Наши филиалы:

CRM система для холодных звонков

Повышайте отдачу холодных звонков с помощью CRM
CRM для холодных звонков
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для холодных звонков

CRM системы для холодных звонков— вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для холодных звонков

Достижение максимальной эффективности, поддержка сторонних сервисов, возможность совершения звонков с разных устройств, полная загрузка операторов компании, накопление свежей информации – это основные характеристики современной CRM системы для холодных звонков. Она помогает наладить продуктивное сотрудничество с потенциальным клиентом и автоматизирует рутинную работу сотрудника call-центра. Другие достоинства MegaCRM:

  • Контроль руководства фирмы за качеством и количеством звонков, совершенных подчиненным
  • Внесение важных данных о клиенте в систему и их аккумулирование
  • Напоминание сотруднику о необходимости совершения запланированного звонка
  • Наличие шаблонных документов, собранных в единой базе
  • Возможность интеграции в разные сервисы

MegaCRM способствует повышению эффективности коммерческого сотрудничества

Автоматический учет поступающих звонков
Благодаря взаимодействию IP-телефонии и MegaCRM удается быстро ознакомиться с клиентом, который совершает входящий звонок в компанию. Менеджер за несколько секунд получает полную информацию о человеке и может принять поступающий вызов.
Возможность анализа совершенных звонков
Разговоры с клиентом сохраняются в базе системы. Их можно воспроизвести в любое время и проанализировать, в каком момент были допущены ошибки со стороны менеджера компании.
Контроль с любого места
Руководитель организации может наблюдать за работой персонала, находясь удаленно от рабочего места. Также он может корректировать и делать замечания сотрудникам, не посещая личного кабинета.
Отлаженная опция уведомлений
MegaCRM сообщает о необходимости совершения звонка. Это функция полезна в случаях, когда клиент просит менеджера фирмы перезвонить ему спустя определенное количество времени.
Полный документооборот
В системе собраны шаблоны всех необходимых документов. Менеджер сможет подсказать, как необходимо заполнить бумаги, чтобы начать сотрудничество или перейти на новый уровень коммерческих взаимоотношений.
Интеграция с другими сервисами
MegaCRM подключается к разным сетям и может рассылать массовые сообщения на телефоны клиентов, а также уведомлять всех через электронную почту. Это крайне удобно и легко. Процесс интеграции занимает несколько минут. Помощь профессионального программиста не понадобится.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM