Наши филиалы:

CRM система для страхования

Поддержите лояльные отношения с клиентами
CRM для продаж b2b
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


от 245 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для страхования

CRM системы для страхования  — вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для страхования

Выписывание счетов, оперативное согласование случившихся инцидентов, формирование страхового полиса, обработка поступающих заявок, надежное хранение данных клиента – все это объединяет в себе система Mega CRM, активно используемая страховыми компаниями.

Она позволяет не потерять клиента между этапами подачи заявки и заключения договора. При необходимости любой сотрудник фирмы может быстро найти информацию о владельце застрахованного автомобиля или имущества, его водительский стаж, адрес проживания (для доставки очередного полиса) и права. Другие преимущества системы:

  • Интеграция с современной IP-телефонией
  • Прием звонков, их регистрация и распределение между сотрудниками
  • Составление рекламаций
  • Постоянный мониторинг качества работы операторов
  • Помощь в урегулировании страховых случаев

MegaCRM - автоматизирует страховую деятельность

Информирование клиентов о завершении срока страхования
Mega CRM имеет функцию SMS-информирования о приближении даты завершения страхового договора. Это удобная опция позволяет клиентам своевременно позаботится о заключении нового соглашения.
Эффективная воронка продаж
Она полезна не только для страховых компаний, но и для ипотечного брокера. Воронка продаж позволяет отслеживать предпочтения клиента. Приводит его к заключению двухстороннего договора.
Автоматизация в лид-менеджменте
Все практические бизнес методики реализуются по отношению к новому клиенту. Система позволяет структурировать всю информацию и контролировать весь процесс переговоров.
Уведомление по SMS
Решение брокера сразу же направляется клиенту на телефон в виде СМС сообщения. Последний имеет возможность оперативно ознакомиться с ним и предпринять соответствующие действия.
Хранение данных
Mega CRM накапливает всю информацию о клиенте. Она может обновляться, редактироваться и дополняться. Доступ к ней имеют сотрудники страховой компании и их непосредственный руководитель.
Интеграция с IP-телефонией
Система позволяет совершать звонки клиентам и записывать разговор сотрудника. Эта информация поможет начальству оценить качество обслуживания и понять, в чем были ошибки работника. Звонки совершается прямо из Mega CRM, что крайне удобно.
Возможность внесения изменений
Информацию о клиенте можно обновлять в момент ведения переговоров или в рамках бизнес встречи с ним. Эти изменения сразу же видят все сотрудники компании, допущенные к проекту.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Гениральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутиной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увечилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодарная понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А