Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт

RPA — революционная автоматизация

RPA — революционная автоматизация
0
5099
RPA — революционная автоматизация
Революционная автоматизация (RPA), преимущества интеграции в бизнес-индустрии. RPA можно интегрировать в любую бизнес-индустрию, преимущества цифровых помощников охватывают все производственные отрасли. Существует большое количество положительных факторов, которые предоставит внедрение и использование технологии RPA, большим плюсом служит минимальное время настройки под бизнес и стоимость интеграции RPA.

RPA можно сгруппировать в три класса:

  1. Первый класс - фокусируется на задачах, которые включают структурированную информацию (таблицы, CSV или XML).
  2. Второй класс - разумная автоматизация работает с данными, извлеченными из документации и электронных писем, и умеет «понимать» и оптимизировать полезный контент.
  3. Третий класс - RPA включает в себя познавательные платформы, которые стремятся обрабатывать запросы клиентов путем адаптации, самообразования и самокоррекции.

В каких отраслевых промышленностях применяется RPA?

Грузовая промышленность

В отрасли онлайн фрахт наблюдается осторожная и неторопливая интеграция автоматизации (RPA), что, по всей вероятности, связано с возрастом промышленности и длительным использованием ручных рабочих процессов.

Аутсорсинг бизнес-процессов

RPA является основным дифференциатором для аутсорсинговых компаний бизнес-процессов (BPO), что позволяет сократить затраты, улучшить SLAs и оперативную гибкость, а также увеличить потенциал.

Финансовые услуги

RPA может быстро автоматизировать проверку и миграцию данных между банковскими приложениями, а также управление счетами клиентов, отчетность, заполнение форм и обработку финансовых претензий.

Здравоохранение

RPA облегчает административную нагрузку, автоматизируя процессы здравоохранения, включая миграцию, обработку и хранение информации о пациентах; медицинские счета, страховые данные и обработку претензий.

Страхование

Автоматизирует трудоемкую административную и клиентскую деятельность, связанную с получением, рассмотрением, анализом и отправкой претензий.

Естественные науки

Благодаря RPA достигаются лучшие результаты для пациентов за счет повышения производительности и качества при сохранении затрат. RPA сокращает время обработки и помогает более эффективно взаимодействовать с пациентами.

Производство

RPA делает тяжелую работу для автоматизации ERP и логистических данных, мониторинга данных, сравнения цен на продукцию.

Государственный сектор

С помощью RPA правительственные учреждения получают безопасную и надежную автоматизацию, которая соответствует всем федеральным мандатам, позволяя сотрудникам сосредоточиться на улучшении обслуживания граждан.

Телекоммуникации

Развертывание RPA помогает в сборе, консолидации и резервном копировании данных из клиентских телефонных систем, загружать и извлекать данные о ценах конкурентов, информации о производстве телефонов и т. д.

И более

RPA революционизирует отрасли от гостиничного бизнеса и розничной торговли до государственной системы квотирования импорта и экспорта, в то же время трансформируя основные бизнес-функции, такие как HR, финансы и цепочки поставок.

Внедрение бот-программ в рабочую среду никогда не было настолько простой задачей, как в данное время. Процесс автоматизации облегчен растущим технологическим рынком по первому требованию готовых к применению цифровых рабочих, не нуждающихся в специализированной ИТ-инфраструктуре.

Все больше CIOS обращаются к внедрению автоматизации деятельности для облегчения рабочих задач, позволяя корпоративным сотрудникам сосредоточиться на работе с более высокой стоимостью. Но RPA требует правильного проектирования, планирования и управления, чтобы поддержать бизнес.

RPA сопряжение, подключение и работа со всеми приложениями и системами, текущими и устаревшими
Стремление автоматизировать бэк-офис, процессы ввода данных, безусловно, не новы. Все больше ИТ-директоров обращаются к новой технологической практике, называемой роботизированной автоматизацией процессов (RPA), для оптимизации операций предприятия и снижения затрат.

С помощью RPA компании могут автоматизировать обычные бизнес-процессы, основанные на правилах, что позволяет бизнес-пользователям уделять больше времени обслуживанию клиентов или другой более ценной работе.

Другие рассматривают RPA как промежуточный этап на пути к интеллектуальной автоматизации (IA) с помощью инструментов машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI), которые могут быть обучены делать суждения о будущих результатах.

RPA представляет собой конвергенцию нескольких технологий в удобном для потребителя пользовательском интерфейсе. Достижения в области машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI) позволили RPA вырваться вперед с момента своего появления 20 лет назад.

Сегодня RPA обеспечивает автоматизацию за небольшой промежуток времени, которое требуется традиционным подходам к автоматизации, и в то же время может выполняться в любой среде, приложении и месте. Бот-программы RPA могут запускаться без задержек, масштабироваться по требованию и непрерывно работать на 100% мощности. Добавьте когнитивную автоматизацию, и цифровая рабочая сила сможет обрабатывать даже сложную неструктурированную информацию, чтобы автоматизировать любой бизнес-процесс от начала до конца.

RPA интуитивно понятен в использовании, что позволяет бизнес-пользователям самостоятельно создавать ботов и реализовывать ROI в течение нескольких дней.

RPA дает сотрудникам возможность автоматизировать работу самостоятельно, в режиме реального времени. Гибкая и интеллектуально умная технология работает в 10 раз быстрее и на 100% безошибочно.

По требованию пользователя можно запускать, останавливать и масштабировать цифровую рабочую силу ботов RPA. Сделав выбор, сколько программных роботов нужно запустить в определенный момент, когда они требуются.

RPA-системы лежат в основе интегрированных бэк-офисных систем. В то же время многие промышленные сектора по всем направлениям, такие как финансы, управление персоналом, цепочка поставок (CRM) и онлайн фрахт, продолжают полагаться на подверженные ошибкам ручные повторяющиеся процессы, выполняемые людьми.

Автоматизация с помощью RPA обеспечивает компаниям:

  1. Экономия на издержках.
  2. 100% точность.
  3. Увеличенная скорость обработки данных.
  4. Гибкая и масштабируемая рабочая сила с постоянной доступностью.
  5. Улучшение соответствия, контроля и аудита.
  6. Аналитика в реальном времени и бизнес-аналитика.
  7. Повышение трудоспособности сотрудников.

Улучшение и поддержание качества обслуживания, повышение производительности, снижение затрат и значительное увеличение количества довольных клиентов — вот лишь некоторые из преимуществ, которые дает RPA. В конечном итоге, благодаря программным роботам, у сотрудников будет время для более творческой и полноценной работы. Связь между технологиями и людьми нуждается в позитивных изменениях, и роботизированная автоматизация процессов является важным шагом в правильном направлении.

Последние статьи
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Внедрение CRM — не дань модным тенденциям, а насущная необходимость. Но не всегда. В некоторых случаях установка CRM если не навредит, то точно не улучшит...
Нужна ли стартапу воронка продаж?
Нужна ли стартапу воронка продаж?
На практике значение термина «воронка продаж» намного шире, чем просто данные метрики о пути клиента от первого касания до оформления заказа. На удивление, до сих...
Как не нужно внедрять CRM
Как не нужно внедрять CRM
В 99% случаев внедрение CRM в компании проходит без особых проблем. Выбирается оптимальная система, устанавливается ПО, вносятся корректировки, сотрудники начинают работать...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Наверх
Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных