Наши филиалы:

Что такое CRM и "с чем ее едят"

Что такое CRM
0
30
Что такое CRM

Мы много пишем о преимуществах нашей CRM системы, рассматриваем кейсы внедрения в различных отраслях и даже касаемся такой сложной темы, как методика повышения продаж. Однако мы совсем не раскрывали такой простой вопрос, как "что такое ЦРМ-система". А ведь наш блог читают в том числе и новички, для которых знать матчасть архиважно.

Вот об этом и поговорим.

CRM системой называют специальную программу, обеспечивающую полноценное управление бизнес-процессами. С помощью данного программного обеспечения создаются клиентские карточки, контролируется взаимоотношение с клиентами. При этом отмечается значительное ускорение обработки заявок. Прибыль компаний увеличивается в несколько раз.

CRM на десктопе

Что представляет собой CRM-система?

CRM имеет определение – Customer Relationship Management, что в переводе с английского языка означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Прикладное программное обеспечение создано для облегчения обслуживания потребителей, увеличения продаж, повышения эффективности маркетинга.

Эта программа сохраняет все данные о каждом клиенте, историю его взаимоотношения с компанией.

Осуществляется сбор сведений о партнерах, поставщиках, предприятии в целом. Проводится анализ полученной информации. На основе результатов анализа в компании выбирают наилучшие методы маркетинга, повышают техническую поддержку клиентов.

Централизованная автоматическая обработка данных позволяет максимально правильно определить потребности покупателей, новые возможности и выявить риски.

Классификация систем CRM

CRM-система оперативно выполняет ряд поставленных задач, имеющих важное значение в процессе развития бизнеса. Сотрудники предприятий получают всю необходимую информацию о клиентах и принимают определенные решения.

облачная CRM

Система функционирует на основе следующих принципов:

  1. Формирование базы клиентов на платформе специального хранилища.
  2. Применение множества способов взаимодействия (социальные сети, звонки, электронная почта, точки продаж).
  3. Использование саморегулирующего технического средства для реализации уникальных способов ведения бизнеса.
  4. Проведение анализа на основе полученной информации с целью принятия решения для улучшения рентабельности предприятия.

Получив результат анализа данных с помощью специальной программы, сотрудники компании проводят всевозможные мероприятия по улучшению состояния бизнеса. К таковым относят различные рекламные акции, разделение клиентской базы на определенные сегменты по степени значимости.

Систематизация в зависимости от уровня обрабатываемой информации:

  1. коллаборативная (взаимное сотрудничество);
  2. аналитическая (анализ, отчетность);
  3. оперативная (доступ к исходной информации с регистрацией).

Классификация в соответствии от назначения:

  1. курирование call-центром, обслуживание клиентов;
  2. применение автоматизации для маркетинга;
  3. управление продажами при помощи автоматизированной системы.

Благодаря программе CRM отмечается значительная экономия времени, ресурсов сотрудников компании, в первую очередь руководителей. В значительной мере увеличивается производительность предприятия.

Последние статьи
Внедрение CRM
Внедрение CRM
В современном бизнесе необходимость автоматизации множества процессов стала распространенной. Уже становится сложно представить склад или учет без использования специализированного...
Управление предприятием с помощью систем ERP
Управление предприятием с помощью систем ERP
ERP система существенно упрощает процесс управления предприятием. Это делается путем кумуляции и включения операций на основе уже собранных данных. ERP может охватывать один или более...
RPA — революционная автоматизация
RPA — революционная автоматизация
Революционная автоматизация (RPA), преимущества интеграции в бизнес-индустрии. RPA можно интегрировать в любую бизнес-индустрию, преимущества цифровых помощников охватывают все...
5 способов преодоления сопротивления сотрудников
5 способов преодоления сопротивления сотрудников
Когда Алексей, руководитель компании по производству фурнитуры, решил внедрить на свое предприятие систему сбалансированных показателей, то встретился с саботажем сотрудников в первый...
Эффективные техники по поиску потенциальных клиентов, которые вы должны использовать
Эффективные техники по поиску потенциальных клиентов, которые вы должны использовать
Поиск потенциальных клиентов — это ключевой процесс для любого бизнеса, поиск таких "сырых" клиентов и превращение их в счастливых клиентов вашей компании. Хотя на бумаге это звучит...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее