Наши филиалы:

CRM система для страхования

Поддержите лояльные отношения с клиентами
CRM для продаж b2b
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для страхования

CRM системы для страхования  — вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для страхования

Выписывание счетов, оперативное согласование случившихся инцидентов, формирование страхового полиса, обработка поступающих заявок, надежное хранение данных клиента – все это объединяет в себе система MegaCRM, активно используемая страховыми компаниями.

Она позволяет не потерять клиента между этапами подачи заявки и заключения договора. При необходимости любой сотрудник фирмы может быстро найти информацию о владельце застрахованного автомобиля или имущества, его водительский стаж, адрес проживания (для доставки очередного полиса) и права. Другие преимущества системы:

  • Интеграция с современной IP-телефонией
  • Прием звонков, их регистрация и распределение между сотрудниками
  • Составление рекламаций
  • Постоянный мониторинг качества работы операторов
  • Помощь в урегулировании страховых случаев

MegaCRM - автоматизирует страховую деятельность

Информирование клиентов о завершении срока страхования
MegaCRM имеет функцию SMS-информирования о приближении даты завершения страхового договора. Это удобная опция позволяет клиентам своевременно позаботиться о заключении нового соглашения.
Эффективная воронка продаж
Она полезна не только для страховых компаний, но и для ипотечного брокера. Воронка продаж позволяет отслеживать предпочтения клиента. Приводит его к заключению двухстороннего договора.
Автоматизация в лид-менеджменте
Все практические бизнес методики реализуются по отношению к новому клиенту. Система позволяет структурировать всю информацию и контролировать весь процесс переговоров.
Уведомление по SMS
Решение брокера сразу же направляется клиенту на телефон в виде СМС сообщения. Последний имеет возможность оперативно ознакомиться с ним и предпринять соответствующие действия.
Хранение данных
MegaCRM накапливает всю информацию о клиенте. Она может обновляться, редактироваться и дополняться. Доступ к ней имеют сотрудники страховой компании и их непосредственный руководитель.
Интеграция с IP-телефонией
Система позволяет совершать звонки клиентам и записывать разговор сотрудника. Эта информация поможет начальству оценить качество обслуживания и понять, в чем были ошибки работника. Звонки совершается прямо из MegaCRM, что крайне удобно.
Возможность внесения изменений
Информацию о клиенте можно обновлять в момент ведения переговоров или в рамках бизнес встречи с ним. Эти изменения сразу же видят все сотрудники компании, допущенные к проекту.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM