Наши филиалы:

CRM в сфере логистических услуг

CRM в сфере логистических услуг
0
153
CRM в сфере логистических услуг

Логистика – специфический вид бизнеса, где равно важны оперативность и долгосрочное планирование, скорость принятия решения и детальная продуманность операций. Чем полезно современное программное обеспечение, какова роль продвинутой коммуникации, почему система CRM повышает продажи? Ответы – в нашем тематическом кейсе.

 

Логистика: специфические трудности

Работа с клиентами осложняется большим территориальным разбросом, необходимостью с высокой скоростью обрабатывать заявки, поступающие из разных источников. Обширная текущая документация строго привязана к датам и времени: для логистической компании задержка с обещанным звонком, пересылкой прайс-листа или бланка стопроцентно означает потерю заказчика.

Реальные проблемы компании «ИНТЕРЛОГ»

  1. Документация велась в печатном виде, нужные бумаги часто не доходили до сотрудников, на завершающем этапе было проблематично собрать весь пакет.
  2. Не существовало единой системы хранения документов, общей информационной базы.
  3. Предварительные заявки от клиентов, особенно на долгое время вперед, просто терялись в огромных архивах.
  4. Многие каналы трафика работали вхолостую, лиды с мессенджеров и сайта не всегда учитывались, так как просто не попадали к менеджерам.

Чтобы устранить проблемы, расширить возможности взаимодействия с потенциальными клиентами, упорядочить обработку лидов и в итоге повысить эффективность работы, компания приняла решение использовать систему MegaCRM.

Внедрение CRM системы

В фирме был внедрен автоматический учет заявок с обязательным внесением в общую базу, выполнена интеграция со всеми каналами: телефонные звонки, online-заявки, сообщения мессенджеров и так далее. Сотрудники прошли обучение, в систему перенесли документацию, все сделки стали планироваться только там. Заработало автоматическое перераспределение заявок по свободным менеджерам, опция напоминаний о встречах и звонках.

Канбан MegaCRM по ключевым этапам воронки продаж

Что изменилось к лучшему

  1. Значительно упростилась и ускорилась работа с документами, бумаги перестали «теряться», все сотрудники начали использовать удобные шаблоны.
  2. Благодаря интеграции с IP телефонией и мессенджерами, увеличилось число обращений в компанию, а быстрая обработка заявок способствовала удержанию клиентов.
  3. Резко повысился процент успешных сделок, заключенных спустя длительное время после обращения клиента, так как система стала напоминать об «отложенных» лидах.
  4. Возросли продажи и повысились доходы компании.

Бизнес обрел второе дыхание!

Система MegaCrm нам очень помогла, мы буквально обрели второе дыхание, стало приходить много новых заказчиков. Все менеджеры заняты, бланки договоров только успевают заполнять, выручка растет! Все процессы – только в системе, контроль со стороны руководства – с любого компьютера. Простота и доступность интерфейса тоже порадовала.

Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО «ИНТЕРЛОГ»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для логистического бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для логистической компании.

Последние статьи
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу? Сложный вопрос, на который трудно ответить, не разобравшись в особенностях ведения дел компаний, относящихся к «малым» и принципе работы ПО. С крупными...
CRM для оптимизации онлайн-продаж
CRM для оптимизации онлайн-продаж
Что такое Интернет? Объединенные компьютерные сети, универсальные автоматизированные технологии. Очевидно, что для продаж в интернете также требуются IT-системы, соответствующие...
CRM в туристическом бизнесе
CRM в туристическом бизнесе
Туризм – это отдых, а значит, в продажах туристических услуг особенно важна личностная составляющая. Туроператоры и турагенты делают акцент на индивидуальной работе с клиентом,...
CRM для клуба фитнеса
CRM для клуба фитнеса
Первое правило успешного современного fitness-клуба: качество, переходящее в количество. Повальная мода на фитнес давно схлынула, посетители точно знают, зачем они идут на занятия, и хотят...
CRM для рекламы и продвижения
CRM для рекламы и продвижения
Агентства и отделы, занимающиеся контекстной рекламой и поисковой оптимизацией, должны учитывать множество деталей каждого проекта, с одной стороны, и постоянные изменения алгоритмов...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее