Наши филиалы:

CRM система для продажи услуг

Автоматизируйте продажи и сохраните больше клиентов
CRM для продаж b2b
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


от 245 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для продажи услуг

CRM системы для продажи услуг  — вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для продажи услуг

Комплексное ведение проектов, экономия человеческих ресурсов, правильное выстраивание взаимоотношений с клиентами и удобное составления рабочего графика – все это реализуется автоматической системой Mega CRM для сферы услуг.

Все участники проекта имеют доступ к данным клиента и к истории переписки. Система позволяет наглядно оценить динамику продаж, изучить основные этапы удачной сделки, проконтролировать выполнение задач. Прочие преимущества Mega CRM:

  • Наличие возможности управления и оценки процессов с разных устройств
  • Круглосуточный доступ
  • Внедренная в интерфейс IP-телефония
  • Удобный контроль клиентской базы
  • Максимальная согласованность действий между сотрудниками проекта

MegaCRM автоматизирует продажи и облегчит процесс работы

Полное исключение человеческого фактора и экономия времени
Система сама записывает клиента на прием и сама уведомляет его через SMS о приближении назначенной даты. Нужно просто правильно настроить ее работу.
Полезное использование персонала
Mega CRM автоматически выбирает свободного сотрудника для общения с клиентом. Он может быстро войти в курс дела, изучив карточку заказчика. Руководителю не приходится самостоятельно назначать человека и постоянно вводить его в курс дела.
Интегрирование для B2B
Система легко внедряется в другие платформы и приложения. Она может использоваться в качестве одного из инструментов для организации единой электронной площадки. Такая опция необходима для продуктивного сотрудничества с партнерами.
Ведение клиентской базы
Сюда входит история обращений, контактные данные, имя клиента, совершенные им платежи, его пожелания и дополнительные детали сделки. Менеджер может вносить изменения и следить за соблюдением установленных сроков выполнения услуги.
Простая аналитическая деятельность
Руководителю не обязательно находиться на рабочем месте для осуществления контроля. Ему нужно лишь войти в систему Mega CRM из любого удобного устройства и наблюдать за работой в режиме реального времени.
Запись телефонного общения
Достигается за счет синхронизации системы с современной IP-телефонией. Новый сотрудник компании быстро войдет в курс дело, прослушав записи звонков клиента. Он сможет понять заказчика с психологической точки зрения.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт продаж услуг. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Гениральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутиной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увечилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодарная понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А