Наши филиалы:

CRM система для кальянной

Узнайте, как поднять продажи в кальянной с MegaCRM
CRM система
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


от 245 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для кальянной

CRM система
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM в России

Учет и контроль деятельности персонала, ведение общей базы клиентов, аналитическое планирование дальнейшего развития бизнеса, повышение лояльности посетителей – вот основные функции, которые предлагает система Mega CRM для кальянных.

Подобные заведения, в рамках взаимодействия с клиентами, должны оперативно рассчитывать стоимость бронирования столика, вести учет товаров и формировать чеки. Эти процессы помогает автоматизировать Mega CRM. Другие преимущества системы:

  • защита от непрофессионализма персонала (воровство, обман, плохое понимание сути процесса);
  • создание подробной статистики кальянной;
  • контроль наличных в кассе (движение средств в режиме реального времени);
  • формирование скидок многократным посетителям;
  • учет всех должников, VIP-посетителей и обычных клиентов.

MegaCRM знает толк в кальянных

Управление столами в режиме реального времени
Система Mega CRM позволяет бронировать столы в кальянной, выполнять сопутствующие продажи и четко управлять расходами. В учет попадает каждая мелочь. Это помогает в составлении полной картины развития бизнеса и в улучшении качества обслуживания. Также управление столами позволяет клиентам заранее сформировать меню и получить точный расчет по нему.
Взаимодействие с сервисом GetVix
Сервис онлайн бронирования входит в стоимость Mega CRM. Клиенты могут записаться через систему и занять конкретный столик для определенного количества людей. Свободные места сразу же отображаются софтом.
Рассылки и оповещения
Если кальянная проводит акцию, система распространяет информацию об этом по всей базе клиентов. Для этого используются прямые контакты посетителей. Mega CRM выполняет массовую рассылку на адреса электронной почты или на указанные номера телефона. Такая же процедура проводится при открытии нового филиала кальянной.
Интеграция в сервисы API
Современные сервисы кальянных заведений работают через API. Mega CRM интегрируется с ними и создает единый механизм, объединяющий большой функционал. Это намного удобнее и проще.
Ведение единой клиентской базы
Все контрагенты (посетители, партнеры, поставщики) внесены в общую базу с удобным распределением. На каждого из них составляется информационная карточка, в которой хранится история взаимодействий. По ней можно сформировать стратегию беседы и добиться положительного результата.
Круглосуточный доступ
Использовать систему можно и в нерабочее время. Она запускается с любых устройств и позволяет руководству (например) контролировать работу персонала, находясь удаленно от кальянной. Сотрудники же могут доделать работу, которая осталась незавершенной по окончанию трудового дня.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система, в которой все хранится, а не раскидано по разным программам, положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитике, мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM