Наши филиалы:

CRM система для телемаркетинга

Повысьте конверсию звонков с помощью CRM
CRM для электронной коммерции
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


от 245 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для телемаркетинга

CRM системы для телемаркетинга — вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для телемаркетинга

Ведение учета результативности работы, обеспечение качественных телефонных переговоров с клиентами, ускорение и упрощение трудовой деятельности персонала, сохранение истории звонков – все это может делать MegaCRM — CRM-система с адаптацией под телемаркетинг.

Она позволяет руководителю компании контролировать работу сотрудников и подробно анализировать ошибки, допущенные ими в ходе общения с клиентом. Другие преимущества:

  • Обновление статуса клиента в online режиме
  • Напоминание о совершении повторного звонка
  • Структурирование запланированных звонков Call-центра
  • Аудио фиксация разговора с клиентом
  • Формирование единой базы контактных данных

Mega CRM способствует повышению эффективности коммерческого сотрудничества

Деление базы клиентов на сегменты
Система позволяет оператору сохранять важные детали, озвученные клиентом в ходе разговора. Эта информация является определяющей и напрямую влияет на продажу услуги или товара.
Качественная интеграция в IP-телефонию
Телеоператор может совершать звонки и принимать их прямо с приложения Mega CRM. Удобный интерфейс способствует этому. Звонки получаются качественными и без сбоев. Можно сразу же вносить результаты общения в информационную базу.
Запись всех разговоров
Это помогает руководству проанализировать манеру общения оператора и исправить выявленные ошибки. Такая функция способствует повышению качества телефонного обслуживания клиента.
Структурирование информации
Система помогает собрать озвученные данные и структурировать их по разным критериям. Так можно быстро найти необходимую информацию и оперировать ею для удачного завершения сделки.
Система напоминания
MegaCRM напоминает телеоператору о приближении времени повторного звонка. Клиент будет приятно удивлен пунктуальностью и обязательностью сотрудника компании. Эти мелочи сыграют свою роль в принятии окончательного решения.
Формирование очереди звонков
Система не позволит работнику запутаться в запланированных и уже совершенных звонках. Вся информация грамотно упорядочивается, а звонки удобно сортируются по времени.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM