Наши филиалы:

CRM система для оптовой торговли

Как повысить оптовые продажи с MegaCRM
CRM система
Попробуйте бесплатно
Протестируйте MegaCRM прямо сейчас — бесплатная регистрация, мгновенное подключение
Регистрация MegaCRM
Тарифы MegaCRM
Бесплатный

tick_red Бесплатный период не ограничен

tick_green Включено 100 сделок

tick_green До 100 клиентов

notick  Расширенные возможности

notick  Множество интеграций с другими сервисами

notick  Консультации по настройке и внедрению


0 руб./чел.
Подключить
Стандартный

tick_red В подарок в 3 месяца при оплате 9-ти

tick_red Нет ограничений по сделкам

tick_red Нет ограничений по клиентам

tick_red  Расширенные возможности

tick_red  Множество интеграций с другими сервисами

tick_red  Консультации по настройке и внедрению


690 руб./чел.
Подключить

5 аргументов в пользу MegaCRM для оптовиков

CRM система
Можно пользоваться с телефона
Просто взяли и сделали лучше
Сравнить с Aмo и Битриксом
популярные аналоги на рынке CRM в России
Mega CRM позволяет объединить функции разных отделов (продажи, закупки, бухгалтерии и логистики) оптовой компании в одну систему. Технология автоматически оформляет отгрузки, договора, доверенности и счета. Основывается на накопленной информации о контрагенте. А также предоставляет возможность планирования и контроля за фактическими и расчетными трудозатратами. Помогает ответственным сотрудникам фирмы легко и быстро управлять документооборотом в рамках определенного проекта. Другие преимущества:
  • создание единого информационного пространства;
  • регулирование корпоративных продаж;
  • простое управление бизнес-процессами;
  • свободное общение сотрудников в рамках системы;
  • мобильность, надежность, структурированность.

MegaCRM знает толк в оптовой торговле

Налаживание продуктивных взаимоотношений с партнерами и клиентами
Функционал Mega CRM позволяет безопасно хранить большой объем информации о контрагентах. Она может накапливаться, а список клиентов расширяться за счет тесного сотрудничества и своевременного информирования. Это возможно благодаря IP-телефонии и электронной почте, с которыми хорошо взаимодействует система.
Удобство обработки данных
Сотрудникам нужно лишь ввести новую информацию в папку клиента, система автоматически обработает ее и будет учитывать в дальнейшем, на всех этапах сотрудничества. Эти данные также помогут Mega CRM сформировать правильный пакет документов для заключения договора отгрузки товара и составления отчетных бумаг.
Сохранение результатов переписки и разговоров
Вся история переписки сотрудника с контрагентом сохраняется в системе. В любой момент можно получить к ней доступ и изучить желание клиента более детально. Аналогичная ситуация с e-mail перепиской.
Ускорение работы менеджера
Система самостоятельно выставит счет и сопроводительные документы на основе информации о клиенте. Оперативность в оптовой торговли крайне важна. Поэтому многие компании внедряют технологию Mega CRM.
Управление рабочим временем
Начальник в графическом виде получает информацию о рабочем времени своих сотрудников. На ее основании сформируются краткосрочные и долгосрочные задачи. Это очень удобно и практично.
Возможность оценки и анализа
Система предоставляет руководителю ключевые показатели, по которым можно оценить эффективность трудовой деятельности сотрудника. А также, выявить неправильные шаги и акцентировать на них внимание при личной беседе с менеджером. Исправление ошибок поможет персоналу лучше понимать клиента и увеличить оптовые продажи.
Пройдем весь путь вместе с вами
Консультируем и тестируем
Мы звоним первыми и отвечаем на ваши вопросы. За нами — опыт работы в вашей сфере. Вместе с вашими сотрудниками тестируем CRM.
1
Принимаем решение
Предоставляем скидки, находим оптимальное решение и заключаем с вами договор, готовим все закрывающие документы.
2
Внедряем и настраиваем
Самое интересное — впереди. Настраиваем CRM систему, при необходимости доводим до ума.
3
Наконец-то вы в команде!
Теперь можно расслабиться и наслаждаться процессом: все автоматизировано, любые вопросы решаем оперативно. По email и телефону.
4
Какие еще аргументы вы хотели бы услышать?
Задайте свой вопрос
Что о нас говорят
Федор Бамперов, Генеральный директор ООО "ПетроЮризм"
2018-01-25 15:16:00
Решение внедрить MegaCRM положительно сказалось на нашей компании, система, в которой все хранится, а не раскидано по разным программам, положительно сказалась на нашей компании. Благодаря аналитике, мы смогли повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы избавили сотрудников от рутинной работы, которая отвлекала их от основных обязанностей.
Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО "ИНТЕРЛОГ"
2019-03-05 18:15:00
MegaCrm помогла бизнесу обрести второе дыхание. Количество клиентов увеличилось, а с ними и выручка! Вся документация и процессы ведутся только в системе и контролируются руководителями с любого устройства.
Кирилл Мокросухов, заместитель гендиректора ОАО "СтройкаРядом"
2019-02-13 14:18:00
Лучшая CRM система!

После того как перешли на MegaCrm, мы были приятно удивлены! Благодаря понятному интерфейсу и оперативной поддержки мы легко смогли разобраться в системе и в дальнейшем автоматизировать все процессы через нее!
Егор Пряников, глава отдела продаж ОАО "ОкноВдом"
2019-02-18 14:16:00
Очень довольны MegaCrm!
С внедрением MegaCRM практически полностью получилось устранить человеческий фактор, автоматизировались все процессы, исчезла запутанность между менеджером, замерщиками и монтажниками. Вся документация хранится прямо в системе и её можно отслеживать в любой момент. Мы сделали большой рывок!
Давайте обсудим детали
отдел продаж MegaCRM
Ольга Захарова, специалист отдела продаж
Наши офисы:
Москва, Цветной бульвар, 11/6, офис 406
Санкт-Петербург, Ленинский пр, 151, офис 711
Барнаул, пр. Ленина 158А

Команда MegaCRM

Юрий Лужков
Лужков
Юрий
Руководитель проекта
Анастасия Яковлева
Яковлева
Анастасия
Ведущий системный аналитик
Екатерина Таничева
Таничева
Екатерина
Системный аналитик
Аверьянов Андрей
Аверьянов
Андрей
Руководитель отдела продаж
Александр Галанов
Галанов
Александр
Бизнес-аналитик
Ярослав Лагута
Лагута
Ярослав
Специалист MegaCRM