Наши филиалы:

CRM система для турфирмы

Автоматизируйте работу турагентства и увеличьте продажи
CRM для электронной коммерции
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


от 245 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для турфирмы

CRM системы для турфирмы — вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для турфирмы

Назначение статуса клиенту на каждом этапе сотрудничества, формирование предложения, исходя из заказанных ранее путевок, надежное хранение важной информации, уведомление сотрудников туристического агентства о необходимости контакта с клиентом в период отпусков – все это может реализовывать система MegaCRM. Она позволяет структурировать полученные данные и грамотно распределять ответственность между персоналом агентства. Другие преимущества:

  • Интегрируется с внешними программами
  • Производит рассылки в определенное время
  • Хранит документы клиента
  • Позволяет руководству турагентства контролировать работу сотрудников
  • Помогает вести финансовую отчетность

MegaCRM - автоматизирует сбор данных для эффективных продаж

Деление базы клиентов на сегменты
Система присваивает статус всем зарегистрированным посетителям агентства. Он может быть разным: неактивный, новый, постоянный, пользующийся услугами раз в год, раз в полгода.
Информирование о начале путешествия
Если дата резервации путевки очень далека от фактического дня обращения, клиент может забыть о намеченном туристическом путешествии. Поэтому MegaCRM уведомляет его через SMS сообщение или e-mail о приближении даты вылета.
Нивелирование ошибок при оформлении документов
Несмотря на профессионализм сотрудников, никто не застрахован от человеческого фактора. Работник агентства может допустить ошибку на этапе юридического оформления сделки. Система никогда не ошибается. Она формирует список бумаг, которые еще предстоит собрать конкретному клиенту и которые уже собраны им.
Системы лояльности
Для постоянных клиентов можно сформировать особое предложение с привлекательными условиями. Каждый из лояльных клиентов курируется одним из сотрудников агентства.
Контроль за расчетом
Система следит, чтобы путевки оплачивались своевременно, а также помогает вести всю денежную отчетность туристического агентства. Вероятность ошибок и сбоев сведена к нулю.
Запрос отзыва
После первого и последующего сотрудничества MegaCRM просит клиента оставить отзыв на официальном сайте компании. Это повышает интерес со стороны новых посетителей.
Круглосуточная связь с менеджером
В путешествиях могут произойти экстренные и непредвиденные ситуации. Нужно, чтобы менеджер агентства был всегда на связи с клиентом и оперативно реагировал на его просьбы. Система обеспечивает подобное взаимодействие и позволяет контактировать с агентством 24 часа в сутки.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM