Наши филиалы:

CRM в сфере логистических услуг

CRM в сфере логистических услуг
0
2187
CRM в сфере логистических услуг

Логистика – специфический вид бизнеса, где равно важны оперативность и долгосрочное планирование, скорость принятия решения и детальная продуманность операций. Чем полезно современное программное обеспечение, какова роль продвинутой коммуникации, почему система CRM повышает продажи? Ответы – в нашем тематическом кейсе.

 

Логистика: специфические трудности

Работа с клиентами осложняется большим территориальным разбросом, необходимостью с высокой скоростью обрабатывать заявки, поступающие из разных источников. Обширная текущая документация строго привязана к датам и времени: для логистической компании задержка с обещанным звонком, пересылкой прайс-листа или бланка стопроцентно означает потерю заказчика.

Реальные проблемы компании «ИНТЕРЛОГ»

  1. Документация велась в печатном виде, нужные бумаги часто не доходили до сотрудников, на завершающем этапе было проблематично собрать весь пакет.
  2. Не существовало единой системы хранения документов, общей информационной базы.
  3. Предварительные заявки от клиентов, особенно на долгое время вперед, просто терялись в огромных архивах.
  4. Многие каналы трафика работали вхолостую, лиды с мессенджеров и сайта не всегда учитывались, так как просто не попадали к менеджерам.

Чтобы устранить проблемы, расширить возможности взаимодействия с потенциальными клиентами, упорядочить обработку лидов и в итоге повысить эффективность работы, компания приняла решение использовать систему MegaCRM.

Внедрение CRM системы

В фирме был внедрен автоматический учет заявок с обязательным внесением в общую базу, выполнена интеграция со всеми каналами: телефонные звонки, online-заявки, сообщения мессенджеров и так далее. Сотрудники прошли обучение, в систему перенесли документацию, все сделки стали планироваться только там. Заработало автоматическое перераспределение заявок по свободным менеджерам, опция напоминаний о встречах и звонках.

Канбан MegaCRM по ключевым этапам воронки продаж

Что изменилось к лучшему

  1. Значительно упростилась и ускорилась работа с документами, бумаги перестали «теряться», все сотрудники начали использовать удобные шаблоны.
  2. Благодаря интеграции с IP телефонией и мессенджерами, увеличилось число обращений в компанию, а быстрая обработка заявок способствовала удержанию клиентов.
  3. Резко повысился процент успешных сделок, заключенных спустя длительное время после обращения клиента, так как система стала напоминать об «отложенных» лидах.
  4. Возросли продажи и повысились доходы компании.

Бизнес обрел второе дыхание!

Система MegaCrm нам очень помогла, мы буквально обрели второе дыхание, стало приходить много новых заказчиков. Все менеджеры заняты, бланки договоров только успевают заполнять, выручка растет! Все процессы – только в системе, контроль со стороны руководства – с любого компьютера. Простота и доступность интерфейса тоже порадовала.

Анатолий Медведев, глава PR отдела ООО «ИНТЕРЛОГ»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для логистического бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для логистической компании.

Последние статьи
Почему боятся CRM и как это преодолеть
Почему боятся CRM и как это преодолеть
Как показала практика, внедрение такого нужного и своевременного продукта, как CRM, в среднем (до 60%) оканчивается неудачей. Причина тому — сопротивление сотрудников....
Пять причин внедрения CRM-системы
Пять причин внедрения CRM-системы
Сегодня во многих компаниях любят говорить о клиентоориентированном подходе, понимая, что от правильно организованного управления взаимоотношениями с клиентами (УВК) зависят...
Внедрение CRM
Внедрение CRM
В современном бизнесе необходимость автоматизации множества процессов стала распространенной. Уже становится сложно представить склад или учет без использования специализированного...
Управление предприятием с помощью систем ERP
Управление предприятием с помощью систем ERP
ERP система существенно упрощает процесс управления предприятием. Это делается путем кумуляции и включения операций на основе уже собранных данных. ERP может охватывать один или более...
RPA — революционная автоматизация
RPA — революционная автоматизация
Революционная автоматизация (RPA), преимущества интеграции в бизнес-индустрии. RPA можно интегрировать в любую бизнес-индустрию, преимущества цифровых помощников охватывают все...
Что такое CRM
Что такое CRM
Мы много пишем о преимуществах нашей CRM системы, рассматриваем кейсы внедрения в различных отраслях и даже касаемся такой сложной темы, как методика повышения продаж. Однако мы совсем не...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее