Наши филиалы:

CRM в сфере логистических услуг

CRM в сфере логистических услуг
0
2980
CRM в сфере логистических услуг

Логистика – специфический вид бизнеса, где равно важны оперативность и долгосрочное планирование, скорость принятия решения и детальная продуманность операций. Чем полезно современное программное обеспечение, какова роль продвинутой коммуникации, почему система CRM повышает продажи? Ответы – в нашем тематическом кейсе.

 

Логистика: специфические трудности

Работа с клиентами осложняется большим территориальным разбросом, необходимостью с высокой скоростью обрабатывать заявки, поступающие из разных источников. Обширная текущая документация строго привязана к датам и времени: для логистической компании задержка с обещанным звонком, пересылкой прайс-листа или бланка стопроцентно означает потерю заказчика.

Реальные проблемы компании «ИНТЕРЛОГ»

  1. Документация велась в печатном виде, нужные бумаги часто не доходили до сотрудников, на завершающем этапе было проблематично собрать весь пакет.
  2. Не существовало единой системы хранения документов, общей информационной базы.
  3. Предварительные заявки от клиентов, особенно на долгое время вперед, просто терялись в огромных архивах.
  4. Многие каналы трафика работали вхолостую, лиды с мессенджеров и сайта не всегда учитывались, так как просто не попадали к менеджерам.

Чтобы устранить проблемы, расширить возможности взаимодействия с потенциальными клиентами, упорядочить обработку лидов и в итоге повысить эффективность работы, компания приняла решение использовать систему MegaCRM.

Внедрение CRM системы

В фирме был внедрен автоматический учет заявок с обязательным внесением в общую базу, выполнена интеграция со всеми каналами: телефонные звонки, online-заявки, сообщения мессенджеров и так далее. Сотрудники прошли обучение, в систему перенесли документацию, все сделки стали планироваться только там. Заработало автоматическое перераспределение заявок по свободным менеджерам, опция напоминаний о встречах и звонках.

Канбан MegaCRM по ключевым этапам воронки продаж

Что изменилось к лучшему

  1. Значительно упростилась и ускорилась работа с документами, бумаги перестали «теряться», все сотрудники начали использовать удобные шаблоны.
  2. Благодаря интеграции с IP телефонией и мессенджерами, увеличилось число обращений в компанию, а быстрая обработка заявок способствовала удержанию клиентов.
  3. Резко повысился процент успешных сделок, заключенных спустя длительное время после обращения клиента, так как система стала напоминать об «отложенных» лидах.
  4. Возросли продажи и повысились доходы компании.

Бизнес обрел второе дыхание!

Система MegaCrm нам очень помогла, мы буквально обрели второе дыхание, стало приходить много новых заказчиков. Все менеджеры заняты, бланки договоров только успевают заполнять, выручка растет! Все процессы – только в системе, контроль со стороны руководства – с любого компьютера. Простота и доступность интерфейса тоже порадовала.

Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО «ИНТЕРЛОГ»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для логистического бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для логистической компании.

Последние статьи
Кризис — лучшее время для внедрения CRM
Кризис — лучшее время для внедрения CRM
Кризис 2020 года, вызванный пандемией коронавируса, принес огромные убытки бизнесу. Особенно сильно пострадали малые и средние предприятия. Кризис отразился на всех: на тех, кто...
ТОП-4 эффективных функций CRM
ТОП-4 эффективных функций CRM
Для различных организаций и бизнеса в целом очень важно применение CRM-систем. Они имеют ряд функций и различного рода возможности для автоматизации бизнес-процессов. С помощью...
9 признаков того, что вашему бизнесу нужна CRM
9 признаков того, что вашему бизнесу нужна CRM
Когда бизнес только развивается для записи контактов, информации о клиентах, договорах часто достаточно одного ежедневника или планшета. Постепенно бизнес растет, информации...
Использование CRM-системы для оптимизации контроля, продаж и маркетинга на предприятии
Использование CRM-системы для оптимизации контроля, продаж и маркетинга на предприятии
CRM-система — это не просто программа для взаимоотношений с клиентами. На деле это мощный инструмент контроля и аналитики бизнес-процессов на предприятии. Он помогает...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее