Наши филиалы:

CRM в строительном бизнесе

CRM в строительном бизнесе
0
175
CRM в строительном бизнесе
Как добиться успешных продаж недвижимости? Одного профессионализма в условиях нестабильной экономики и жесткой конкуренции уже недостаточно. Необходимы специальные инструменты-помощники: такие, как CRM система, адаптированная именно для этого вида бизнеса. В кейсе – рассказ о реальной пользе MegaСRM для компании-застройщика.

Сфера строительства: основные сложности

Главная проблема произрастает из несоответствия масштабов: крупные дорогие объекты и практически бессистемная, упрощенная работа по одноуровневой схеме «менеджер – клиент». В результате далеко не все лиды качественно обрабатываются, лишь малая часть из них приносит реальную прибыль.

Проблемы конкретной компании: ОАО «Стройка рядом»

  1. Слишком долгий период между запросом и ответом менеджера. Постоянно загруженные «текучкой», продажники могли отреагировать на новый лид только через день-два! Конечно, большинство клиентов успевали потерять интерес и уйти к конкурентам.
  2. Неэффективная отчетность. Менеджеры вручную фиксировали данные, вели отчеты о взаимодействии с клиентами. Это занимало непродуктивно много времени и вносило путаницу.
  3. Устаревший способ коммуникации. Компания предлагала только один вид связи – телефонные звонки, тогда как большинство потенциальных заказчиков давно предпочитают удобные мгновенные мессенджеры.
  4. На момент перед внедрением системы CRM большинство сотрудников компании, первоочередной обязанностью которых была работа с клиентами, тратили до 60-70% времени на рутинные процедуры. Из-за необходимости общаться либо по телефону, либо никак три четверти потенциальных клиентов вообще не попадали в воронку продаж. При этом вал отчетной документации продолжал расти, «съедая» все больше ресурсов.

Как внедрялась система CRM

Первым делом специалисты провели интеграцию с телефонией по протоколу IP и мессенджерами, что резко повысило доступность торговых предложений. Весь документооборот был перенесен в единую систему с возможностью пользоваться удобными шаблонами, формами, бланками.

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Поступающие заявки автоматически распределялись между менеджерами, обработанные – находились на постоянном контроле; по сути, был автоматизирован весь процесс продаж.

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Положительные итоги

На сайте компании появились виджеты не только телефонных звонков, но и общения в мессенджерах, подписки на почтовую рассылку.

Менеджеры-продажники, избавившись от рутины, начали более эффективно работать по основному направлению.
Увеличилось число продаж благодаря новым каналам взаимодействия и систематизированной обработке лидов.

Все понятно и эффективно!

Лучшая CRM! Мы перешли на MegaCrm и приятно удивились: легко разобрались в системе, быстро автоматизировали через нее все процессы. Отдачу почувствовали практически сразу! Спасибо понятному интерфейсу, а также оперативной поддержке по всем вопросам внедрения!

Кирилл Мокросухов, заместитель генерального директора ОАО «СтройкаРядом»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для строительного бизнеса  — см. в разделе Отраслевых решений CRM для застройщика.

Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее