Еще больше инструментов для управления сделками

Представляем Вам новую возможность работы со сделками - категории сделок. Категория у сделок — это не просто папка, каждой категории соответствует своя воронка продаж и свои статусы. Кроме того, мы усовершенствовали еще ряд разделов. Но обо всем по порядку...

Категории сделок

Теперь Вы можете разбивать сделки по группам. Соответственно, для каждой категории Вы можете добавлять собственные дополнительные поля. Например, Вы можете объединить оптовые сделки в одну группу, а розничные в другую. Помимо удобства работы со сгруппированными сделками, категории предоставляют Вам еще ряд преимуществ…

 

phpuLRuyN.jpg

Свои статусы для каждой категории

Одно из преимуществ — для каждой категории Вы можете прописать уникальные статусы (этапы сделки). Соответственно, в рамках каждой категории сделки будут двигаться через разные наборы статусов. Это удобно, если механизм ведения сделок разнится в зависимости от типа сделки (например, оптовые сделки проходят через одни этапы, тогда как розничные предполагают несколько иные правила обработки).

Свои виджеты для каждой категории

Следующее преимущество — к каждой категории Вы можете привязывать свои виджеты. А именно — выгружать в виде сделок результаты одной формы в первую категорию, а результаты другой формы — во вторую. Например, у Вас на сайте есть две формы обратной связи — одна для оптовых клиентов, другая для розничных. Теперь Вы можете настроить выгрузку заявок с каждой из форм в соответствующие категории.

Свои воронки продаж для каждой категории

Ну и самое важное преимущество — разбив все сделки по группам и установив для каждой группы свои статусы, Вы сможете отслеживать воронки продаж и прочую статистику (например, соотношение звонков и сделок с рекламным бюджетом) по каждой категории отдельно.

Дополнительные доработки

  • Кнопка просмотра уведомлений перенесена из правого верхнего угла — в левый нижний. Кнопка стала гораздо заметнее, и теперь Вы точно не пропустите важное сообщение.

  • Сбор заявок теперь доступен и с сайтов на поддоменах.

  • В разделе «Клиенты» можно оставлять комментарии к клиентам (как, например, в «Задачах»).

  • Кроме того, исправлены некоторые мелкие ошибки.

вернуться к остальным новостям