Воронка продаж: начинаем собирать трафик из социальных сетей

Воронка продаж: начинаем собирать трафик из социальных сетей
0
3226
Воронка продаж: начинаем собирать трафик из социальных сетей
Трафик из соцсетей сегодня кажется чуть ли не самым дешевым. Конечно, есть и более доступные источники, например, тизерные сети, но, к сожалению, конвертация в клиента в этом случае будет происходить куда реже, а это означает, что денег вы можете потратить куда больше и еще не факт, что ваш продукт начнут покупать. Например, могут активно приобретать дешевую одежду или обувь, но если речь пойдет о каких-то обучающих программах, о CRM-системах или деревянных срубах, то вряд ли такая реклама окупится. И совсем другое дело – продажи через социальные сети.

Опыт показывает, что можно продавать довольно необычные и дорогие продукты. Например, оборудование и станки, услуги логистических компаний, мебель, машины и путевки в экзотические страны.

Как собирать трафик из соцсетей и правильно с ним работать

  1. Ищите свои подходы к тому, чтобы освещать тему. Например, все рекламируют какие-то услуги, но никто не описывает, как конкретно они будут предоставляться. А клиента этот вопрос может сильно интересовать. Человек может опасаться, что предложенная услуга по факту обойдется дороже, будет некачественной, что он потеряет деньги на нерадивых подрядчиков, что будут сдвинуты сроки выполнения задач и так далее. Если такие страхи есть (а они, безусловно, есть, но их еще нужно выявить), прежде чем продавать в лоб вам необходимо составить такое предложение для клиента, которое бы не требовало сверх усилий в плане принятия решения. То есть, вы должны решать боль клиента, а не добавлять новую. Таким образом, важно затронуть самые важные аспекты и показать то, как вы будете справляться с решением задач.
  2. Определите 10-15 тем, на которые вы в принципе можете писать. Продающие посты быстро утомляют, но и профили в социальных сетях, которые не дают никакой полезной информации быстро надоедают. Если вы не хотите чтобы на вас перестали подписываться, а хотите, чтобы вас читали реальные люди, а не боты, важно быть интересными. С креативным подходом можно косвенно рекламировать и пентхаусы, и фильтры для воды, и услуги разнообразных мастерских.
  3. Обязательно придумайте ключевое действие, которое ваши подписчики должны сделать. Например, запросить у вас прайс. Или заказать бесплатную консультацию, смету, вызов замерщика. Если человек пока что не готов у вас покупать это еще не означает, что нормально, если он просто уйдет. Нет, важно вовлечь его в воронку продаж и предложить совершить какое-то целевое действие. Он может скачать ваши материалы, посмотреть вебинар, подписаться на рассылку, даже если не готов пока покупать. Человеку может быть не нужен ваш продукт или он только что купил такой же у конкурентов. У него может не быть нужной суммы денег или он пока что не осознал, какую ценность представляет собой ваш продукт (товар или услуга). Поэтому важно как бы запечатлеться в памяти такого человека, чтобы в нужный момент, когда товар или услуга ему все же потребуется, он обратился к вам, а не к конкурентам.

Какие системы позволяют анализировать процессы бизнеса такой сложности? Не отходя от кассы, рекламируем собственную разработку компании Мегагруп — MegaCRM. MegaCRM — это возможность для малого бизнеса на 40% увеличить продажи без дополнительных вложений.

Цена вопроса

расчет стоимости crm

Чтобы вам не жаловаться на то, что ваш бизнес имеет сезонность, что никто не покупает из-за кризиса, необходимо создавать воронку продаж. А для этого нужно постоянно работать с трафиком, добывая его, в том числе и из социальных сетей. Если у вас будет налажена система сбора трафика, а затем его прогрева и конвертации, в лидах и заявках от потенциальных клиентов проблем не будет никогда!

 

Узнайте больше

Посмотрите видео о том, как MegaCRM наводит порядок в бизнесе

Отраслевые решения

Еще не видели наши отраслевые решения? Самое время разобраться, какое решение CRM для бизнеса подходит именно вам.

Последние статьи
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Внедрение CRM — не дань модным тенденциям, а насущная необходимость. Но не всегда. В некоторых случаях установка CRM если не навредит, то точно не улучшит...
Нужна ли стартапу воронка продаж?
Нужна ли стартапу воронка продаж?
На практике значение термина «воронка продаж» намного шире, чем просто данные метрики о пути клиента от первого касания до оформления заказа. На удивление, до сих...
Как не нужно внедрять CRM
Как не нужно внедрять CRM
В 99% случаев внедрение CRM в компании проходит без особых проблем. Выбирается оптимальная система, устанавливается ПО, вносятся корректировки, сотрудники начинают работать...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных