Наши филиалы:

RPA — революционная автоматизация

RPA — революционная автоматизация
0
2830
RPA — революционная автоматизация
Революционная автоматизация (RPA), преимущества интеграции в бизнес-индустрии. RPA можно интегрировать в любую бизнес-индустрию, преимущества цифровых помощников охватывают все производственные отрасли. Существует большое количество положительных факторов, которые предоставит внедрение и использование технологии RPA, большим плюсом служит минимальное время настройки под бизнес и стоимость интеграции RPA.

RPA можно сгруппировать в три класса:

  1. Первый класс - фокусируется на задачах, которые включают структурированную информацию (таблицы, CSV или XML).
  2. Второй класс - разумная автоматизация работает с данными, извлеченными из документации и электронных писем, и умеет «понимать» и оптимизировать полезный контент.
  3. Третий класс - RPA включает в себя познавательные платформы, которые стремятся обрабатывать запросы клиентов путем адаптации, самообразования и самокоррекции.

В каких отраслевых промышленностях применяется RPA?

Грузовая промышленность

В отрасли онлайн фрахт наблюдается осторожная и неторопливая интеграция автоматизации (RPA), что, по всей вероятности, связано с возрастом промышленности и длительным использованием ручных рабочих процессов.

Аутсорсинг бизнес-процессов

RPA является основным дифференциатором для аутсорсинговых компаний бизнес-процессов (BPO), что позволяет сократить затраты, улучшить SLAs и оперативную гибкость, а также увеличить потенциал.

Финансовые услуги

RPA может быстро автоматизировать проверку и миграцию данных между банковскими приложениями, а также управление счетами клиентов, отчетность, заполнение форм и обработку финансовых претензий.

Здравоохранение

RPA облегчает административную нагрузку, автоматизируя процессы здравоохранения, включая миграцию, обработку и хранение информации о пациентах; медицинские счета, страховые данные и обработку претензий.

Страхование

Автоматизирует трудоемкую административную и клиентскую деятельность, связанную с получением, рассмотрением, анализом и отправкой претензий.

Естественные науки

Благодаря RPA достигаются лучшие результаты для пациентов за счет повышения производительности и качества при сохранении затрат. RPA сокращает время обработки и помогает более эффективно взаимодействовать с пациентами.

Производство

RPA делает тяжелую работу для автоматизации ERP и логистических данных, мониторинга данных, сравнения цен на продукцию.

Государственный сектор

С помощью RPA правительственные учреждения получают безопасную и надежную автоматизацию, которая соответствует всем федеральным мандатам, позволяя сотрудникам сосредоточиться на улучшении обслуживания граждан.

Телекоммуникации

Развертывание RPA помогает в сборе, консолидации и резервном копировании данных из клиентских телефонных систем, загружать и извлекать данные о ценах конкурентов, информации о производстве телефонов и т. д.

И более

RPA революционизирует отрасли от гостиничного бизнеса и розничной торговли до государственной системы квотирования импорта и экспорта, в то же время трансформируя основные бизнес-функции, такие как HR, финансы и цепочки поставок.

Внедрение бот-программ в рабочую среду никогда не было настолько простой задачей, как в данное время. Процесс автоматизации облегчен растущим технологическим рынком по первому требованию готовых к применению цифровых рабочих, не нуждающихся в специализированной ИТ-инфраструктуре.

Все больше CIOS обращаются к внедрению автоматизации деятельности для облегчения рабочих задач, позволяя корпоративным сотрудникам сосредоточиться на работе с более высокой стоимостью. Но RPA требует правильного проектирования, планирования и управления, чтобы поддержать бизнес.

RPA сопряжение, подключение и работа со всеми приложениями и системами, текущими и устаревшими
Стремление автоматизировать бэк-офис, процессы ввода данных, безусловно, не новы. Все больше ИТ-директоров обращаются к новой технологической практике, называемой роботизированной автоматизацией процессов (RPA), для оптимизации операций предприятия и снижения затрат.

С помощью RPA компании могут автоматизировать обычные бизнес-процессы, основанные на правилах, что позволяет бизнес-пользователям уделять больше времени обслуживанию клиентов или другой более ценной работе.

Другие рассматривают RPA как промежуточный этап на пути к интеллектуальной автоматизации (IA) с помощью инструментов машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI), которые могут быть обучены делать суждения о будущих результатах.

RPA представляет собой конвергенцию нескольких технологий в удобном для потребителя пользовательском интерфейсе. Достижения в области машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI) позволили RPA вырваться вперед с момента своего появления 20 лет назад.

Сегодня RPA обеспечивает автоматизацию за небольшой промежуток времени, которое требуется традиционным подходам к автоматизации, и в то же время может выполняться в любой среде, приложении и месте. Бот-программы RPA могут запускаться без задержек, масштабироваться по требованию и непрерывно работать на 100% мощности. Добавьте когнитивную автоматизацию, и цифровая рабочая сила сможет обрабатывать даже сложную неструктурированную информацию, чтобы автоматизировать любой бизнес-процесс от начала до конца.

RPA интуитивно понятен в использовании, что позволяет бизнес-пользователям самостоятельно создавать ботов и реализовывать ROI в течение нескольких дней.

RPA дает сотрудникам возможность автоматизировать работу самостоятельно, в режиме реального времени. Гибкая и интеллектуально умная технология работает в 10 раз быстрее и на 100% безошибочно.

По требованию пользователя можно запускать, останавливать и масштабировать цифровую рабочую силу ботов RPA. Сделав выбор, сколько программных роботов нужно запустить в определенный момент, когда они требуются.

RPA-системы лежат в основе интегрированных бэк-офисных систем. В то же время многие промышленные сектора по всем направлениям, такие как финансы, управление персоналом, цепочка поставок (CRM) и онлайн фрахт, продолжают полагаться на подверженные ошибкам ручные повторяющиеся процессы, выполняемые людьми.

Автоматизация с помощью RPA обеспечивает компаниям:

  1. Экономия на издержках.
  2. 100% точность.
  3. Увеличенная скорость обработки данных.
  4. Гибкая и масштабируемая рабочая сила с постоянной доступностью.
  5. Улучшение соответствия, контроля и аудита.
  6. Аналитика в реальном времени и бизнес-аналитика.
  7. Повышение трудоспособности сотрудников.

Улучшение и поддержание качества обслуживания, повышение производительности, снижение затрат и значительное увеличение количества довольных клиентов — вот лишь некоторые из преимуществ, которые дает RPA. В конечном итоге, благодаря программным роботам, у сотрудников будет время для более творческой и полноценной работы. Связь между технологиями и людьми нуждается в позитивных изменениях, и роботизированная автоматизация процессов является важным шагом в правильном направлении.

Последние статьи
Кризис — лучшее время для внедрения CRM
Кризис — лучшее время для внедрения CRM
Кризис 2020 года, вызванный пандемией коронавируса, принес огромные убытки бизнесу. Особенно сильно пострадали малые и средние предприятия. Кризис отразился на всех: на тех, кто...
ТОП-4 эффективных функций CRM
ТОП-4 эффективных функций CRM
Для различных организаций и бизнеса в целом очень важно применение CRM-систем. Они имеют ряд функций и различного рода возможности для автоматизации бизнес-процессов. С помощью...
9 признаков того, что вашему бизнесу нужна CRM
9 признаков того, что вашему бизнесу нужна CRM
Когда бизнес только развивается для записи контактов, информации о клиентах, договорах часто достаточно одного ежедневника или планшета. Постепенно бизнес растет, информации...
Использование CRM-системы для оптимизации контроля, продаж и маркетинга на предприятии
Использование CRM-системы для оптимизации контроля, продаж и маркетинга на предприятии
CRM-система — это не просто программа для взаимоотношений с клиентами. На деле это мощный инструмент контроля и аналитики бизнес-процессов на предприятии. Он помогает...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее