Наши филиалы:

CRM для веб-студии

Автоматизация процессов продаж и быстрый результат
CRM для продаж b2b
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


от 245 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для веб-студии

CRM системы для веб-студии — вид на мобильном устройстве
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM систем для веб-студии

Отслеживать историю правок и взаимодействий с клиентом, управлять счетами и хранить документацию удобнее в CRM. Система помогает автоматизировать взаимодействие с клиентами, улучшить их обслуживание и за счет этого повысить уровень продаж.

  • Правки и доработки от каждого клиента в одном месте
  • История взаимодействий с заказчиком
  • Выставление счетов и контроль оплаты
  • Автоматическая обработка заявок
  • Удобное хранение всех документов

MegaCRM — выявлять и учитывать потребности бизнеса

Решение задач в одной системе
CRM работает по принципу «все в одной коробке». Достаточно интегрировать ее, чтобы автоматизировать часть работы — ставить дополнительные программы и тратить время на сложную настройку не нужно.
Отслеживайте доработки и правки
Веб-студии разрабатывают дизайн неделями и месяцами, в течение этого времени заказчики периодически присылают правки. Когда у студии одновременно 10, 20 или 30 клиентов, запомнить все пожелания и отслеживать правки самостоятельно невозможно. В MegaCRM можно решить эту задачу предельно просто: система будет планировать сделки и автоматически вести каждого клиента.
Храните историю работы
CRM сохранит всю историю взаимодействия с клиентом и систематизирует информацию. Вы сможете в любой момент посмотреть, какая часть заказа выполнена и что еще предстоит сделать.
Следите за деньгами
В системе можно выставлять счета вручную или автоматически, контролировать их своевременную оплату и отслеживать историю транзакций. Благодаря этому вы всегда будете знать, какой клиент что уже оплатил.
Интегрируйте CRM со сторонними сервисами
Вы можете интегрировать MegaCRM: с телефонией, социальными сетями, электронной почтой, мессенджерами — чтобы автоматизировать коммуникацию с клиентами; бухгалтерскими программами, складскими сервисами, онлайн-банкингом — для автоматизации обработки заказов; сервисами email и СМС-рассылок — для автоматизации маркетинга.
Не упустите ни одного клиента
Система занесет все заявки в базу данных, вы не пропустите потенциальных заказчиков.
Храните документацию в одном месте
В CRM можно генерировать счета, коммерческие предложения и другие документы в несколько кликов по шаблону, систематизировано хранить их и быстро находить при необходимости.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы с веб-студиями. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система в которой все хранится, а не раскидано по разным программам положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитики мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Дмитрий Матвеев, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM