Наши филиалы:

CRM в работе веб-студии

CRM в работе веб-студии
0
202
CRM в работе веб-студии

Вывод бизнеса в пространство Интернета с ориентировкой на online-продажи давно не прихоть, а обязательный элемент успеха. Современные веб-студии имеют дело с множеством клиентов из самых разных сегментов аудитории. Наш кейс иллюстрирует, как внедрение CRM помогает упорядочить рабочий процесс, сделать его намного удобней и надежней, уложив в рамки единой системы.

Разработка веб-проектов: в чем сложность?

Характерная особенность сферы IT – длительный период работы с клиентом, от 3-6 месяцев и более. А ведь менеджер ведет не один веб-проект! Постоянно приходят новые заказчики, разработки находятся в разной стадии, требующие решения задачи множатся и пересекаются. Неизбежно возникают ошибки, они накапливаются, падает качество обслуживания, фирма теряет позиции, упускает клиентов.

Трудности в коммерческой деятельности студии «ВЕБдизигн»

Большой поток заказов препятствовал индивидуальной работе с клиентами. Менеджеры далеко не всегда успевали учитывать поправки, замечания, пожелания, которые вносил заказчик.

История взаимодействия с клиентами велась от случая к случаю, была разрозненной, не давала общего представления о ходе работы над проектами.

Регулярно происходили задержки с оплатой счетов, что тормозило разработку дизайна.
Сотрудники студии не имели инструмента для быстрого и удобного взаимодействия друг с другом в ходе решения текущих вопросов.

Из-за общей неорганизованности терялся значительный процент лидов. Поток рутины не давал возможности своевременно осваивать и использовать на практике новые веб-технологии. Компания оказалась на грани остановки развития, «шага назад». Для решения проблем и автоматизации бизнеса было решено использовать систему управления взаимоотношениями с заказчиками.

Процесс внедрения MegaCRM

Первым делом работе с системой обучили штаб компании, ведущих сотрудников, а затем весь персонал, параллельно продемонстрировав преимущества продукта. Информация обо всех заказчиках была автоматизирована и, соответственно, максимально упорядочена. В систему перевели все операции по оплате счетов, текущие проекты; работа по новым договорам стала осуществляться только с помощью CRM.

08493137ce

Канбан с основными этапами в воронке продаж

ca1834a203

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Какие изменения к лучшему произошли?

  1. Благодаря автоматизации учета заявок, студия перестала терять клиентов на нижних этапах воронки продаж.
  2. Увеличилось количество заявок, доведенных до заключения договора и оплаты услуг.
  3. Систематизированная информация по всем проектам позволила полностью учитывать рабочие пожелания, требования, предложения клиента.
  4. Стало возможным детальное планирование сделок на любой срок.
  5. У сотрудников высвободилось время на отслеживание и внедрение полезных профессиональных новинок.
  6. Повысились доходы студии, упрочилась репутация.

Вышли на новый уровень развития!

MegaCrm помогла нам выйти нам новый уровень. Все сделки, документация, история клиента и прочее стало храниться в системе, любая информация доступна теперь в любой момент. Сотрудники быстро научились пользоваться таким инструментом, как CRM, и работают в разы эффективней. Мы снова в активном развитии!

Роман Снегопадов, руководитель отдела по связям с общественностью ООО «ВЕБдизигн»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для веб-студийного бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для веб-студии

Последние статьи
Внедрение CRM
Внедрение CRM
В современном бизнесе необходимость автоматизации множества процессов стала распространенной. Уже становится сложно представить склад или учет без использования специализированного...
Управление предприятием с помощью систем ERP
Управление предприятием с помощью систем ERP
ERP система существенно упрощает процесс управления предприятием. Это делается путем кумуляции и включения операций на основе уже собранных данных. ERP может охватывать один или более...
RPA — революционная автоматизация
RPA — революционная автоматизация
Революционная автоматизация (RPA), преимущества интеграции в бизнес-индустрии. RPA можно интегрировать в любую бизнес-индустрию, преимущества цифровых помощников охватывают все...
Что такое CRM
Что такое CRM
Мы много пишем о преимуществах нашей CRM системы, рассматриваем кейсы внедрения в различных отраслях и даже касаемся такой сложной темы, как методика повышения продаж. Однако мы совсем не...
5 способов преодоления сопротивления сотрудников
5 способов преодоления сопротивления сотрудников
Когда Алексей, руководитель компании по производству фурнитуры, решил внедрить на свое предприятие систему сбалансированных показателей, то встретился с саботажем сотрудников в первый...
Эффективные техники по поиску потенциальных клиентов, которые вы должны использовать
Эффективные техники по поиску потенциальных клиентов, которые вы должны использовать
Поиск потенциальных клиентов — это ключевой процесс для любого бизнеса, поиск таких "сырых" клиентов и превращение их в счастливых клиентов вашей компании. Хотя на бумаге это звучит...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее