Создавайте роли и настраивайте зоны ответственности с помощью прав доступа в MegaCRM

Уважаемые пользователи MegaCRM!

Если в Вашей компании работает несколько сотрудников, крайне полезным инструментом для Вас может стать новый модуль MegaCRM — «Роли».

С его помощью Вы сможете отладить уровни доступа своих сотрудников к тем или иным разделам MegaCRM, тем самым оптимизировать рабочий процесс, минимизировать возможность ошибок, а также обезопасить свой бизнес от возможных вредоносных действий (например, при работе с внештатными сотрудниками).

Новый раздел «Роли» позволит Вам:

  • Создавать роли (например, «Оператор», «Менеджер по продажам» и пр.) и присваивать определенный набор доступов каждой из ролей (например, для одной роли открыть доступ только к звонкам и задачам, для другой — только к задачам и сделкам и т.д.).
  • Созданные роли Вам будет необходимо присвоить сотрудникам. Соответственно, доступы сотрудников будут зависеть от предоставленных им ролей.

роли

Подробно о том, как работать с новым инструментом, Вы можете прочитать в инструкции по ссылке.

Обратите внимание!

  • Все сотрудники, использующие MegaCRM к моменту реализации данной возможности, по умолчанию получат полный доступ (при необходимости Вы можете в дальнейшем изменить это, создав и присвоив им соответствующие роли).
  • Роли и доступы предусмотрены только для тарифов «Привилегия» и «Стандарт».
  • Тариф «Старт» не предполагает работу с данным инструментом, поскольку это попросту не имеет смысла в тарифе, предназначенном для одного сотрудника.
вернуться к остальным новостям