Наши филиалы:

CRM система для такси

Как повысить продажи такси с MegaCRM
CRM система такси
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для такси

CRM система такси
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM в России
Экономия времени сотрудников диспетчерской службы такси, сокращение оттока водителей и повышение качества их обслуживания, учет финансовых расчетов с водителями, сквозная аналитика, повышение конверсии заявок – все это может предложить современная система Mega CRM. Она автоматизирует многие рутинные работы, которые обычно выполняются менеджерами (операторами) таксопарков. Пять причин покупки системы:
  • интеграция с современными сервисами;
  • ведение скидочных и дисконтных карт;
  • сбор полной информации о бизнес деятельности таксопарка;
  • возможность круглосуточного контроля со стороны руководства диспетчерской службы;
  • прогрессивный учет имеющихся машин и работающих водителей.

MegaCRM знает толк в такси

Помощь в формировании ежедневного расписания работы таксопарка
Система Mega CRM создает подробное расписание на рабочий день. Это позволяет определять количество свободных и занятых машин, а также, выставлять время ожидания водителя. Операторы могут контролировать поездки каждого водителя и информировать клиента о фактическом прибытии такси в пункт назначения.
Учет и запись звонков
Клиенты могут обращаться в службу такси по мобильному телефону, через сайт, мобильное приложение или электронную почту. Все входящие запросы фиксируются системой, а голосовые звонки записываются для дальнейшей проверки качества обслуживания. Эти процессы реализуются в автоматическом режиме. Касаются они не только входящих, но и исходящих вызовов.
Уведомление через SMS и E-mail
Mega CRM позволяет операторам таксопарка производить массовые рассылки через электронную почту и СМС сообщения. Таким образом, клиенты получают оповещения о номере и марке машины, о времени ее прибытия в пункт назначения, о проведении акций, о свежих новостях службы такси.
Контроль руководства
Система предоставляет полную информацию о работе любого сотрудника. Начальник может проверить качество обслуживания клиентов и водителей, а также, проанализировать эффективность трудовой деятельности всего персонала.
Получения отчетов
Mega CRM формирует подробные отчеты о проделанной работе. На основе этих данных можно строить новые планы на ближайшее будущее. Служба такси контролирует свое развитие и быстро выявляет допущенные ошибки в ходе реализации предыдущего плана.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система, в которой все хранится, а не раскидано по разным программам, положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитике, мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM