Разработка веб-проектов: в чем сложность?
Характерная особенность сферы IT – длительный период работы с клиентом, от 3-6 месяцев и более. А ведь менеджер ведет не один веб-проект! Постоянно приходят новые заказчики, разработки находятся в разной стадии, требующие решения задачи множатся и пересекаются. Неизбежно возникают ошибки, они накапливаются, падает качество обслуживания, фирма теряет позиции, упускает клиентов.
Трудности в коммерческой деятельности студии «ВЕБдизигн»
Большой поток заказов препятствовал индивидуальной работе с клиентами. Менеджеры далеко не всегда успевали учитывать поправки, замечания, пожелания, которые вносил заказчик.
История взаимодействия с клиентами велась от случая к случаю, была разрозненной, не давала общего представления о ходе работы над проектами.
Регулярно происходили задержки с оплатой счетов, что тормозило разработку дизайна.
Сотрудники студии не имели инструмента для быстрого и удобного взаимодействия друг с другом в ходе решения текущих вопросов.
Из-за общей неорганизованности терялся значительный процент лидов. Поток рутины не давал возможности своевременно осваивать и использовать на практике новые веб-технологии. Компания оказалась на грани остановки развития, «шага назад». Для решения проблем и автоматизации бизнеса было решено использовать систему управления взаимоотношениями с заказчиками.
Процесс внедрения MegaCRM
Первым делом работе с системой обучили штаб компании, ведущих сотрудников, а затем весь персонал, параллельно продемонстрировав преимущества продукта. Информация обо всех заказчиках была автоматизирована и, соответственно, максимально упорядочена. В систему перевели все операции по оплате счетов, текущие проекты; работа по новым договорам стала осуществляться только с помощью CRM.
Канбан с основными этапами в воронке продаж
Канбан с основными этапами в воронке продаж
Какие изменения к лучшему произошли?
- Благодаря автоматизации учета заявок, студия перестала терять клиентов на нижних этапах воронки продаж.
- Увеличилось количество заявок, доведенных до заключения договора и оплаты услуг.
- Систематизированная информация по всем проектам позволила полностью учитывать рабочие пожелания, требования, предложения клиента.
- Стало возможным детальное планирование сделок на любой срок.
- У сотрудников высвободилось время на отслеживание и внедрение полезных профессиональных новинок.
- Повысились доходы студии, упрочилась репутация.
Вышли на новый уровень развития!
MegaCrm помогла нам выйти нам новый уровень. Все сделки, документация, история клиента и прочее стало храниться в системе, любая информация доступна теперь в любой момент. Сотрудники быстро научились пользоваться таким инструментом, как CRM, и работают в разы эффективней. Мы снова в активном развитии!
Роман Снегопадов, руководитель отдела по связям с общественностью ООО «ВЕБдизигн»
Больше возможностей MegaCRM
Полная информация о преимуществах MegaCRM для веб-студийного бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для веб-студии
Комментариев пока нет