Наши филиалы:

CRM система для тренингов

Как зарабатывать больше на тренингах с MegaCRM
CRM система для тренинга
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для тренингов

CRM система тренингов
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM в России
Сбор заявок с разных источников для формирования единой воронки продаж, возможность назначения ответственного менеджера, своевременная фиксация обновленных данных клиента, хранение всей истории взаимодействия с учениками – эти опциями обладает система Mega CRM. Она позволяет персоналу компании правильно выстраивать работу с имеющимися клиентами и конвертировать их в полноценных учеников продвигаемого тренинга. Другие преимущества:
  • сегментация клиентской базы;
  • рассылка приглашений на учебные семинары;
  • интеграция с внешними сервисами;
  • совершение телефонных звонков посредством IP-технологии;
  • удобное управление обязанностями персонала.

MegaCRM знает толк в продажах тренингов

Автоматизация рутинных действий
Система способна рассчитать абонементы на учеников. Она быстро формирует новые предложения и не дает менеджерам забыть о запланированном семинаре. Избавляет от постоянного обновления клиентской карточки и безошибочно выполняет расчет тарификации. За счет автоматизации рутинных процессов удается ускорить обработку данных и привлечь больше учеников к теоретическому семинару.
Взаимодействие с Getvix
Система интегрируется с сервисом онлайн записи и позволяет новым клиентам бронировать абонементы на учебные лекции. Этот сервис включен в стоимость покупки Mega CRM. Он упрощает обработку заявок и исключает возможные ошибки при бронировании учебных мест.
Создание клиентской карты
Она позволяет менеджерам и руководству тренингового проекта быстро анализировать клиента и принимать максимально объективные решения касаемо него. Также Mega CRM учитывает в этой карточки все последующие обращения потенциального ученика.
Прием онлайн-оплаты
Система создает дополнительные удобства для клиентов. Они могут бронировать учебные места и оплачивать их в онлайн-режиме. Для этого не нужно посещать офиса тренинг-компании и вести длительный разговор с менеджерами.
Не дает забыть о запланированных проектах
Mega CRM создает мелкие и крупные проекты, и не позволяет менеджерам забыть о них. Также система периодически напоминает о приближении назначенной встречи или сделки. Благодаря этому компания может обезопасить себя от потери клиента.
Учет всех заявок
Благодаря интеграции системы во многие сервисы, удается накопить всю поступающую информацию (в виде заявок) в одном месте. Источники поступления данных могут быть разными: электронная почта, официальный сайт, звонок, мессенджер.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система, в которой все хранится, а не раскидано по разным программам, положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитике, мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM