Наши филиалы:

CRM в работе веб-студии

CRM в работе веб-студии
0
1078
CRM в работе веб-студии

Вывод бизнеса в пространство Интернета с ориентировкой на online-продажи давно не прихоть, а обязательный элемент успеха. Современные веб-студии имеют дело с множеством клиентов из самых разных сегментов аудитории. Наш кейс иллюстрирует, как внедрение CRM помогает упорядочить рабочий процесс, сделать его намного удобней и надежней, уложив в рамки единой системы.

Разработка веб-проектов: в чем сложность?

Характерная особенность сферы IT – длительный период работы с клиентом, от 3-6 месяцев и более. А ведь менеджер ведет не один веб-проект! Постоянно приходят новые заказчики, разработки находятся в разной стадии, требующие решения задачи множатся и пересекаются. Неизбежно возникают ошибки, они накапливаются, падает качество обслуживания, фирма теряет позиции, упускает клиентов.

Трудности в коммерческой деятельности студии «ВЕБдизигн»

Большой поток заказов препятствовал индивидуальной работе с клиентами. Менеджеры далеко не всегда успевали учитывать поправки, замечания, пожелания, которые вносил заказчик.

История взаимодействия с клиентами велась от случая к случаю, была разрозненной, не давала общего представления о ходе работы над проектами.

Регулярно происходили задержки с оплатой счетов, что тормозило разработку дизайна.
Сотрудники студии не имели инструмента для быстрого и удобного взаимодействия друг с другом в ходе решения текущих вопросов.

Из-за общей неорганизованности терялся значительный процент лидов. Поток рутины не давал возможности своевременно осваивать и использовать на практике новые веб-технологии. Компания оказалась на грани остановки развития, «шага назад». Для решения проблем и автоматизации бизнеса было решено использовать систему управления взаимоотношениями с заказчиками.

Процесс внедрения MegaCRM

Первым делом работе с системой обучили штаб компании, ведущих сотрудников, а затем весь персонал, параллельно продемонстрировав преимущества продукта. Информация обо всех заказчиках была автоматизирована и, соответственно, максимально упорядочена. В систему перевели все операции по оплате счетов, текущие проекты; работа по новым договорам стала осуществляться только с помощью CRM.

08493137ce

Канбан с основными этапами в воронке продаж

ca1834a203

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Какие изменения к лучшему произошли?

  1. Благодаря автоматизации учета заявок, студия перестала терять клиентов на нижних этапах воронки продаж.
  2. Увеличилось количество заявок, доведенных до заключения договора и оплаты услуг.
  3. Систематизированная информация по всем проектам позволила полностью учитывать рабочие пожелания, требования, предложения клиента.
  4. Стало возможным детальное планирование сделок на любой срок.
  5. У сотрудников высвободилось время на отслеживание и внедрение полезных профессиональных новинок.
  6. Повысились доходы студии, упрочилась репутация.

Вышли на новый уровень развития!

MegaCrm помогла нам выйти нам новый уровень. Все сделки, документация, история клиента и прочее стало храниться в системе, любая информация доступна теперь в любой момент. Сотрудники быстро научились пользоваться таким инструментом, как CRM, и работают в разы эффективней. Мы снова в активном развитии!

Роман Снегопадов, руководитель отдела по связям с общественностью ООО «ВЕБдизигн»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для веб-студийного бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для веб-студии

Последние статьи
Кризис — лучшее время для внедрения CRM
Кризис — лучшее время для внедрения CRM
Кризис 2020 года, вызванный пандемией коронавируса, принес огромные убытки бизнесу. Особенно сильно пострадали малые и средние предприятия. Кризис отразился на всех: на тех, кто...
ТОП-4 эффективных функций CRM
ТОП-4 эффективных функций CRM
Для различных организаций и бизнеса в целом очень важно применение CRM-систем. Они имеют ряд функций и различного рода возможности для автоматизации бизнес-процессов. С помощью...
9 признаков того, что вашему бизнесу нужна CRM
9 признаков того, что вашему бизнесу нужна CRM
Когда бизнес только развивается для записи контактов, информации о клиентах, договорах часто достаточно одного ежедневника или планшета. Постепенно бизнес растет, информации...
Использование CRM-системы для оптимизации контроля, продаж и маркетинга на предприятии
Использование CRM-системы для оптимизации контроля, продаж и маркетинга на предприятии
CRM-система — это не просто программа для взаимоотношений с клиентами. На деле это мощный инструмент контроля и аналитики бизнес-процессов на предприятии. Он помогает...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее