Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт

CRM в сфере логистических услуг

CRM в сфере логистических услуг
0
3774
CRM в сфере логистических услуг

Логистика – специфический вид бизнеса, где равно важны оперативность и долгосрочное планирование, скорость принятия решения и детальная продуманность операций. Чем полезно современное программное обеспечение, какова роль продвинутой коммуникации, почему система CRM повышает продажи? Ответы – в нашем тематическом кейсе.

 

Логистика: специфические трудности

Работа с клиентами осложняется большим территориальным разбросом, необходимостью с высокой скоростью обрабатывать заявки, поступающие из разных источников. Обширная текущая документация строго привязана к датам и времени: для логистической компании задержка с обещанным звонком, пересылкой прайс-листа или бланка стопроцентно означает потерю заказчика.

Реальные проблемы компании «ИНТЕРЛОГ»

  1. Документация велась в печатном виде, нужные бумаги часто не доходили до сотрудников, на завершающем этапе было проблематично собрать весь пакет.
  2. Не существовало единой системы хранения документов, общей информационной базы.
  3. Предварительные заявки от клиентов, особенно на долгое время вперед, просто терялись в огромных архивах.
  4. Многие каналы трафика работали вхолостую, лиды с мессенджеров и сайта не всегда учитывались, так как просто не попадали к менеджерам.

Чтобы устранить проблемы, расширить возможности взаимодействия с потенциальными клиентами, упорядочить обработку лидов и в итоге повысить эффективность работы, компания приняла решение использовать систему MegaCRM.

Внедрение CRM системы

В фирме был внедрен автоматический учет заявок с обязательным внесением в общую базу, выполнена интеграция со всеми каналами: телефонные звонки, online-заявки, сообщения мессенджеров и так далее. Сотрудники прошли обучение, в систему перенесли документацию, все сделки стали планироваться только там. Заработало автоматическое перераспределение заявок по свободным менеджерам, опция напоминаний о встречах и звонках.

Канбан MegaCRM по ключевым этапам воронки продаж

Что изменилось к лучшему

  1. Значительно упростилась и ускорилась работа с документами, бумаги перестали «теряться», все сотрудники начали использовать удобные шаблоны.
  2. Благодаря интеграции с IP телефонией и мессенджерами, увеличилось число обращений в компанию, а быстрая обработка заявок способствовала удержанию клиентов.
  3. Резко повысился процент успешных сделок, заключенных спустя длительное время после обращения клиента, так как система стала напоминать об «отложенных» лидах.
  4. Возросли продажи и повысились доходы компании.

Бизнес обрел второе дыхание!

Система MegaCrm нам очень помогла, мы буквально обрели второе дыхание, стало приходить много новых заказчиков. Все менеджеры заняты, бланки договоров только успевают заполнять, выручка растет! Все процессы – только в системе, контроль со стороны руководства – с любого компьютера. Простота и доступность интерфейса тоже порадовала.

Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО «ИНТЕРЛОГ»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для логистического бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для логистической компании.

Последние статьи
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Внедрение CRM — не дань модным тенденциям, а насущная необходимость. Но не всегда. В некоторых случаях установка CRM если не навредит, то точно не улучшит...
Нужна ли стартапу воронка продаж?
Нужна ли стартапу воронка продаж?
На практике значение термина «воронка продаж» намного шире, чем просто данные метрики о пути клиента от первого касания до оформления заказа. На удивление, до сих...
Как не нужно внедрять CRM
Как не нужно внедрять CRM
В 99% случаев внедрение CRM в компании проходит без особых проблем. Выбирается оптимальная система, устанавливается ПО, вносятся корректировки, сотрудники начинают работать...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Наверх
Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных