Наши филиалы:

CRM система для организации конференций

Как приглашать на конференции больше с MegaCRM
CRM система
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для конференций

CRM система
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM в России

Организация конференций подразумевают работу с большим массивом информации: сведения об участниках, их статусе, местах размещения, темах выступлений. Кроме того при организации возникают вопросы с обслуживающим персоналом, доставкой оборудования для выступлений, канцтоваров, воды, горячих обедов для гостей. Использование инновационного программного обеспечения MegaCRM позволяет легко управлять процессом организации конференций и учитывать все аспекты мероприятия.

  • Регистрация, учет, управление всеми заявками, статусами участников конференций.
  • Хранение большого объема информации различного содержания: клиенты, контрагенты, адреса, телефоны.
  • Напоминание о приоритетных задачах и проектах, предстоящих встречах, сделках.
  • Все данные в одном месте: от аренды конференц-зала до закрытия мероприятия.
  • Бухгалтерский учет и документация: счета, ТТН, договора и пр.

MegaCRM знает толк в организации конференций

Программа MegaCRM - эффективный помощник для организаторов конференций, симпозиумов, семинаров, съездов и слётов. Применение MegaCRM позволяет не оставить без внимания важнейшие организационные моменты:
База потенциальных участников и гостей
В базу заносятся физические, юридические лица, партнеры, поставщики – все, кто принимает участие в мероприятии в качестве гостей, контрагентов.
Приглашения и напоминания
Обзвон участников конференции прямо из программы с помощью IP-телефонии, напоминания о мероприятии по смс и е-мейл.
Место проведения конференции и размещения гостей
Бронирование отелей, гостиниц, санаториев. Договора аренды конференц-зала, финансово-расчетные документы.
Регистрация участников
Онлайн-регистрация участников в зависимости от статуса: подтвердили участие, прибыли, убыли.
Подбор обслуживающего персонала
Сведения и быстрый доступ к базе персонала, обслуживающему мероприятие: переводчики, официанты, ведущие, фотографы.
Транспортная логистика
Организация доставки гостей к месту проведения конференции: трансферы, такси. Доставка оборудования, питания.
Контроль бюджета
Составление финансовых смет, анализ затрат по отраслям и позициям. Удобный контроль над тем, чтобы затраты не превысили установленный бюджет.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система, в которой все хранится, а не раскидано по разным программам, положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитике, мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM