Наши филиалы:

Искусственный интеллект и его роль в развитии бизнеса

Искусственный интеллект и его роль в развитии бизнеса
0
2286
Искусственный интеллект и его роль в развитии бизнеса

Большие изменения в мире информационных технологий повлияли на то, как люди взаимодействуют друг с другом и управляют своей повседневной жизнью. Существует множество технологий, которыми мы сегодня пользуемся на регулярной основе. Однако на их фоне выделятся искусственный интеллект (ИИ), привлекающий внимание многих компаний. Это та технология, которая способна изменить сам способ ведения бизнеса.

Об искусственном интеллекте можно найти огромное количество информации. Если обобщить эти данные, то ИИ представляет собой устройство, идентифицирующее окружающую среду и предпринимающее действия, способные максимизировать шансы на успешное достижение поставленных целей. Термин ИИ в основном используется для описания машин, которые могут эффективно имитировать функции, связанные с решением проблем и процессом обучения. Эта технология также облегчила задачу защиты данных с помощью резервного копирования.

Цифровые компьютеры пользуются сегодня огромной популярностью, что не может не оказывать влияние на мир бизнеса. Роботы, управляемые компьютером, в настоящее время выполняют задачи, обычно ассоциирующиеся с разумными существами. ИИ все больше изменяет нашу жизнь, причем наибольший выигрыш в данной ситуации достается именно бизнес-сектору.

Возможности искусственного интеллекта для бизнеса

Искусственный интеллект может быть полезен компаниям любого масштаба. Это идеальное решение для всех предприятий, которые хотят увеличить производительность и оптимизировать каждый этап своей деятельности. Если вы являетесь частью делового мира, но не знаете, насколько широко используется ИИ, вам необходимо ликвидировать пробелы в знаниях и начать извлекать максимальную пользу из современных технологий. Вот несколько вариантов того, как ваша компания может использовать возможности искусственного интеллекта.

1. Обслуживание клиентов

Вы должны всегда помнить о своих клиентах и том, какое огромное влияние они оказывают на ваш бизнес. Потребители могут легко прекратить с вами любые отношения, если система обслуживания клиентов в вашей компании далека от того, чтобы называться хорошей. Благодаря чат-ботам вы можете легко собирать и анализировать данные о клиентах, чтобы лучше понимать потребности людей и успешно их удовлетворять. К тому же инструменты ИИ способны обеспечить вашему бренду хорошее присутствие в интернете. Эффективное использование наиболее популярных социальных платформ – это отличный способ наладить связь с клиентами.

2. Защита данных

Важные данные должны быть правильно сохранены и все время находиться под надежной защитой. Один из наиболее эффективных способов сделать это – обратиться за помощью к искусственному интеллекту. ИИ предоставляет владельцам бизнеса возможность защиты бизнес-данных, а также быстрого обнаружения вредоносных программ. Транзакции, данные о клиентах и другая важная информация будут надежно защищены от любых киберугроз.

3. Эффективное управление бизнесом

Управление бизнесом – процесс, включающий огромное количество разнообразных задач. Вы должны принимать важные решения, организовывать встречи и быть готовым в любой момент отправиться в деловую поездку. Без помощи современных технологий в деловом мире сегодня крайне сложно добиться какого-либо успеха. Искусственный интеллект может облегчить выполнение многих важных задач. ИИ способен эффективно управлять другими технологиями, увеличивающими производительность и повышающими автоматизацию производственного процесса и не только.

В качестве примера приведем работу в CRM -— все процессы налажены и автоматизированы.

5793ac1f41

Канбан с основными этапами в воронке продаж в системе MegaCRM

a1027b985b

Канбан с основными этапами в воронке продаж в системе MegaCRM

4. Персонализация отношений с клиентами

Успех бизнеса во многом зависит от того, заботитесь ли вы о потребностях своих клиентов. Например, один из вариантов – сделать так, чтобы потребители получали положительные эмоции от процесса покупки вашего товара либо услуги. Персонализированный маркетинг повышает вовлеченность целевой аудитории в деятельность компании. Кроме того, вы получаете возможность взаимодействовать с постоянными клиентами, удовлетворяя их индивидуальные потребности и благодаря этому увеличивая свои продажи.

5. Прогнозирование изменений на рынке

Искусственный интеллект помогает в прогнозировании рыночных изменений на основе анализа данных. ИИ позволяет увидеть закономерности в информации о потребителях, которые показывают, могут ли клиенты покупать определенные продукты или услуги, а также в каких объемах. Эта технология крайне полезна при формировании запасов и определении спроса на конкретные виды продукции.

Заключение

Если вы хотите добиться успеха в мире бизнеса, то должны отлично разбираться в новейших технологиях. Искусственный интеллект - одна из наиболее удивительных и значимых современных разработок, преимуществами которой вам стоит обязательно воспользоваться. Грамотное обращение с инструментами ИИ позволит вам наслаждаться большими продажами и безупречным по эффективности присутствием в интернете.

Узнайте больше

Посмотрите видео о том, как MegaCRM наводит порядок в бизнесе

Отраслевые решения

Еще не видели наши отраслевые решения? Самое время разобраться, какое решение CRM для бизнеса подходит именно вам.

 

Последние статьи
Почему боятся CRM и как это преодолеть
Почему боятся CRM и как это преодолеть
Как показала практика, внедрение такого нужного и своевременного продукта, как CRM, в среднем (до 60%) оканчивается неудачей. Причина тому — сопротивление сотрудников....
Пять причин внедрения CRM-системы
Пять причин внедрения CRM-системы
Сегодня во многих компаниях любят говорить о клиентоориентированном подходе, понимая, что от правильно организованного управления взаимоотношениями с клиентами (УВК) зависят...
Внедрение CRM
Внедрение CRM
В современном бизнесе необходимость автоматизации множества процессов стала распространенной. Уже становится сложно представить склад или учет без использования специализированного...
Управление предприятием с помощью систем ERP
Управление предприятием с помощью систем ERP
ERP система существенно упрощает процесс управления предприятием. Это делается путем кумуляции и включения операций на основе уже собранных данных. ERP может охватывать один или более...
RPA — революционная автоматизация
RPA — революционная автоматизация
Революционная автоматизация (RPA), преимущества интеграции в бизнес-индустрии. RPA можно интегрировать в любую бизнес-индустрию, преимущества цифровых помощников охватывают все...
Что такое CRM
Что такое CRM
Мы много пишем о преимуществах нашей CRM системы, рассматриваем кейсы внедрения в различных отраслях и даже касаемся такой сложной темы, как методика повышения продаж. Однако мы совсем не...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее