ТОП-4 эффективных функций CRM

ТОП-4 эффективных функций CRM
0
980
ТОП-4 эффективных функций CRM

Для различных организаций и бизнеса в целом очень важно применение CRM-систем. Они имеют ряд функций и различного рода возможности для автоматизации бизнес-процессов. С помощью систем управления компании повышают производительность, улучшают взаимодействие с клиентами и накапливают информацию для анализа эффективности своей деятельности. Также CRM помогают управлять продажами и хранить базу.

Основные функции CRM-систем входят в управление, планирование, хранение и анализ данных.

Для различных организаций и бизнеса в целом очень важно применение CRM-систем. Они имеют ряд функций и различного рода возможности для автоматизации бизнес-процессов. С помощью систем управления компании повышают производительность, улучшают взаимодействие с клиентами и накапливают информацию для анализа эффективности своей деятельности. Также CRM помогают управлять продажами и хранить базу.

Основные функции CRM-систем входят в управление, планирование, хранение и анализ данных.

централизованный ввод данных

Управление

База данных в CRM позволяет управлять контактами контрагентов компании. Современные системы автоматизированы и помогают избежать дублирования, так как при внесении и поиске контактов сразу выдают похожие варианты.

Управление взаимодействием с клиентами дает возможность анализировать работу и прогнозировать дальнейшее сотрудничество с ними. Благодаря хранению информации по клиенту, с момента его внесения в базу и полной картине сотрудничества, менеджер точно знает его потребности и желания. Он может просмотреть все его обращения в компанию.

CRM верный помощник в управлении сделками. Позволяет держать во внимании все важные сделки, контролировать каждый этап, избегать возможных конфликтов с клиентами и вовремя делать необходимые шаги в продажах.

Планирование

Каждая CRM имеет встроенный календарь, где можно анализировать загруженность сотрудника и планировать будущие встречи и задачи. Все сотрудники компании могут продуктивно организовывать свой день и взаимодействовать с коллегами.

Рассчитать стоимость

расчет стоимости crm

Хранение

Единая база клиентов хранит всю информацию по заказчикам, поставщикам и в целом по всем контрагентам в системе. Информация хранится с момента создания контрагента в базе, с первого звонка и обращения. В базе находится история взаимодействия с клиентом, все документы и комментарии, все покупки и звонки. Данной информацией можно управлять, анализировать и прогнозировать дальнейшую работу. По всей базе осуществляется поиск, что позволяет быстро найти важную информацию и поработать с ней.

Анализ данных

Все современные CRM-системы автоматически формируют отчеты по разным направлениям и показателям. К ним относятся отчеты по телефонии, количество входящих, исходящих, а также пропущенных звонков, количество успешных и отвеченных звонков. Отчеты показывают время каждого звонка и канал, через который звонок был совершен.

Системы генерирует отчеты в целом по компании, и по каждому сотруднику в отдельности, что позволяет проанализировать его продуктивности и успех в продажах, или выявить его спад.

Отчеты по сделкам также позволяют оценить эффективность компании, анализировать успешные сделки и количество отказов, и соответственно спрогнозировать будущую прибыль.

Все действия и функции CRM направлены на то, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами, удержать текущих и привлечь новых. Использование CRM — это клиентоориентированный подход и автоматизация бизнес-процессов.

Узнайте больше

Посмотрите видео о том, как MegaCRM наводит порядок в бизнесе

Отраслевые решения

Еще не видели наши отраслевые решения? Самое время разобраться, какое решение CRM для бизнеса подходит именно вам.

Последние статьи
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Внедрение CRM — не дань модным тенденциям, а насущная необходимость. Но не всегда. В некоторых случаях установка CRM если не навредит, то точно не улучшит...
Нужна ли стартапу воронка продаж?
Нужна ли стартапу воронка продаж?
На практике значение термина «воронка продаж» намного шире, чем просто данные метрики о пути клиента от первого касания до оформления заказа. На удивление, до сих...
Как не нужно внедрять CRM
Как не нужно внедрять CRM
В 99% случаев внедрение CRM в компании проходит без особых проблем. Выбирается оптимальная система, устанавливается ПО, вносятся корректировки, сотрудники начинают работать...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных