Наши филиалы:

CRM-система для сервисцентра

Как повысить продажи сервисцентра с MegaCRM
CRM система
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для сервисцентра

CRM система
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM в России
Интеграция с сайтом компании, формирование базы клиентов с полной информацией о проведенных операциях, присвоение персонального статуса каждому заказу, фиксация всех обращений – все это объединено в инновационной системе Mega CRM для сервисных центров. Также она содержит шаблоны различных документов для быстроты оформления заявок. Автоматизировано распределение поступающих звонков между свободными операторами. Другие преимущества:
  • взаимодействие с электронной почтой и IP-телефонией;
  • оперативная обработка обращений;
  • доступ к отчетам системы с любых устройств;
  • возможность точного планирования продаж;
  • уведомление клиента о завершении работ над индивидуальным заказом (через SMS).

MegaCRM знает толк в сервисцентрах

Возможность управления краткосрочными и долгосрочными задачами
Сотрудники сервисного центра могут получать от руководителя подробную и своевременную информацию о задачах на ближайшие рабочие дни, а также на несколько месяцев вперед. Через Mega CRM можно легко распределять обязанности среди персонала.
Оформление информационной карточки
Система может вести историю обращений клиента, а также накапливать всю информацию о нем, чтобы оператору было удобнее. При перенаправлении звонка новый оператор сможет быстро войти в курс дела благодаря этим данным.
Автоматическое уведомление клиента
Процесс решения проблемы может затянуться, поэтому сервисный центр обязан постоянно уведомлять заявителя о промежуточных и конечных результатах. Mega CRM позволяет делать это через электронную почту и SMS-сообщения.
Шаблонные документы
Помогают правильно и быстро составить претензию клиента относительно товара или услуги. В них по умолчанию есть поля с датой оформления, внешним видом товара, максимальным сроком ремонта, целью обращения. Шаблоны упрощают работы для молодых и опытных организаций.
Круглосуточный контроль мастеров
Руководитель может проверить качество выполненных работ, историю обращений клиента и результат предпринятых действий. Благодаря Mega CRM, делать это можно удаленно, не находясь на рабочем месте.
Интеграция с другими системами
Чтобы лучше справляться с потоком обращений и качественно обслуживать клиентов, сервисные центры используют дополнительные технологии. СRM-система отлично взаимодействует с ними, интегрируясь через программное обеспечение.
Получение отчетов
Аналитические данные по работе сервисного центра могут потребоваться для дальнейшего планирования продаж. Система выдает полную информацию о клиенте, которая подкрепляется историей обращения и результатами работы мастеров.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система, в которой все хранится, а не раскидано по разным программам, положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитике, мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM