Наши филиалы:

CRM система для НКО

Как повысить эффективность НКО с MegaCRM
CRM система
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


от 245 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для НКО

CRM система
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM в России
Сбор и оптимизация спонсорской базы, учет расходов из бюджета организации, качественная работа с участниками НКО, контроль поступающей наличности (пожертвований), автоматизация документооборота, эффективное управление персоналом, – все эти опции предлагает система Mega CRM. Она способствует привлечению новых партнеров и может удерживать старых за счет постоянного регулирования бизнес-процессов. Также с ее помощью удается автоматизировать многие рутинные задачи. Другие возможности Mega CRM:
  • быстрый поиск информации в базе данных и ее комплексный анализ;
  • осуществление массовых рассылок с применением шаблонного текста;
  • отслеживание стадий прохождения конференций, семинаров и спецпроектов;
  • формирование группы сотрудников для выполнения определенной задачи;
  • долгосрочное и краткосрочное планирование.

MegaCRM знает толк в НКО

Сохранение истории переписки с партнерами
Любой опыт общения со спонсорами и партнерами будет полезен для дальнейшего развития НКО. Поэтому в системе предусмотрена опция сохранения всей истории взаимодействий с контрагентом и его контактных данных. Также Mega CRM аккумулирует информацию о количестве сотрудников, их взаимосвязях и эффективности. Эти данные помогают руководителю выявить ошибки в работе персонала и своевременно устранить их.
Управление проектами
Система помогает сотруднику контролировать реализацию поставленных задача и позволяет корректировать проект исходя из внешних или внутренних факторов. Эти действия выполняются быстро и с одобрения начальства.
Эффективная опция напоминания
Mega CRM заранее предупредит о приближении даты встречи, о важном событии или мероприятия. Это необходимо для достижения культурных, социальных и благотворительных целей.
Отправка уведомлений
Система может отправлять SMS-сообщения и письма на электронную почту партнеров, спонсоров, участников и сотрудников НКО. Благодаря этой опции получатель оперативно узнает о свежих новостях организации, о проведенных мероприятиях, о запланированных проектах.
Совершение аудио-разговоров
Система интегрируется с IP-телефонией и позволяет звонить в другие организации (например, для объединения усилий с целью удовлетворения нематериальных потребностей граждан). Результаты аудио-разговоров сохраняются в базу данных.
Безопасное хранение информации о партнерах и спонсорах
Это необходимо для того, чтобы новый сотрудник быстро вошел в курс дела, а также для оперативного решения возникающих сложностей. Информация хранится в едином интерфейсе. Она доступна только ограниченному кругу сотрудников.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система, в которой все хранится, а не раскидано по разным программам, положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитике, мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM