Наши филиалы:

CRM система для магазина запчастей

Автоматизируйте отношения с клиентами
CRM для холодных звонков
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


от 245 руб./чел.
Подключить

аргументов в пользу MegaCRM для магазина запчастей

CRM системы для магазина запчастей — вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для магазина запчастей

Повышение эффективности учетной работы, быстрый поиск совместимых аналогов (запчастей), накопление и хранение документации, снижение расходов на логистику, автоматические рассылки клиентам, создания акций и бонусных предложений – всё это возможно благодаря системе MegaCRM. Она помогает магазинам запчастей упростить рутинную работу и нивелировать вероятность ошибки. Также в ее функционал входит:

  • Возможность настройки шаблонных документов
  • Быстрая связь между сетевыми магазинами запчастей
  • Удаленный контроль руководства
  • Значительный рост повторных продаж
  • Мониторинг и регулирование финансовых операций

MegaCRM повышает лояльность клиентов

По первому же запросу, система находит на складе необходимую деталь или максимально совместимый аналог. Никакой путаницы не возникает. Клиент получает быстрый ответ на свой запрос и его лояльность к магазину запчастей растет.
Генерирование всех заявок
Система накапливает все созданные заявки в одном месте, даже если они были сделаны в разных магазинах одной сети. Это повышает уровень контроля за происходящим и улучшает взаимодействие между розничными точками.
История клиента
Менеджер магазина запчастей может в любое удобное время открыть профиль каждого клиента и изучить историю взаимодействий с ним. На основе этих данных можно понять, что может понадобиться человеку в перспективе.
Хранение необходимой документации
Все сертификаты и коммерческие договора хранятся в MegaCRM. Это позволяет сотрудникам магазина быстрее реагировать на запросы клиента и эффективнее работать с ним в любой ситуации.
Выставление счетов и их контроль
MegaCRM формирует счет и выставляет его клиенту для совершения оплаты. Также она контролирует процесс выполнения обязательств. На каждом этапе сотрудник получает соответствующее уведомление.
Регулирование работы сотрудников
Руководитель магазина может посмотреть, какой работник теряет своих клиентов и недобросовестно относится к делу, а какой старается изо всех сил и демонстрирует великолепную работоспособность.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: всё автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой всё хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM