Наши филиалы:

CRM система для электронной коммерции

Новый уровень взаимодействия с клиентом
CRM для электронной коммерции
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для электронной коммерции

CRM системы для электронной коммерции — вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для электронной коммерции

ПО Customer Relationship Management (CRM) разработано специально для интернет-магазинов и онлайн-сервисов для обеспечения эффективных продаж и качественного обслуживания клиентов. Функционал CRM-системы для объектов электронной коммерции обладает следующими ключевыми преимуществами:

  • Отслеживание покупателя от момента захода на электронный ресурс
  • Удобная многофункциональная база клиентов
  • Отслеживание заказов: от «Корзины» до получения покупателем
  • Возможность продавать из любой точки мира
  • Документооборот по онлайн- магазину в одном месте

MegaCRM - автоматизирует сбор данных для эффективных продаж

Программное обеспечение управления взаимоотношениями с клиентами
Применение системы CRM позволяет наладить максимально удобное и взаимовыгодное сотрудничество с покупателем. Внедрение CRM обеспечит 100% выполнение заказов - ни одна заявка не потеряется.
Единая информационная база
В системе хранится вся информация о пользователях, товарах, доставках, бонусных программах.
Сопровождение заказов от оформления до получения
Отслеживание заказов в онлайн-режиме от оформления до оплаты покупателем - ни одна заявка не останется незакрытой.
Удобная IP телефония
Возможность связываться с покупателем через клиентскую базу – больше звонков за единицу времени, повышение производительности труда менеджеров.
Функция автораспределения
Клиент всегда попадает к свободному или «своему» сопровождающему менеджеру, повышение уровня обслуживания.
Напоминания для клиентов
Система напоминает клиентам о незаконченном оформлении заказа, предлагает подсказки и удобные способы оформления.
Множество каналов взаимодействия
Использование нескольких способов связи с покупателями: телефонные звонки, регистрация на сайтах, соцсети, чаты и пр.
Анализ информации
Система позволяет анализировать данные по товарам и покупателям для разработки стратегических планов развития объектов электронной коммерции.
Продажи из любой точки мира
CRM-система заносит в базу всю информацию о бизнес-процессах с отделов продаж, пунктов обслуживания и самовывоза.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM