Наши филиалы:

CRM система для кафе и ресторанов

Как повысить продажи ресторана или кафе с MegaCRM
CRM система
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для кафе и ресторанов

CRM система
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM в России
Формирование бонусов и акций для привлечения клиентов, настройка доступа к финансовым операциям, эффективное управление базой данных, возможность проведения инвентаризации благодаря складскому учету, быстрая консультация, формирование себестоимости блюд – все это может предложить система Mega CRM для кафе и ресторанов. Она автоматизирует многие рутинные дела и полностью исключает фактор допущения ошибки. Также в ней наглядно рассортирована вся важная информация, что позволяет быстрее находить нужный файл и удобно оперировать им. Другие преимущества:
  • интеграция с системой телефонии (помогает в приготовлении напитка к определенному времени и при предоставлении услуг доставки);
  • распределение задач между сотрудниками;
  • возможность предоставления клиенту приятных бонусов в виде десерта (за то что он сделал заказ на большую сумму);
  • контроль за работой персонала;
  • запись посетителей (бронирование столиков на определенное время).

MegaCRM знает толк в HoReCa

Кафе и рестораны способны обслуживать больше клиентов
С внедрением Mega CRM удается наладить быструю и качественную работу. Заведение увеличивает свою пропускную способность, а его сотрудники могут уделять больше внимания каждому посетителю. Это выгодно выделяет кофейню или ресторан на фоне конкурентов.
Создание массовых рассылок
Реализуется эта возможность через отправку писем на электронную почту клиента и рассылку SMS-сообщений. Клиенты получают полезную информацию об акциях, конкурсах и важных новостях.
Онлайн запись
Перед посещением злачного заведения клиенты могут забронировать себе столик и сформировать меню. Можно указать название напитков и блюда, а также их количество. Эта опция позволяет не беспокоится относительно наличия свободных мест в любимом ресторане или кафе.
Интеграция с другими сервисами
Многие современные общепиты используются API технологии и сервисы для упрощения работы персонал и повышения качества обслуживания посетителей. Mega CRM может интегрироваться в их работу и функционировать совместно с этими сервисами.
Автораспределение сделок
Новые заявки от клиентов автоматически перенаправляются системой к свободным менеджерам. Таким образом, первые не ждут долгое время, пока их заказ примут, а вторые – не сидят без дела. Эта опция позволяет меньше участвовать в сделке начальникам общепита.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система, в которой все хранится, а не раскидано по разным программам, положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитике, мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM