Наши филиалы:

CRM в строительном бизнесе

CRM в строительном бизнесе
0
285
CRM в строительном бизнесе
Как добиться успешных продаж недвижимости? Одного профессионализма в условиях нестабильной экономики и жесткой конкуренции уже недостаточно. Необходимы специальные инструменты-помощники: такие, как CRM система, адаптированная именно для этого вида бизнеса. В кейсе – рассказ о реальной пользе MegaСRM для компании-застройщика.

Сфера строительства: основные сложности

Главная проблема произрастает из несоответствия масштабов: крупные дорогие объекты и практически бессистемная, упрощенная работа по одноуровневой схеме «менеджер – клиент». В результате далеко не все лиды качественно обрабатываются, лишь малая часть из них приносит реальную прибыль.

Проблемы конкретной компании: ОАО «Стройка рядом»

  1. Слишком долгий период между запросом и ответом менеджера. Постоянно загруженные «текучкой», продажники могли отреагировать на новый лид только через день-два! Конечно, большинство клиентов успевали потерять интерес и уйти к конкурентам.
  2. Неэффективная отчетность. Менеджеры вручную фиксировали данные, вели отчеты о взаимодействии с клиентами. Это занимало непродуктивно много времени и вносило путаницу.
  3. Устаревший способ коммуникации. Компания предлагала только один вид связи – телефонные звонки, тогда как большинство потенциальных заказчиков давно предпочитают удобные мгновенные мессенджеры.
  4. На момент перед внедрением системы CRM большинство сотрудников компании, первоочередной обязанностью которых была работа с клиентами, тратили до 60-70% времени на рутинные процедуры. Из-за необходимости общаться либо по телефону, либо никак три четверти потенциальных клиентов вообще не попадали в воронку продаж. При этом вал отчетной документации продолжал расти, «съедая» все больше ресурсов.

Как внедрялась система CRM

Первым делом специалисты провели интеграцию с телефонией по протоколу IP и мессенджерами, что резко повысило доступность торговых предложений. Весь документооборот был перенесен в единую систему с возможностью пользоваться удобными шаблонами, формами, бланками.

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Поступающие заявки автоматически распределялись между менеджерами, обработанные – находились на постоянном контроле; по сути, был автоматизирован весь процесс продаж.

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Положительные итоги

На сайте компании появились виджеты не только телефонных звонков, но и общения в мессенджерах, подписки на почтовую рассылку.

Менеджеры-продажники, избавившись от рутины, начали более эффективно работать по основному направлению.
Увеличилось число продаж благодаря новым каналам взаимодействия и систематизированной обработке лидов.

Все понятно и эффективно!

Лучшая CRM! Мы перешли на MegaCrm и приятно удивились: легко разобрались в системе, быстро автоматизировали через нее все процессы. Отдачу почувствовали практически сразу! Спасибо понятному интерфейсу, а также оперативной поддержке по всем вопросам внедрения!

Кирилл Мокросухов, заместитель генерального директора ОАО «СтройкаРядом»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для строительного бизнеса  — см. в разделе Отраслевых решений CRM для застройщика.

Последние статьи
Эффективные техники по поиску потенциальных клиентов, которые вы должны использовать
Эффективные техники по поиску потенциальных клиентов, которые вы должны использовать
Поиск потенциальных клиентов — это ключевой процесс для любого бизнеса, поиск таких "сырых" клиентов и превращение их в счастливых клиентов вашей компании. Хотя на бумаге это звучит...
40 вопросов по CRM, которые можно было и не задавать
40 вопросов по CRM, которые можно было и не задавать
CRM-системы - относительно новое программное обеспечение, особенно в среде малого бизнеса. Перед внедрением CRM представители ИТ-компании подробно рассказывают о ПО, его возможностях, нюансах...
CRM в дропшиппинге
CRM в дропшиппинге
Дропшиппинг стал чрезвычайно модным среди владельцев интернет-магазинов. Это инновационный подход к электронному бизнесу из-за отсутствия покупки товара, его хранения и самостоятельной...
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу? Сложный вопрос, на который трудно ответить, не разобравшись в особенностях ведения дел компаний, относящихся к «малым» и принципе работы ПО. С крупными...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее