Наши филиалы:

CRM система для психолога

Узнайте, как улучшить работу с клиентами с MegaCRM
CRM система
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для психологов

CRM система
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM в России

Специфика работы психолога такова, что работа с клиентами может длиться годами. При этом для специалиста важно помнить информацию о посетителе и ходе терапии, чтобы вести учет, отслеживать прогресс и планировать будущие сеансы. Программное обеспечение MegaCRM позволяет консолидировать и систематизировать информацию о каждом клиенте: количество сеансов, периодичность визитов и пр.

Психолог может вносить свои пометки, содержащие конфиденциальные сведения, которые благодаря гибким настройкам приватности не будут доступны третьим лицам, например коллегам или административному персоналу клиники. MegaCRM — удобный инструмент для организации работы психолога и повышение качества взаимодействия специалиста с клиентом:

  • Система онлайн-записи на сеансы Getvix.
  • Автоматическое напоминание о начале сеанса.
  • СМС и почтовые рассылки клиентам.
  • База клиентов и возможность формирования «портрета клиента».
  • Бухгалтерская информация: об оплате услуг психолога.

MegaCRM знает толк в работе психологов

MegaCRM - экономия времени, вся информация о практике психолога в одной системе.
База клиентов
Систематизированная информация о посетителях. Возможность постройки расписаний и графиков работы с конкретным пациентом. Формирование списков по заданным параметрам.
Взаимодействие с клиентами
Быстрый дозвон с помощью IР-полифонии в высоком качестве, рассылка СМС сообщений, писем на электронную почту. Напоминание пациенту о необходимости оплаты, следующем сеансе, переносе встречи.
Быстрый доступ к личной карте клиента
Психолог вносит ключевую информацию о посетителе, о ходе прошедшего сеанса, эффективности терапии и т.д. Перед следующей встречей специалист быстро восстановит в памяти сведения о пациенте, чтобы не тратить время на повторный опрос.
Конфиденциальность и безопасность
Информация хранится внутри одной базы, доступ к которой психолог имеет круглосуточно в любой точке мира, в том числе с мобильных устройств, что позволяет оказывать консультативную помощь в режиме 24/7 при возникновении такой необходимости.
Запись к психологу онлайн
Клиент может записаться на прием онлайн, используя простую и удобную форму записи Getvix.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система, в которой все хранится, а не раскидано по разным программам, положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитике, мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM