Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт

CRM в работе веб-студии

CRM в работе веб-студии
0
1624
CRM в работе веб-студии

Вывод бизнеса в пространство Интернета с ориентировкой на online-продажи давно не прихоть, а обязательный элемент успеха. Современные веб-студии имеют дело с множеством клиентов из самых разных сегментов аудитории. Наш кейс иллюстрирует, как внедрение CRM помогает упорядочить рабочий процесс, сделать его намного удобней и надежней, уложив в рамки единой системы.

Разработка веб-проектов: в чем сложность?

Характерная особенность сферы IT – длительный период работы с клиентом, от 3-6 месяцев и более. А ведь менеджер ведет не один веб-проект! Постоянно приходят новые заказчики, разработки находятся в разной стадии, требующие решения задачи множатся и пересекаются. Неизбежно возникают ошибки, они накапливаются, падает качество обслуживания, фирма теряет позиции, упускает клиентов.

Трудности в коммерческой деятельности студии «ВЕБдизигн»

Большой поток заказов препятствовал индивидуальной работе с клиентами. Менеджеры далеко не всегда успевали учитывать поправки, замечания, пожелания, которые вносил заказчик.

История взаимодействия с клиентами велась от случая к случаю, была разрозненной, не давала общего представления о ходе работы над проектами.

Регулярно происходили задержки с оплатой счетов, что тормозило разработку дизайна.
Сотрудники студии не имели инструмента для быстрого и удобного взаимодействия друг с другом в ходе решения текущих вопросов.

Из-за общей неорганизованности терялся значительный процент лидов. Поток рутины не давал возможности своевременно осваивать и использовать на практике новые веб-технологии. Компания оказалась на грани остановки развития, «шага назад». Для решения проблем и автоматизации бизнеса было решено использовать систему управления взаимоотношениями с заказчиками.

Процесс внедрения MegaCRM

Первым делом работе с системой обучили штаб компании, ведущих сотрудников, а затем весь персонал, параллельно продемонстрировав преимущества продукта. Информация обо всех заказчиках была автоматизирована и, соответственно, максимально упорядочена. В систему перевели все операции по оплате счетов, текущие проекты; работа по новым договорам стала осуществляться только с помощью CRM.

08493137ce

Канбан с основными этапами в воронке продаж

ca1834a203

Канбан с основными этапами в воронке продаж

Какие изменения к лучшему произошли?

  1. Благодаря автоматизации учета заявок, студия перестала терять клиентов на нижних этапах воронки продаж.
  2. Увеличилось количество заявок, доведенных до заключения договора и оплаты услуг.
  3. Систематизированная информация по всем проектам позволила полностью учитывать рабочие пожелания, требования, предложения клиента.
  4. Стало возможным детальное планирование сделок на любой срок.
  5. У сотрудников высвободилось время на отслеживание и внедрение полезных профессиональных новинок.
  6. Повысились доходы студии, упрочилась репутация.

Вышли на новый уровень развития!

MegaCrm помогла нам выйти нам новый уровень. Все сделки, документация, история клиента и прочее стало храниться в системе, любая информация доступна теперь в любой момент. Сотрудники быстро научились пользоваться таким инструментом, как CRM, и работают в разы эффективней. Мы снова в активном развитии!

Роман Снегопадов, руководитель отдела по связям с общественностью ООО «ВЕБдизигн»

Больше возможностей MegaCRM

Полная информация о преимуществах MegaCRM для веб-студийного бизнеса — см. в разделе Отраслевых решений CRM для веб-студии

Последние статьи
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Внедрение CRM — не дань модным тенденциям, а насущная необходимость. Но не всегда. В некоторых случаях установка CRM если не навредит, то точно не улучшит...
Нужна ли стартапу воронка продаж?
Нужна ли стартапу воронка продаж?
На практике значение термина «воронка продаж» намного шире, чем просто данные метрики о пути клиента от первого касания до оформления заказа. На удивление, до сих...
Как не нужно внедрять CRM
Как не нужно внедрять CRM
В 99% случаев внедрение CRM в компании проходит без особых проблем. Выбирается оптимальная система, устанавливается ПО, вносятся корректировки, сотрудники начинают работать...
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Наверх
Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных