Наши филиалы:

CRM для юридических фирм

CRM для юридических фирм
0
163
CRM для юридических фирм
Юридический бизнес предполагает точность во всем, и в первую очередь в организации взаимодействия с клиентами. Как улучшить обработку лидов, повысить эффективность работы каждого сотрудника и коллектива в целом, исключить путаницу в документах и утечку информации – в кейсе «MegaCRM для юристов».

Оказание юридических услуг: базовые проблемы

В юридической сфере есть свои камни преткновения. Очень большой и активный документооборот, причем любое нарушение может целиком разрушить уже выстроенную цепочку действий, это раз. Крайне персонализированная работа юриста с клиентом, что сильно затрудняет контроль и отчетность, это два. Снижение реальных продаж при росте числа заявок – парадоксальное, но частое явление в практике юридических компаний.

Трудности в работе компании: ООО «ПетроЮризм»

  1. Разрозненная работа филиалов без общей обработки и анализа информации, противоречивые методы деятельности, отсутствие единой системы контроля.
  2. Необходимость разбирать горы документации, нецентрализованной и хранящейся где придется, с неизбежными «потерянными» файлами и реальной потерей клиентов.
  3. Беспокойство, что чрезмерная самостоятельность юристов перерастет в уход из фирмы с организацией собственного бизнеса на основе наработанной клиентской базы.
  4. Каждый филиал компании работал по собственным алгоритмам, не было общей системы хранения документации, возможности поэтапно отслеживать работу с лидами. Ответы на заявки направлялись с опозданием, поскольку рутинные операции отнимали у юристов много времени. Иногда один из филиалов был перегружен работой, а другой «простаивал».

Особенности внедрения CRM

Цель перехода на систему CRM заключалась в полной автоматизации взаимоотношений компании с заказчиками. Программное оборудование тестировалось в рабочих условиях, с привлечением части юристов. Руководящие сотрудники фирмы прошли обучение, после чего CRM была установлена – и все этапы привлечения и обслуживания клиентов, от первичных заявок до заключения и исполнения договоров, проходили только через нее.

Канбан с основными этапами

Канбан с основными этапами в начале воронки продаж

Канбан с основными этапами

Канбан с основными этапами в конце воронки продаж

 

Изменения в работе компании

  1. Документы по делам и проектам, которые ведут сотрудники фирмы, стали храниться в единой системе с общим упорядоченным доступом.
  2. Шаблоны договоров, бланков, отчетной документации позволили намного быстрее выполнять типовые операции и минимизировать ошибки.
  3. Юристы получили быстрый удобный доступ к информационным ресурсам, клиентской базе, справочной и служебной информации.
  4. Используя аналитические данные, руководство фирмы разработало оптимальную стратегию развития и распределения внутренних ресурсов.

Есть результат!

Решение внедрить MegaCRM улучшило работу компании по всех отношениях. Все необходимые документы хранятся теперь в одном месте, а не раскиданы по десяткам баз и программ. Юристы больше не занимаются «секретарской» работой, которая занимала едва ли не половину времени. Система позволила анализировать нашу деятельность в целом – а это привело к разработке правильной политики привлечения клиентов и увеличению продаж.

Федор Бамперов, генеральный директор ООО «ПетроЮризм».

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для юридического бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для юристов.

Последние статьи
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу? Сложный вопрос, на который трудно ответить, не разобравшись в особенностях ведения дел компаний, относящихся к «малым» и принципе работы ПО. С крупными...
CRM для оптимизации онлайн-продаж
CRM для оптимизации онлайн-продаж
Что такое Интернет? Объединенные компьютерные сети, универсальные автоматизированные технологии. Очевидно, что для продаж в интернете также требуются IT-системы, соответствующие...
CRM в туристическом бизнесе
CRM в туристическом бизнесе
Туризм – это отдых, а значит, в продажах туристических услуг особенно важна личностная составляющая. Туроператоры и турагенты делают акцент на индивидуальной работе с клиентом,...
CRM для клуба фитнеса
CRM для клуба фитнеса
Первое правило успешного современного fitness-клуба: качество, переходящее в количество. Повальная мода на фитнес давно схлынула, посетители точно знают, зачем они идут на занятия, и хотят...
CRM для рекламы и продвижения
CRM для рекламы и продвижения
Агентства и отделы, занимающиеся контекстной рекламой и поисковой оптимизацией, должны учитывать множество деталей каждого проекта, с одной стороны, и постоянные изменения алгоритмов...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее