Наши филиалы:

CRM в дропшиппинге

CRM в дропшиппинге
0
54
CRM в дропшиппинге

Дропшиппинг стал чрезвычайно модным среди владельцев интернет-магазинов. Это инновационный подход к электронному бизнесу из-за отсутствия покупки товара, его хранения и самостоятельной доставки, но все имеет свои плюсы и минусы.

Когда вы решаете запустить интернет-магазин по этой модели, вы не арендуете склад, вы не занимаетесь его логистикой, не реализуете, не упаковываете и не отправляете заказы. Вы можете сделать это из дома или откуда угодно. Все, что вам нужно, это доступ в Интернет.

Почему дропшиппинг так нравится начинающим предпринимателям?

У вас гораздо меньше обязанностей в дропшиппинге, чем в традиционной модели онлайн-продаж. Если интернет-магазин интегрирован со складом — акции и цены обновляются автоматически. Поставщик — оптовик или производитель выполняет заказы за вас. Кроме того, многие оптовые торговцы также помогут вам в послепродажном обслуживании клиентов - в случае возврата товара и рекламации. Оптовики также обязуются персонализировать поставки для клиентов. При упаковке товаров, которые вы продаете, они могут использовать специальную рекламную ленту, прикрепить подготовленные вами письма, рекламные материалы или скидки. Более того, некоторые поставщики, работающие по принципу прямой поставки, даже печатают квитанции о продажах, отправленные электронными магазинами в электронном виде.

Помимо экономии денег, благодаря дропшиппингу вы экономите время. Проверка поставок, упаковок, обработки возвратов — все это требует вашего внимания и времени, которое вы можете посвятить маркетингу, увеличению ассортимента и продаж, а также контакту с клиентом.

Дропшиппинг, кажется, идеальная модель для ведения бизнеса. Вы избавляетесь от обременительных логистических проблем, связанных с затратами времени, энергии и денег, и можете сосредоточиться на продвижении и продажах. Вам не нужно налаживать аутсорсинговое сотрудничество при аренде места для хранения товаров, не нужно нанимать дополнительных сотрудников для обработки отгрузок и поставки товаров для отгрузочной упаковки. Ваш поставщик позаботится обо всем этом.

Благодаря дропшиппингу вы выигрываете время на:

  • анализе рынка конкуренции;
  • продвижении магазина и имидже собственного бренда;
  • ведении тематического блога;
  • заботе о взаимоотношениях с клиентами;
  • выборе наиболее подходящих продуктов;
  • расширении магазина и создании его внешнего вида, налаживании сотрудничества с партнерами.

Итак, ключевым преимуществом является низкая стоимость создания и ведения бизнеса по сравнению с интернет-магазинами, которые требуют большего вклада. Дропшиппинг хорош для начала вашей работы в онлайн-магазине. Это позволяет получать прибыль без больших финансовых затрат. Эта модель также удобна для людей, продающих различные новинки (например, в индустрии моды или электроники), где вы должны быстро представить продукты в предложении. Если бы вы размещали товар используя традиционный метод, это заняло бы больше времени, и вы перестали бы быть конкурентоспособными.

Низкая стоимость ведения бизнеса в дропшиппинге также означает низкий риск денежных потерь. Если вы вложите несколько тысяч рублей в начало бизнеса, то его неудачи не будут такими серьезными, как крах магазина, в котором хранятся десятки тысяч рублей.

Дропшиппинг дает вам возможность расширить предложение существующего интернет-магазина или полностью изменить его. Благодаря такой модели бизнеса вы можете предложить менее популярные, более дорогие и даже громоздкие продукты, которые обычно нет желания хранить у себя на складе. Следует также помнить, что выбор ассортимента, который будет продаваться, не требует вложения ваших собственных средств, что дает вам много возможностей и позволяет развивать интернет-магазин в правильном и выгодном для нас направлении.

Автоматизировать с помощью MegaCRM?

Автоматизация процесса продаж в дропшиппинге с помощью CRM предоставляет еще одно удобство использования этой модели продаж. Предложение со склада прямой доставки обновляется автоматически несколько раз в день. Цены и акции автоматически обновляются. Это означает, что предложения в магазине и на складе всегда одинаковы. В настоящее время интеграция интернет-магазинов с оптовыми торговцами через такие платформы является быстрой и легко доступной. Вам не нужно беспокоиться об обновлении цен, уровней запасов или об импорте данных и фотографий продуктов. Ниже на скриншоте мы представили, как выглядит канбан с основными этапами продаж.

5793ac1f41

Канбан с основными этапами в воронке продаж в системе MegaCRM

a1027b985b

Канбан с основными этапами в воронке продаж в системе MegaCRM

Вы можете рассчитать стоимость ежемесячного пользования MegaCRM, исходя из количества сотрудников, задействованных в системе.

Рассчитать стоимость

расчет стоимости crm

 

Возможность выбора ассортимента из выбранной категории, нескольких товаров или всего предложения — все зависит от вас и от того, как вы хотите развивать свой интернет-магазин. Вы можете выбрать сотрудничество с поставщиками из различных отраслей - в том числе для детей, одежда, косметика, эротика. Оптовые поставщики, как правило, уже признанные компании и поэтому могут предлагать широкий ассортимент продукции. Больше, чем вы могли бы запастись в начале вашего бизнеса.

Иногда можно встретиться с таким мнением — что время доставки в типичном магазине прямой поставки больше, чем в магазине с традиционным складом, но это не так и зависит главным образом от эффективной организации логистических процессов. Лучшие оптовые поставщики, работающие по принципу прямой поставки, разработали эффективные процедуры отправки посылок клиентам: они начинают готовить посылку, как только получают заказ из магазина, поэтому посылка готова к отправке в тот же день.

Вы никогда не будете платить за товары, которые не будут продаваться. Только после того, как целевой клиент оплатил заказ, интернет-магазин платит оптовым покупателям за заказанные товары (сумма уменьшается на величину маржи магазина).

Лучшие оптовые поставщики предлагают готовые маркетинговые материалы, такие как фотографии самого высокого качества, описания продуктов и видеофильмы непосредственно от производителя товаров.

Также можно отметить в качестве преимуществ дропшиппинга надлежащую техническую и основную поддержку как со стороны программного обеспечения, так и на складе. Если у вас есть вопросы или проблемы, вы всегда можете обратиться к конкретным людям и получить помощь.

Многие люди ищут определенную идею для бизнеса, где они определенно будут зарабатывать деньги. К сожалению, вы никогда не уверены на 100%. Вот почему стоит протестировать идею с наименьшим возможным риском. Дропшиппинг отлично подходит для этого.

Эффективная интеграция магазина с оптовым продавцом позволяет оперативно управлять ассортиментом в магазине — обновлять выбранные данные, выбирать товары, анализировать маржу. Благодаря механизмам, позволяющим быстро и легко выбирать товары для магазина, можно отслеживать спрос на данную продукцию — без последствий оставаться с не проданным ассортиментом товаров на складе. Дропшиппинг часто рассматривается как практический инструмент для прогнозирования продаж. Прежде чем инвестировать в оптовое количество данного продукта, вы можете проанализировать тенденции, оценить потенциал рынка и оценить объем потенциальных продаж.

Основным преимуществом этой модели сотрудничества является время, необходимое для обработки заказа. Большинство оптовых продавцов упаковывают и отправляют клиенту, как только они получают заказ: поэтому время доставки не увеличивается и даже может быть сокращено. Дропшиппинг также не означает более высокую цену для клиента: в каждой модели сотрудничества есть затраты, которые влияют на цену продуктов.

Подведем итоги

В итоге, какие преимущества дропшиппинга можно выделить? Среди них следующие:

  • минимальный порог входа и допущения в области электронного бизнеса;
  • малые затраты средств и времени на управление интернет-магазином;
  • вы платите за товар только после того, как заработаете;
  • у вас меньше обязательств, чем при традиционных продажах;
  • товары упакованы и отправлены поставщиком;
  • вы сокращаете время отправки товара покупателю;
  • вы предлагаете покупателям большое разнообразие товаров;
  • у вас есть доступ к постоянно действующему складскому предложению;
  • вы получаете время на обслуживание клиентов и продвижение интернет-магазина;
  • вы получаете постоянную бесплатную техническую поддержку;
  • вы можете запустить магазин из дома или из любого места, где есть интернет.

Узнайте больше

Посмотрите видео о том, как MegaCRM наводит порядок в бизнесе

Отраслевые решения

Еще не видели наши отраслевые решения? Самое время разобраться, какое решение CRM для бизнеса подходит именно вам.

Последние статьи
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу? Сложный вопрос, на который трудно ответить, не разобравшись в особенностях ведения дел компаний, относящихся к «малым» и принципе работы ПО. С крупными...
Четыре столпа эффективных онлайн-продаж
Четыре столпа эффективных онлайн-продаж
Проблема большинства владельцев интернет-магазинов заключается в том, что они концентрируют свои усилия почти исключительно на увеличении посещаемости сайта, часто пропуская другие...
Воронка продаж для магазинов одежды
Воронка продаж для магазинов одежды
Как ловко отмечено в известном фильме про иллюзионистов: «Лучшие фокусы имеют много уровней», это утверждение, бесспорно, применимо и к маркетинговым стратегиям магазина одежды....
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее