Наши филиалы:

CRM система для продажи услуг

Автоматизируйте продажи и сохраните больше клиентов
CRM для продаж b2b
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для продажи услуг

CRM системы для продажи услуг  — вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для продажи услуг

Комплексное ведение проектов, экономия человеческих ресурсов, правильное выстраивание взаимоотношений с клиентами и удобное составления рабочего графика – все это реализуется автоматической системой MegaCRM для сферы услуг.

Все участники проекта имеют доступ к данным клиента и к истории переписки. Система позволяет наглядно оценить динамику продаж, изучить основные этапы удачной сделки, проконтролировать выполнение задач. Прочие преимущества MegaCRM:

  • Наличие возможности управления и оценки процессов с разных устройств
  • Круглосуточный доступ
  • Внедренная в интерфейс IP-телефония
  • Удобный контроль клиентской базы
  • Максимальная согласованность действий между сотрудниками проекта

MegaCRM автоматизирует продажи и облегчит процесс работы

Полное исключение человеческого фактора и экономия времени
Система сама записывает клиента на прием и сама уведомляет его через SMS о приближении назначенной даты. Нужно просто правильно настроить ее работу.
Полезное использование персонала
Mega CRM автоматически выбирает свободного сотрудника для общения с клиентом. Он может быстро войти в курс дела, изучив карточку заказчика. Руководителю не приходится самостоятельно назначать человека и постоянно вводить его в курс дела.
Интегрирование для B2B
Система легко внедряется в другие платформы и приложения. Она может использоваться в качестве одного из инструментов для организации единой электронной площадки. Такая опция необходима для продуктивного сотрудничества с партнерами.
Ведение клиентской базы
Сюда входит история обращений, контактные данные, имя клиента, совершенные им платежи, его пожелания и дополнительные детали сделки. Менеджер может вносить изменения и следить за соблюдением установленных сроков выполнения услуги.
Простая аналитическая деятельность
Руководителю не обязательно находиться на рабочем месте для осуществления контроля. Ему нужно лишь войти в систему Mega CRM из любого удобного устройства и наблюдать за работой в режиме реального времени.
Запись телефонного общения
Достигается за счет синхронизации системы с современной IP-телефонией. Новый сотрудник компании быстро войдет в курс дела, прослушав записи звонков клиента. Он сможет понять заказчика с психологической точки зрения.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт продаж услуг. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM