Наши филиалы:

CRM система для автосервиса

Автоматизируйте работу автосервиса с CRM и сделайте качество обслуживания простым и эффективным
CRM для автосервиса
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


от 245 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для автосервиса

CRM системы для автосервиса — вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для автосервиса

CRM-система - инновационное решение для автосервиса и СТО. Система обеспечивает повышение производительности труда и качества обслуживания, позволяет устранить очереди, которые часто возникают по причине неправильной организации клиентопотока. MegaCRM - это удобство для клиента: в расширенной клиентской базе хранится вся история работ с автомобилем. Для клиента CRM является электронным аналогом сервисной книжки при условии постоянного обслуживания в одном и том же автосервисе.

  • Весь документооборот автосервиса в одном месте
  • Полная история обслуживания автомобиля
  • Эффективный контроль рабочего персонала
  • Быстрая связь с клиентами через телефонию

Mega CRM способствует повышению эффективности работы в автосервисе

Автоматизация процессов работы автосервиса
Организация работы автосервиса с учетом специфики. Возможность гибкой настройки в зависимости от предоставляемых услуг, режима работы, уровня взаимодействия с клиентами.
Информативная клиентская база
Хранение информации и сортировка клиентов по сумме сделке, среднему чеку, времени и сложности ремонтных работ, региональности.
История обслуживания - личный «гараж» клиента
Запись всех операций и манипуляций, выполняемых с конкретным автомобилем: ремонт, заменяемые запчасти и технические жидкости.
Оптимизация загруженности
Расписание работ, позволяющее избежать наплыва клиентов и простоев. Рациональное использование ресурсов автосервиса по максимуму.
Работа с поставщиками з/ч
Возможность составлять договора, выставлять счета поставщикам з/ч и расходных материалов в режиме онлайн.
Система лояльности
Система лояльности для постоянных клиентов. Учет бонусов, в том числе анализ эффективности их применения. Управление наценкой (скидкой) на реализуемые з/ч.
Контроль мастеров и менеджеров
Отслеживание загруженности персонала в течение рабочей смены (дня). Контроль из любой точки мира в режиме 24/7.
Информирование клиентов
При помощи IP телефонии или специализированных интерфейсов можно уведомлять клиента об окончании ремонта автомобиля, действующих скидках, сроках поставки запчастей и пр.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM