Уважаемые пользователи MegaCRM!
Если в Вашей компании работает несколько сотрудников, крайне полезным инструментом для Вас может стать новый модуль MegaCRM — «Роли».
С его помощью Вы сможете отладить уровни доступа своих сотрудников к тем или иным разделам MegaCRM, тем самым оптимизировать рабочий процесс, минимизировать возможность ошибок, а также обезопасить свой бизнес от возможных вредоносных действий (например, при работе с внештатными сотрудниками).
Новый раздел «Роли» позволит Вам:
- Создавать роли (например, «Оператор», «Менеджер по продажам» и пр.) и присваивать определенный набор доступов каждой из ролей (например, для одной роли открыть доступ только к звонкам и задачам, для другой — только к задачам и сделкам и т.д.).
- Созданные роли Вам будет необходимо присвоить сотрудникам. Соответственно, доступы сотрудников будут зависеть от предоставленных им ролей.
Подробно о том, как работать с новым инструментом, Вы можете прочитать в инструкции по ссылке.
Обратите внимание!
- Все сотрудники, использующие MegaCRM к моменту реализации данной возможности, по умолчанию получат полный доступ (при необходимости Вы можете в дальнейшем изменить это, создав и присвоив им соответствующие роли).
- Роли и доступы предусмотрены только для тарифов «Привилегия» и «Стандарт».
- Тариф «Старт» не предполагает работу с данным инструментом, поскольку это попросту не имеет смысла в тарифе, предназначенном для одного сотрудника.