Наши филиалы:

CRM для веб-студии

Автоматизация процессов продаж и быстрый результат
CRM для продаж b2b
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


от 245 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для веб-студии

CRM системы для веб-студии — вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для веб-студии

Отслеживать историю правок и взаимодействий с клиентом, управлять счетами и хранить документацию удобнее в CRM. Система помогает автоматизировать взаимодействие с клиентами, улучшить их обслуживание и за счет этого повысить уровень продаж.

  • Правки и доработки от каждого клиента в одном месте
  • История взаимодействий с заказчиком
  • Выставление счетов и контроль оплаты
  • Автоматическая обработка заявок
  • Удобное хранение всех документов

MegaCRM — выявлять и учитывать потребности бизнеса

Решение задач в одной системе
CRM работает по принципу «все в одной коробке». Достаточно интегрировать ее, чтобы автоматизировать часть работы — ставить дополнительные программы и тратить время на сложную настройку не нужно.
Отслеживайте доработки и правки
Веб-студии разрабатывают дизайн неделями и месяцами, в течение этого времени заказчики периодически присылают правки. Когда у студии одновременно 10, 20 или 30 клиентов, запомнить все пожелания и отслеживать правки самостоятельно невозможно. В MegaCRM можно решить эту задачу предельно просто: система будет планировать сделки и автоматически вести каждого клиента.
Храните историю работы
CRM сохранит всю историю взаимодействия с клиентом и систематизирует информацию. Вы сможете в любой момент посмотреть, какая часть заказа выполнена и что еще предстоит сделать.
Следите за деньгами
В системе можно выставлять счета вручную или автоматически, контролировать их своевременную оплату и отслеживать историю транзакций. Благодаря этому вы всегда будете знать, какой клиент что уже оплатил.
Интегрируйте CRM со сторонними сервисами
Вы можете интегрировать MegaCRM: с телефонией, социальными сетями, электронной почтой, мессенджерами — чтобы автоматизировать коммуникацию с клиентами; бухгалтерскими программами, складскими сервисами, онлайн-банкингом — для автоматизации обработки заказов; сервисами email и СМС-рассылок — для автоматизации маркетинга.
Не упустите ни одного клиента
Система занесет все заявки в базу данных, вы не пропустите потенциальных заказчиков.
Храните документацию в одном месте
В CRM можно генерировать счета, коммерческие предложения и другие документы в несколько кликов по шаблону, систематизировано хранить их и быстро находить при необходимости.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы с веб-студиями. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Гениральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутиной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увечилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодарная понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Дмитрий Матвеев, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А