Тестовая страница

40 вопросов по CRM, которые можно было и не задавать
40 вопросов по CRM, которые можно было и не задавать
CRM-системы - относительно новое программное обеспечение, особенно в среде малого бизнеса. Перед внедрением CRM представители ИТ-компании подробно рассказывают о ПО, его возможностях, нюансах работы. Но у пользователей все равно остаются вопросы. Мы собрали самые популярные вопросы пользователей о  системах  Customer Relationship Management и постарались ответить на них кратко и понятно. Если вы вдруг забыли, постеснялись или не успели спросить что-то у ИТ-специалиста, то пользуйтесь нашей статьей, построенной по принципу вопрос-ответ без лирики и длинных разъяснений.
0
3898
CRM в дропшиппинге
CRM в дропшиппинге

Дропшиппинг стал чрезвычайно модным среди владельцев интернет-магазинов. Это инновационный подход к электронному бизнесу из-за отсутствия покупки товара, его хранения и самостоятельной доставки, но все имеет свои плюсы и минусы.

Когда вы решаете запустить интернет-магазин по этой модели, вы не арендуете склад, вы не занимаетесь его логистикой, не реализуете, не упаковываете и не отправляете заказы. Вы можете сделать это из дома или откуда угодно. Все, что вам нужно, это доступ в Интернет.

0
3559
Искусственный интеллект и его роль в развитии бизнеса
Искусственный интеллект и его роль в развитии бизнеса

Большие изменения в мире информационных технологий повлияли на то, как люди взаимодействуют друг с другом и управляют своей повседневной жизнью. Существует множество технологий, которыми мы сегодня пользуемся на регулярной основе. Однако на их фоне выделятся искусственный интеллект (ИИ), привлекающий внимание многих компаний. Это та технология, которая способна изменить сам способ ведения бизнеса.

0
3417
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу? Сложный вопрос, на который трудно ответить, не разобравшись в особенностях ведения дел компаний, относящихся к «малым» и принципе работы ПО. С крупными компаниями все понятно: там автоматизация оправдана и многократно увеличивает прибыль. Яркий пример – «Amazon». Там уровень автоматизации очень высок: на складах работаю роботы, рабочие места максимально автоматизированы. Результат известен всем - сегодня «Амазон» крупнейший мировой игрок на рынке розничной торговли. В малом бизнесе автоматизация не играет столь большой роли и не приведет к многократному повышению прибыли, но точно существенно упростить все рабочие процессы.
0
3399
Четыре столпа эффективных онлайн-продаж
Четыре столпа эффективных онлайн-продаж
Проблема большинства владельцев интернет-магазинов заключается в том, что они концентрируют свои усилия почти исключительно на увеличении посещаемости сайта, часто пропуская другие ключевые показатели, влияющие на уровень и прибыльность продаж. Изучите четыре столпа полной стратегии электронной коммерции и включите их в план действий.
0
2932
Воронка продаж: начинаем собирать трафик из социальных сетей
Воронка продаж: начинаем собирать трафик из социальных сетей
Трафик из соцсетей сегодня кажется чуть ли не самым дешевым. Конечно, есть и более доступные источники, например, тизерные сети, но, к сожалению, конвертация в клиента в этом случае будет происходить куда реже, а это означает, что денег вы можете потратить куда больше и еще не факт, что ваш продукт начнут покупать. Например, могут активно приобретать дешевую одежду или обувь, но если речь пойдет о каких-то обучающих программах, о CRM-системах или деревянных срубах, то вряд ли такая реклама окупится. И совсем другое дело – продажи через социальные сети.
0
3090
Воронка продаж для магазинов одежды
Воронка продаж для магазинов одежды
Как ловко отмечено в известном фильме про иллюзионистов: «Лучшие фокусы имеют много уровней», это утверждение, бесспорно, применимо и к маркетинговым стратегиям магазина одежды. Когда фокусник достает из шляпы кролика — это не чудо, а последовательная цепочка действий, которые приводят к желаемому результату. В рамках магазина этой целью является превращение потенциального покупателя в постоянного, а ее достижение так же делится на этапы, оттачивая работу которых, происходит успешное функционирование всего механизма продаж.
0
3761
Пять этапов на пути к CRM системе для малого бизнеса
Пять этапов на пути к CRM системе для малого бизнеса

Представители малого бизнеса на конференциях всегда демонстрируют свою избирательность и придирчивость к каждому коммерческому предложению. Это нормально в виду их ограниченных финансовых возможностей и незначительного годового оборота их компании.

Некоторые не хотят платить за услуги профессиональных CRM-интеграторов и пытаются разобраться самостоятельно. В итоге возникают трудности с настройкой воронки продаж. Часто бизнесмены «запихивают» сразу несколько коммерческих процессов компании в одну воронку. Потом их менеджеры окончательно путались в действиях и сделки застревали.

Поэтому перед внедрением системы крайне важно проанализировать все процессы. При этом не нужно отказываться от идеи использования CRM из-за таких мелочей. Рано или поздно классический способ ведения учета через Excel станет неактуальным и малому бизнесу придется перейти на более эффективную CRM-систему.

0
3297
CRM для оптимизации онлайн-продаж
CRM для оптимизации онлайн-продаж

Что такое Интернет? Объединенные компьютерные сети, универсальные автоматизированные технологии. Очевидно, что для продаж в интернете также требуются IT-системы, соответствующие актуальным требованиям сетевого пространства. Тематический кейс рассказывает, как MegaGRM помогает найти, привлечь и удержать клиентов.

0
4426
CRM в туристическом бизнесе
CRM в туристическом бизнесе

Туризм – это отдых, а значит, в продажах туристических услуг особенно важна личностная составляющая. Туроператоры и турагенты делают акцент на индивидуальной работе с клиентом, стараются максимально поднять качество обслуживания. Какие IT-инструменты могут быть полезны в такой ситуации? Конечно, CRM: доказательства приведены в нашем кейсе о внедрении системы в работу туристического агентства.

0
1185
Показать еще
1 2 3 4 Следующая
Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных