Наши филиалы:

CRM система для консалтинга

Развивайте долгосрочные отношения с клиентами
CRM для продаж b2b
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


от 245 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для консалтинга

CRM системы для консалтинга  — вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для консалтинга

Работа с единой клиентской базой, улучшение качества сервиса, правильное деление проекта на этапы, рационализация бизнес деятельности – эти задачи решает система Mega CRM для консалтинга. Также удается оптимизировать взаимодействия с клиентами и существенно повысить прибыль. Можно отправить системе задачу повторного контакта с клиентом, после первичного оказания консалтинговых услуг. Другие преимущества Mega CRM:

  • Сбор полной базы информации о клиенте
  • Возможность определения статуса сделки
  • Электронная рассылка по определенным критериям
  • Работа с системой через любые устройства
  • Привязка к IP-телефонии

MegaCRM - автоматизирует управление бизнес-процессами

Контроль сотрудников и их взаимодействий с контрагентами
Руководитель может слушать записи звонков, следить за эффективностью каждого работника и разбивать конкретные задачи на отдельные этапы.
Хранение ключевой информации
В Mega CRM можно накапливать данные о совершенных платежах, индивидуальных пожеланиях каждого клиента, их банковских счетах, заключенных сделках и истории переписки.
Грамотное планирование и использование ресурсов
Можно составить календарь встреч с клиентами на ближайший период. Руководитель оставляет свои рекомендации сотрудникам относительно того, на какие темы предпочтительнее общаться с клиентом.
Делегирование задач разным работникам
Mega CRM позволяет разбить составленную задачу на этапы и назначить конкретных сотрудников, которые будут отвечать за реализацию этих пошаговых целей.
Удобная работа с шаблонными документами
В системе имеются все стандартные шаблоны консалтинговых документов. Компании не нужно затрачивать время на их составление. Достаточно заполнить необходимые поля типовой формы.
Интеграция системы в IP-телефонию
Все звонки и переписки сохраняются в Mega CRM. Их можно изучить в любое удобное время. Доступ к такой информации имеет руководитель и ответственные работники, назначенные им на первичном этапе.
Возможность внесения изменений
Информацию о клиенте можно обновлять в момент ведения переговоров или в рамках бизнес встречи с ним. Эти изменения сразу же видят все сотрудники компании, допущенные к проекту.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в консалтинге. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Гениральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутиной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увечилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодарная понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А