Наши филиалы:

CRM система для учебного центра

Как увеличить эффективность учебного центра с MegaCRM
CRM система
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для учебного центра

CRM система
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM в России
Составление календаря индивидуальных и общих занятий, формирование базы контактов, финансовый учет деятельности учебного центра, налаживание документооборота, возможность массового оповещения клиентов о важных событиях – этими функциями обладает современная система Mega CRM. Она освобождает время сотрудников и берет на себя всю рутинную работу. Другие причины покупки системы:
  • полное исключение человеческого фактора и ошибок;
  • обработка большого количества заявок за короткий промежуток времени;
  • анализ поведения менеджеров и клиентов;
  • автоматизированная воронка продаж;
  • хранение важных документов без риска их потери.

MegaCRM знает толк в учебных центрах

Повышение производительности всего учебного центра
С помощью Mega CRM менеджеры смогут быстрее обрабатывать поступающие заявки и закрывать сделки с «горячими» клиентами. Ни один сотрудник не будет сидеть без дела в рабочее время. Система удачно распределяет клиентские запросы внутри персонала. А руководители могут быстро проанализировать весь процесс и точно определить факторы, мешающие повышению производительности учебного центра. Во всем этом помогает именно Mega CRM.
Хранение информации и документов
Система сохраняет данные об ученике, заказчике, партнере и других контрагентах. А также обрабатывает и систематизирует все поступающие документы. Сотрудник в любой момент может изучить профиль клиента и выстроить правильный диалог с ним.
Самостоятельное формирование договоров
После получения согласия от ученика, центр должен предоставить ему договор с условиями сотрудничества и с обязательствами всех сторон. Заполнить его нужно предоставленной информацией. Всю эту работу безошибочно выполняет Mega CRM. Этим система значительно ускоряет рабочий процесс.
Напоминание об оплате
Mega CRM своевременно составит счет на оплату и отправит его ученику. Также система уведомит клиента и менеджера о приближении даты расчета по предоставленным услугам. Ни одна финансовая деталь не ускользнет из виду.
Массовые рассылки
Если учебный центр проводит акции или хочет рассказать о важной новости, используется именно Mega CRM. Он позволяет за короткий промежуток времени разослать уведомление всем клиентам, зарегистрированным в базе системы. Способы рассылки – сообщение на мобильный телефон, письмо на электронную почту.
Договоры в надежном месте
Система сохраняет все заключенные договоры в безопасном разделе. Доступ к ним может иметь определенный круг сотрудников. У них в любое время получится зайти в Mega CRM и изучить детали конкретного договора.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система, в которой все хранится, а не раскидано по разным программам, положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитике, мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM