Наши филиалы:

CRM система для цветочного магазина

Как продавать больше цветов с MegaCRM
CRM система
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для цветочного магазина

CRM система
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM в России

Учет заказов на любой стадии их выполнения, фиксация количества оставшегося и проданного товара (цветов), формирование финансовой отчетности, ведение базы поставщиков и клиентов, оперативное выставление счетов и выдача актов – все это объединяет в себе система Mega CRM.

Она помогает в развитии цветочного магазина и дает дополнительные программные возможности для настройки наиболее эффективного рабочего процесса. Оптимизируются и налаживаются внутренние процессы бизнеса. Другие 5 преимуществ использования Mega CRM:

  • ранжирование покупателей по определенным критериям;
  • фиксация всех совершенных продаж с сохранением важной информации;
  • формирование скидок для оптовых и постоянных клиентов;
  • совершение быстрых звонков посредством IP-телефонии;
  • составление отчетных документов.

MegaCRM знает толк в продажах цветов

Можно удерживать клиентов и расширять личную базу
Mega CRM позволяет владельцам цветочного бизнеса оперативно уведомлять своих покупателей о возможных скидках, об успешной доставке цветов, о приближении акции или об открытии нового филиала. Клиент чувствует внимание со стороны магазина. У него формируется лояльное отношение и устойчивое желание постоянно покупать цветы в этой точке продаж.
Управление заявками
Система учитывает заявки клиентов, совершенные разными способами: мессенджеры, официальный сайт магазина, электронная почта, прямой звонок на контактный телефон. Она сортирует их и постоянно анализирует, чтобы сотрудник имел структурированную информацию и не путался при выполнении заявки.
Планирование поставок
Администратор учитывает темпы продаж и обозначает дату очередной поставки цветочной продукции. Чтобы не пропустить ее, Mega CRM своевременно уведомляет руководителя, тем самым исключая пропуск дня заказа новой партии цветов.
Система уведомления и оповещения
Ни одни клиент из общей базы цветочного магазина не пропустит выгодные акции или важные новости компании (открытие нового филиала, например) благодаря отлаженной системе уведомлений, которая существует в Mega CRM.
Синхронизация заказов
Все статусы заказов с сайта переносятся в систему вместе с названием товаров и подробно обрабатываются. Не нужно вручную переносить данные импортировать цветочные товары.
Поддержка онлайн оплаты
Клиент могут приобрести товар и быстро оплатить его в онлайн-режиме. Это ускорят процесс доставки цветов и избавляет от лишних хлопот всех участников коммерческой сделки.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система, в которой все хранится, а не раскидано по разным программам, положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитике, мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM