Наши филиалы:

Четыре столпа эффективных онлайн-продаж

Четыре столпа эффективных онлайн-продаж
0
56
Четыре столпа эффективных онлайн-продаж
Проблема большинства владельцев интернет-магазинов заключается в том, что они концентрируют свои усилия почти исключительно на увеличении посещаемости сайта, часто пропуская другие ключевые показатели, влияющие на уровень и прибыльность продаж. Изучите четыре столпа полной стратегии электронной коммерции и включите их в план действий.

В интернет-коммерции мы можем указать четыре основные переменные, которые напрямую влияют на прибыльность продаж:

  1. Количество посетителей.
  2. Коэффициент конверсии.
  3. Средняя стоимость заказа.
  4. Частота покупок.

Увеличивая любой из них, мы улучшаем финансовый результат магазина.

Количество посетителей

Генерация количества посетителей является наиболее распространенной тактикой среди владельцев интернет-магазинов. Большинство из них сосредоточены почти исключительно на этом элементе, запуская новые рекламные механизмы, такие как AdWords, SEO и веб-сайты сравнения цен.

Движение, конечно, важно, и действительно необходимо, чтобы продажи могли достигать достаточно больших масштабов. Сосредоточение внимания только на этом аспекте, однако, имеет два основных недостатка. Во-первых, генерация трафика стоит дорого и будет только дорожать. Во-вторых, конкуренция делает то же самое

Из всех четырех переменных трафик является самым дорогим, и прежде чем вкладывать большие суммы в рекламу, убедитесь, что вы не теряете деньги, потому что без оптимизации магазина эффективность платных рекламных кампаний зачастую невыгодна. Давайте посмотрим, о чем нужно позаботиться, прежде чем платить за новое объявление.

Коэффициент конверсии

Это самая важная величина, определяющая эффективность работы магазина. Она указывает, какой процент людей, посещающих магазин, решает в нем что-то купить. Коэффициент конверсии в магазинах, где не проводились мероприятия по оптимизации, обычно колеблется около 1%. Это означает, что на сто покупателей совершается лишь одна покупка.

Целью оптимизации является достижение коэффициента конверсии не менее 2-3%. Благодаря этому, из тех же 100 человек, которые посетят ваш магазин, купит уже не один человек, а двое или трое. Разница колоссальная, потому что это означает удвоение или утроение вашего дохода с тем же объемом трафика.

Каждый магазин отличается, принимая во внимание тип предлагаемой продукции, специфику отрасли или целевой группы. По этой причине, работе по улучшению коэффициента конверсии обычно должен предшествовать комплексный аудит. Такой анализ исследует, среди прочего, как покупатели ведут себя в магазине, где они кликают, где они «теряются» в процессе покупки. Благодаря этому можно оценить текущее состояние и указать элементы, которые сдерживают продажи.

Такой подход позволяет разработать индивидуальную модель укрепления доверия в магазине, которая в дополнение к таким элементам, как сохранение брошенных корзин или, в более широком смысле, автоматизация маркетинга напрямую приводит к повышению конверсии. Слишком низкий уровень конверсии является наиболее распространенной причиной отсутствия возврата инвестиций в рекламу.

Средняя стоимость заказа

Недаром при заказе в McDonalds продавец спрашивает, увеличиваем ли мы набор с картофелем фри, а на заправке, оплачивая топливо, мы получаем предложение хот-дога или кофе. Это просто работает. Максимизация средней стоимости заказа напрямую переводится в прибыль, и интернет-магазин в этом отношении мало чем отличается от стационарного.

Лучший клиент - это тот, кто уже открыл кошелек, поэтому момент, когда он принимает решение о покупке, является лучшей возможностью увеличить стоимость всего заказа. Комбинированные продажи, сопутствующие товары, праздничные распродажи в один и тот же день - есть много способов повысить среднюю стоимость корзины, которую стоит протестировать в интернет-магазине. Amazon генерирует 30% выручки за счет комбинированных продаж.

Частота покупок

Одной из самых больших проблем интернет-магазинов является превращение разовых покупателей, в постоянных клиентов.

Если не было предпринято никаких мер для улучшения этого показателя, процент так называемых разовых клиентов обычно превышает 85%. Другими словами, на 10 человек, которые сделали покупку, только один купил что-то еще раз. Измерьте этот показатель в своем интернет-магазине, и вы увидите, какой потенциал лежит только в этой области. Частота покупок - это не что иное, как лояльность покупателей. Первая сделка часто невыгодна или прибыль от нее минимальна из-за высоких затрат на привлечение клиентов. Во многих магазинах только последующие покупки, сделанные одним и тем же человеком, приносят прибыль.

Использование потенциала, скрытого в существующих клиентах, является ключом к увеличению прибыльности магазина. Люди, которые уже доверились вам и решили купить, являются отличной клиентской базой. Правильное управление такими контактами является следующим шагом в развитии интернет-магазина.

Какие системы позволяют анализировать процессы бизнеса такой сложности? Не отходя от кассы, рекламируем собственную разработку компании Мегагруп — MegaCRM. MegaCRM — это возможность для малого бизнеса на 40% увеличить продажи без дополнительных вложений.

Цена вопроса

расчет стоимости crm

Так вы можете увеличить частоту покупок? Ключом является знание поведения клиента и адаптация наших предложений и сообщений к его предпочтениям. Поскольку мы говорим о наших клиентах, в нашей базе данных есть информация об их текущих покупках, продуктах и категориях, которые они просмотрели, и статьи, которые они читают в нашем блоге. На основе этой информации мы можем показать им более индивидуальные предложения и, таким образом, увеличить наши шансы на продажу. С инструментами, доступными сегодня, вы можете сделать это почти полностью автоматизированным способом. Есть много возможностей. Попробуйте купить что-нибудь на Амазоне, и вы увидите, как лучше всего оно работает.

Проблемы, встречающиеся в 90% магазинов

Удивительно, но многие онлайн-магазины, которые мы анализируем и с которыми мы начинаем сотрудничество, стремясь увеличить прибыль, до сих пор фокусировались почти исключительно на одном: платных рекламных кампаниях (например SEO, AdWords), при этом полностью игнорируя коэффициент конверсии, среднюю стоимость заказа и лояльность клиентов.

Эта ситуация напоминает рыбака, недовольного уловом, который снова обвиняет сеть, не задаваясь вопросом, достаточно ли плотна его сеть для рыбы, которую он хочет поймать, и подходит ли место для рыбалки.

Представленная выше четырехуровневая модель открывает совершенно новые возможности для использования. Успех крупнейших игроков на рынке электронной коммерции среди прочих в том, что каждая из этих областей рассматривается и развивается с одинаковым обязательством.

Принцип «сначала оптимизируй, потом масштабируй» хорошо работает в интернет-торговле. Это позволяет более эффективно использовать маркетинговые бюджеты для продаж.

Узнайте больше

Посмотрите видео о том, как MegaCRM наводит порядок в бизнесе

Отраслевые решения

Еще не видели наши отраслевые решения? Самое время разобраться, какое решение CRM для бизнеса подходит именно вам.

Последние статьи
CRM в дропшиппинге
CRM в дропшиппинге
Дропшиппинг стал чрезвычайно модным среди владельцев интернет-магазинов. Это инновационный подход к электронному бизнесу из-за отсутствия покупки товара, его хранения и самостоятельной...
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу? Сложный вопрос, на который трудно ответить, не разобравшись в особенностях ведения дел компаний, относящихся к «малым» и принципе работы ПО. С крупными...
Воронка продаж для магазинов одежды
Воронка продаж для магазинов одежды
Как ловко отмечено в известном фильме про иллюзионистов: «Лучшие фокусы имеют много уровней», это утверждение, бесспорно, применимо и к маркетинговым стратегиям магазина одежды....
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее