Наши филиалы:

CRM система для консалтинга

Развивайте долгосрочные отношения с клиентами
CRM для продаж b2b
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для консалтинга

CRM системы для консалтинга  — вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для консалтинга

Работа с единой клиентской базой, улучшение качества сервиса, правильное деление проекта на этапы, рационализация бизнес деятельности – эти задачи решает система MegaCRM для консалтинга. Также удается оптимизировать взаимодействия с клиентами и существенно повысить прибыль. Можно отправить системе задачу повторного контакта с клиентом, после первичного оказания консалтинговых услуг. Другие преимущества MegaCRM:

  • Сбор полной базы информации о клиенте
  • Возможность определения статуса сделки
  • Электронная рассылка по определенным критериям
  • Работа с системой через любые устройства
  • Привязка к IP-телефонии

MegaCRM - автоматизирует управление бизнес-процессами

Контроль сотрудников и их взаимодействий с контрагентами
Руководитель может слушать записи звонков, следить за эффективностью каждого работника и разбивать конкретные задачи на отдельные этапы.
Хранение ключевой информации
В MegaCRM можно накапливать данные о совершенных платежах, индивидуальных пожеланиях каждого клиента, их банковских счетах, заключенных сделках и истории переписки.
Грамотное планирование и использование ресурсов
Можно составить календарь встреч с клиентами на ближайший период. Руководитель оставляет свои рекомендации сотрудникам относительно того, на какие темы предпочтительнее общаться с клиентом.
Делегирование задач разным работникам
MegaCRM позволяет разбить составленную задачу на этапы и назначить конкретных сотрудников, которые будут отвечать за реализацию этих пошаговых целей.
Удобная работа с шаблонными документами
В системе имеются все стандартные шаблоны консалтинговых документов. Компании не нужно затрачивать время на их составление. Достаточно заполнить необходимые поля типовой формы.
Интеграция системы в IP-телефонию
Все звонки и переписки сохраняются в MegaCRM. Их можно изучить в любое удобное время. Доступ к такой информации имеет руководитель и ответственные работники, назначенные им на первичном этапе.
Возможность внесения изменений
Информацию о клиенте можно обновлять в момент ведения переговоров или в рамках бизнес встречи с ним. Эти изменения сразу же видят все сотрудники компании, допущенные к проекту.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в консалтинге. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM