Уважаемые пользователи MegaCRM!
Теперь Вы можете анализировать уровень загруженности своих сотрудников с помощью нового блока статистики, позволяющего следить за тем, сколько задач и сделок в данный момент закреплено за тем или иным менеджером.
Тем самым Вы можете эффективнее управлять нагрузками. Например, обнаружив, что задачи и сделки распределены неравномерно, снимать задачи с тех менеджеров, кто загружен более других, и переводить на тех, кто менее занят.
Новый блок статистики находится в разделе «Аналитика» — на вкладке «Сотрудники».
Раздел аналитики по сотрудникам
Кроме того, спешим Вас уведомить о нескольких доработках интерфейса MegaCRM:
- Во-первых, мы переоформили раздел «Настройки». Теперь все блоки в нем структурированы, а работа с разделом стала гораздо интуитивно понятнее и проще.
Обновленный раздел настроек
- Во-вторых, в списке сотрудников удаленные менеджеры теперь помечены как перечеркнутые (ранее такие менеджеры никак не помечались).
- Помимо вышеперечисленных обновлений, реализовано множество не столь заметных доработок и усовершенствований, а также исправлен ряд мелких недочетов и ошибок.