Наши филиалы:

CRM система для детского центра

Как детскому центру работать эфективнее с MegaCRM
CRM система
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


от 245 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для детского центра

CRM система
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM в России
Составление календаря групповых и индивидуальных занятий, расчет абонементов, повышение общей выручки и улучшение посещаемости, ведение финансового учета, создание персонального аккаунта для клиента с накоплением важной информации о нем, распределение учащихся по группам и настройка программы занятий – все это входит в базовый функционал Mega CRM. Система полностью исключает человеческий фактор и позволяет безошибочно вести базу клиентов. Другие преимущества:
  • быстрая запись учащихся на занятия;
  • надежное хранение предоставленных документов;
  • формирования официального коммерческого предложения родителям ребенка;
  • учет всех поступающих средств, контроль долговых обязательств;
  • автоматизированные рассылки на e-mail и телефон.

MegaCRM знает толк в детских центрах

Запись звонков для контроля качества обслуживания
Система интегрируется с IP-телефонией и может принимать поступающие вызовы от клиентов, попутно записывая их разговор с менеджером детского центра. Эта опция позволяет доказать факт наличия договоренностей с родителями. Также запись звонков помогает начальству проверить эффективность работы сотрудника и выявить допущенные ошибки в разговоре. Функция позволяет совершенствоваться и не упускать из виду важные детали.
Хранение всех данных в едином интерфейсе
Время посещения занятий, персональные характеристики ученика, контактная информация, документы и прочие детали бессрочно хранятся в Mega CRM. Менеджеру детского центра нужно лишь внести полученные данные в систему, и она сама продолжит с ними работать, сортируя по каталогу и структурируя их внутри профиля ученика.
Наличие встроенного документооборота
На основании накопленной информации система самостоятельно формирует договор и отправляет его клиенту. Это позволяет значительно ускорить работу детского центра и повысить качество обслуживания.
Автоматизированная воронка продаж
Mega CRM всегда напоминает клиенту о необходимости оплатить услуги детского центра. Система никого не пропустит. Она сработает безошибочно на каждом этапе воронки продаж – сбор информации, формирование договора, составление календаря, отправка счета.
Возможность уведомления клиентов об акциях и новостях
Если детский центр решил провести акцию для увеличения продаж, система поможет с распространением информации. Для этого она использует e-mail рассылку и SMS-сообщения. Таким же образом отправляются письма с важными новостями.
Запись на занятия в онлайн-режиме
В рамках одного общения по телефону можно записаться на занятия. Система примет все поступающие заявки из сайта и прочих источников, а затем оперативно обработает их и рассортирует детей по календарю занятий.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система, в которой все хранится, а не раскидано по разным программам, положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитике, мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM