умеет «понимать» и оптимизировать полезный контент.
- Третий класс - RPA включает в себя познавательные платформы, которые стремятся обрабатывать запросы клиентов путем адаптации, самообразования и самокоррекции.
В каких отраслевых промышленностях применяется RPA?
Грузовая промышленность
В отрасли онлайн фрахт наблюдается осторожная и неторопливая интеграция автоматизации (RPA), что, по всей вероятности, связано с возрастом промышленности и длительным использованием ручных рабочих процессов.
Аутсорсинг бизнес-процессов
RPA является основным дифференциатором для аутсорсинговых компаний бизнес-процессов (BPO), что позволяет сократить затраты, улучшить SLAs и оперативную гибкость, а также увеличить потенциал.
Финансовые услуги
RPA может быстро автоматизировать проверку и миграцию данных между банковскими приложениями, а также управление счетами клиентов, отчетность, заполнение форм и обработку финансовых претензий.
Здравоохранение
RPA облегчает административную нагрузку, автоматизируя процессы здравоохранения, включая миграцию, обработку и хранение информации о пациентах; медицинские счета, страховые данные и обработку претензий.
Страхование
Автоматизирует трудоемкую административную и клиентскую деятельность, связанную с получением, рассмотрением, анализом и отправкой претензий.
Естественные науки
Благодаря RPA достигаются лучшие результаты для пациентов за счет повышения производительности и качества при сохранении затрат. RPA сокращает время обработки и помогает более эффективно взаимодействовать с пациентами.
Производство
RPA делает тяжелую работу для автоматизации ERP и логистических данных, мониторинга данных, сравнения цен на продукцию.
Государственный сектор
С помощью RPA правительственные учреждения получают безопасную и надежную автоматизацию, которая соответствует всем федеральным мандатам, позволяя сотрудникам сосредоточиться на улучшении обслуживания граждан.
Телекоммуникации
Развертывание RPA помогает в сборе, консолидации и резервном копировании данных из клиентских телефонных систем, загружать и извлекать данные о ценах конкурентов, информации о производстве телефонов и т. д.
И более
RPA революционизирует отрасли от гостиничного бизнеса и розничной торговли до государственной системы квотирования импорта и экспорта, в то же время трансформируя основные бизнес-функции, такие как HR, финансы и цепочки поставок.
Внедрение бот-программ в рабочую среду никогда не было настолько простой задачей, как в данное время. Процесс автоматизации облегчен растущим технологическим рынком по первому требованию готовых к применению цифровых рабочих, не нуждающихся в специализированной ИТ-инфраструктуре.
Все больше CIOS обращаются к внедрению автоматизации деятельности для облегчения рабочих задач, позволяя корпоративным сотрудникам сосредоточиться на работе с более высокой стоимостью. Но RPA требует правильного проектирования, планирования и управления, чтобы поддержать бизнес.
RPA сопряжение, подключение и работа со всеми приложениями и системами, текущими и устаревшими
Стремление автоматизировать бэк-офис, процессы ввода данных, безусловно, не новы. Все больше ИТ-директоров обращаются к новой технологической практике, называемой роботизированной автоматизацией процессов (RPA), для оптимизации операций предприятия и снижения затрат.
С помощью RPA компании могут автоматизировать обычные бизнес-процессы, основанные на правилах, что позволяет бизнес-пользователям уделять больше времени обслуживанию клиентов или другой более ценной работе.
Другие рассматривают RPA как промежуточный этап на пути к интеллектуальной автоматизации (IA) с помощью инструментов машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI), которые могут быть обучены делать суждения о будущих результатах.
RPA представляет собой конвергенцию нескольких технологий в удобном для потребителя пользовательском интерфейсе. Достижения в области машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI) позволили RPA вырваться вперед с момента своего появления 20 лет назад.
Сегодня RPA обеспечивает автоматизацию за небольшой промежуток времени, которое требуется традиционным подходам к автоматизации, и в то же время может выполняться в любой среде, приложении и месте. Бот-программы RPA могут запускаться без задержек, масштабироваться по требованию и непрерывно работать на 100% мощности. Добавьте когнитивную автоматизацию, и цифровая рабочая сила сможет обрабатывать даже сложную неструктурированную информацию, чтобы автоматизировать любой бизнес-процесс от начала до конца.
RPA интуитивно понятен в использовании, что позволяет бизнес-пользователям самостоятельно создавать ботов и реализовывать ROI в течение нескольких дней.
RPA дает сотрудникам возможность автоматизировать работу самостоятельно, в режиме реального времени. Гибкая и интеллектуально умная технология работает в 10 раз быстрее и на 100% безошибочно.
По требованию пользователя можно запускать, останавливать и масштабировать цифровую рабочую силу ботов RPA. Сделав выбор, сколько программных роботов нужно запустить в определенный момент, когда они требуются.
RPA-системы лежат в основе интегрированных бэк-офисных систем. В то же время многие промышленные сектора по всем направлениям, такие как финансы, управление персоналом, цепочка поставок (CRM) и онлайн фрахт, продолжают полагаться на подверженные ошибкам ручные повторяющиеся процессы, выполняемые людьми.
Автоматизация с помощью RPA обеспечивает компаниям:
- Экономия на издержках.
- 100% точность.
- Увеличенная скорость обработки данных.
- Гибкая и масштабируемая рабочая сила с постоянной доступностью.
- Улучшение соответствия, контроля и аудита.
- Аналитика в реальном времени и бизнес-аналитика.
- Повышение трудоспособности сотрудников.
Улучшение и поддержание качества обслуживания, повышение производительности, снижение затрат и значительное увеличение количества довольных клиентов — вот лишь некоторые из преимуществ, которые дает RPA. В конечном итоге, благодаря программным роботам, у сотрудников будет время для более творческой и полноценной работы. Связь между технологиями и людьми нуждается в позитивных изменениях, и роботизированная автоматизация процессов является важным шагом в правильном направлении.
Комментариев пока нет