Наши филиалы:

CRM для юридических фирм

CRM для юридических фирм
0
2961
CRM для юридических фирм
Юридический бизнес предполагает точность во всем, и в первую очередь в организации взаимодействия с клиентами. Как улучшить обработку лидов, повысить эффективность работы каждого сотрудника и коллектива в целом, исключить путаницу в документах и утечку информации – в кейсе «MegaCRM для юристов».

Оказание юридических услуг: базовые проблемы

В юридической сфере есть свои камни преткновения. Очень большой и активный документооборот, причем любое нарушение может целиком разрушить уже выстроенную цепочку действий, это раз. Крайне персонализированная работа юриста с клиентом, что сильно затрудняет контроль и отчетность, это два. Снижение реальных продаж при росте числа заявок – парадоксальное, но частое явление в практике юридических компаний.

Трудности в работе компании: ООО «ПетроЮризм»

  1. Разрозненная работа филиалов без общей обработки и анализа информации, противоречивые методы деятельности, отсутствие единой системы контроля.
  2. Необходимость разбирать горы документации, нецентрализованной и хранящейся где придется, с неизбежными «потерянными» файлами и реальной потерей клиентов.
  3. Беспокойство, что чрезмерная самостоятельность юристов перерастет в уход из фирмы с организацией собственного бизнеса на основе наработанной клиентской базы.
  4. Каждый филиал компании работал по собственным алгоритмам, не было общей системы хранения документации, возможности поэтапно отслеживать работу с лидами. Ответы на заявки направлялись с опозданием, поскольку рутинные операции отнимали у юристов много времени. Иногда один из филиалов был перегружен работой, а другой «простаивал».

Особенности внедрения CRM

Цель перехода на систему CRM заключалась в полной автоматизации взаимоотношений компании с заказчиками. Программное оборудование тестировалось в рабочих условиях, с привлечением части юристов. Руководящие сотрудники фирмы прошли обучение, после чего CRM была установлена – и все этапы привлечения и обслуживания клиентов, от первичных заявок до заключения и исполнения договоров, проходили только через нее.

Канбан с основными этапами

Канбан с основными этапами в начале воронки продаж

Канбан с основными этапами

Канбан с основными этапами в конце воронки продаж

 

Изменения в работе компании

  1. Документы по делам и проектам, которые ведут сотрудники фирмы, стали храниться в единой системе с общим упорядоченным доступом.
  2. Шаблоны договоров, бланков, отчетной документации позволили намного быстрее выполнять типовые операции и минимизировать ошибки.
  3. Юристы получили быстрый удобный доступ к информационным ресурсам, клиентской базе, справочной и служебной информации.
  4. Используя аналитические данные, руководство фирмы разработало оптимальную стратегию развития и распределения внутренних ресурсов.

Есть результат!

Решение внедрить MegaCRM улучшило работу компании по всех отношениях. Все необходимые документы хранятся теперь в одном месте, а не раскиданы по десяткам баз и программ. Юристы больше не занимаются «секретарской» работой, которая занимала едва ли не половину времени. Система позволила анализировать нашу деятельность в целом – а это привело к разработке правильной политики привлечения клиентов и увеличению продаж.

Федор Бамперов, генеральный директор ООО «ПетроЮризм».

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для юридического бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для юристов.

Последние статьи
ТОП-4 эффективных функций CRM
ТОП-4 эффективных функций CRM
Для различных организаций и бизнеса в целом очень важно применение CRM-систем. Они имеют ряд функций и различного рода возможности для автоматизации бизнес-процессов. С помощью...
9 признаков того, что вашему бизнесу нужна CRM
9 признаков того, что вашему бизнесу нужна CRM
Когда бизнес только развивается для записи контактов, информации о клиентах, договорах часто достаточно одного ежедневника или планшета. Постепенно бизнес растет, информации...
Использование CRM-системы для оптимизации контроля, продаж и маркетинга на предприятии
Использование CRM-системы для оптимизации контроля, продаж и маркетинга на предприятии
CRM-система — это не просто программа для взаимоотношений с клиентами. На деле это мощный инструмент контроля и аналитики бизнес-процессов на предприятии. Он помогает...
Почему CRM сделает ваш бизнес эффективнее
Почему CRM сделает ваш бизнес эффективнее
CRM для бизнеса — система повышения качества обслуживания клиентов, продаж, систематизации данных о заказчиках, оптимизации маркетинга. Многие компании, отказывающиеся...
Почему боятся CRM и как это преодолеть
Почему боятся CRM и как это преодолеть
Как показала практика, внедрение такого нужного и своевременного продукта, как CRM, в среднем (до 60%) оканчивается неудачей. Причина тому — сопротивление сотрудников....
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее