Наши филиалы:

CRM система для отеля

Узнайте, как повысить эффективность отеля с MegaCRM
CRM система
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


от 245 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для отеля

CRM система
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM в России

Чтобы у посетителей отеля сложилось приятное впечатление, нужно гарантировать им высокий уровень сервиса на протяжении всего периода проживания. Сделать это можно только при условии быстрой обработки заявок на бронирование номеров. А также при аккумулировании информационной базы, формировании документооборота и бухгалтерского учета.

Все должно работать как слаженный механизм. Обеспечить эту согласованность и оперативность может система Mega CRM. Она накапливает, структурирует и хранит важную информацию о посетители: дата заезда, личные и контактные данные, сумма брони, желаемые варианты номеров, число гостей, индивидуальные пожелания. Другие преимущества системы:

  • повышает лояльность и удовлетворенность посетителей;
  • исключает ошибки при обработке данных и формировании необходимых документов;
  • интегрируется в современные системы для быстрого реагирования на запросы клиента;
  • позволяет управлять базами данных и регулировать работу персонала отеля;
  • обеспечивает стабильные маркетинговые коммуникации.

MegaCRM знает толк в работе гостиниц

Оперативный контроль рабочего процесса
Начальник может отслеживать статус выполнения поставленной задачи. Сотрудники обязаны быстро реагировать на просьбы посетителей, обеспечивая им максимальный комфорт. Если не получается устранить возникшую проблему (например, сломался кондиционер в номере), руководство моментально вмешивается и решает вопрос. Все это благодаря системе Mega CRM.
Взаимодействие с сервисом Getvix
Система интегрируется в работу сервиса онлайн записи, чтобы бронирование номеров проходило слаженно и без эксцессов. Getvix бронирует места, а Mega CRM накапливает информацию о посетителе.
Поддержка API
Многие сервисы современных отелей функционируют через API. Mega CRM также взаимодействует с ней и обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов.
Учет всех видов брони
В системе скапливаются все заявки на бронирование, полученные через мессенджеры, звонки, формы на сайте, электронную почту. Это позволят избежать потери данных и структурировать несколько потоков информации.
Взаимодействие с IP-телефонией
Сотрудники отеля могут обзванивать клиентов прямо через систему. Все разговоры записываются с целью повышения качества обслуживания, а их результаты вносятся в отдельный раздел информационной карточки клиента. Их может прослушать администрация отеля для оценки работы менеджера.
Доступ к базе данных
Персонал отеля может в любое удобное время перейти в профиль посетителя и изучить его пожелания, а также историю обращений.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система, в которой все хранится, а не раскидано по разным программам, положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитике, мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM