Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт

Тестовая страница

Пять этапов на пути к CRM системе для малого бизнеса
Пять этапов на пути к CRM системе для малого бизнеса

Представители малого бизнеса на конференциях всегда демонстрируют свою избирательность и придирчивость к каждому коммерческому предложению. Это нормально в виду их ограниченных финансовых возможностей и незначительного годового оборота их компании.

Некоторые не хотят платить за услуги профессиональных CRM-интеграторов и пытаются разобраться самостоятельно. В итоге возникают трудности с настройкой воронки продаж. Часто бизнесмены «запихивают» сразу несколько коммерческих процессов компании в одну воронку. Потом их менеджеры окончательно путались в действиях и сделки застревали.

Поэтому перед внедрением системы крайне важно проанализировать все процессы. При этом не нужно отказываться от идеи использования CRM из-за таких мелочей. Рано или поздно классический способ ведения учета через Excel станет неактуальным и малому бизнесу придется перейти на более эффективную CRM-систему.

0
4173
CRM для оптимизации онлайн-продаж
CRM для оптимизации онлайн-продаж

Что такое Интернет? Объединенные компьютерные сети, универсальные автоматизированные технологии. Очевидно, что для продаж в интернете также требуются IT-системы, соответствующие актуальным требованиям сетевого пространства. Тематический кейс рассказывает, как MegaGRM помогает найти, привлечь и удержать клиентов.

0
5081
CRM в туристическом бизнесе
CRM в туристическом бизнесе

Туризм – это отдых, а значит, в продажах туристических услуг особенно важна личностная составляющая. Туроператоры и турагенты делают акцент на индивидуальной работе с клиентом, стараются максимально поднять качество обслуживания. Какие IT-инструменты могут быть полезны в такой ситуации? Конечно, CRM: доказательства приведены в нашем кейсе о внедрении системы в работу туристического агентства.

0
1832
CRM для клуба фитнеса
CRM для клуба фитнеса

Первое правило успешного современного fitness-клуба: качество, переходящее в количество. Повальная мода на фитнес давно схлынула, посетители точно знают, зачем они идут на занятия, и хотят получать за свои деньги лучшие услуги. В этом кейсе мы отразили опыт использования MegaCRM для оптимизации работы клуба фитнеса с постоянными и потенциальными клиентами.

0
3992
CRM для рекламы и продвижения
CRM для рекламы и продвижения

Агентства и отделы, занимающиеся контекстной рекламой и поисковой оптимизацией, должны учитывать множество деталей каждого проекта, с одной стороны, и постоянные изменения алгоритмов поисковиков, с другой. Ни «бумажное» ведение документации, ни использование Excel давно не соответствует скорости рабочих процессов. Наш кейс показывает результат внедрения действительно современного продукта – системы MegaCRM – на примере конкретной компании.

0
5133
CRM в работе веб-студии
CRM в работе веб-студии

Вывод бизнеса в пространство Интернета с ориентировкой на online-продажи давно не прихоть, а обязательный элемент успеха. Современные веб-студии имеют дело с множеством клиентов из самых разных сегментов аудитории. Наш кейс иллюстрирует, как внедрение CRM помогает упорядочить рабочий процесс, сделать его намного удобней и надежней, уложив в рамки единой системы.

0
1705
CRM в оконном бизнесе
CRM в оконном бизнесе
Установка окон – бизнес с крайне высокой конкуренцией, большим клиентским потоком и многоэтапными продажами. В процессе участвуют офисный персонал и мобильные сотрудники, что многократно осложняет учет и контроль. Мы приводим пример, как система CRM улучшает работу оконной компании.
0
4103
CRM в сфере логистических услуг
CRM в сфере логистических услуг

Логистика – специфический вид бизнеса, где равно важны оперативность и долгосрочное планирование, скорость принятия решения и детальная продуманность операций. Чем полезно современное программное обеспечение, какова роль продвинутой коммуникации, почему система CRM повышает продажи? Ответы – в нашем тематическом кейсе.

 

0
3853
CRM для юридических фирм
CRM для юридических фирм
Юридический бизнес предполагает точность во всем, и в первую очередь в организации взаимодействия с клиентами. Как улучшить обработку лидов, повысить эффективность работы каждого сотрудника и коллектива в целом, исключить путаницу в документах и утечку информации – в кейсе «MegaCRM для юристов».
0
13693
CRM в строительном бизнесе
CRM в строительном бизнесе
Как добиться успешных продаж недвижимости? Одного профессионализма в условиях нестабильной экономики и жесткой конкуренции уже недостаточно. Необходимы специальные инструменты-помощники: такие, как CRM система, адаптированная именно для этого вида бизнеса. В кейсе – рассказ о реальной пользе MegaСRM для компании-застройщика.
0
3638
Показать ещё
1 2 3 4
Наверх
Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных