Наши филиалы:

О продажах

Четыре столпа эффективных онлайн-продаж
Четыре столпа эффективных онлайн-продаж
Проблема большинства владельцев интернет-магазинов заключается в том, что они концентрируют свои усилия почти исключительно на увеличении посещаемости сайта, часто пропуская другие ключевые показатели, влияющие на уровень и прибыльность продаж. Изучите четыре столпа полной стратегии электронной коммерции и включите их в план действий.
0
14
Воронка продаж: начинаем собирать трафик из социальных сетей
Воронка продаж: начинаем собирать трафик из социальных сетей
Трафик из соцсетей сегодня кажется чуть ли не самым дешевым. Конечно, есть и более доступные источники, например, тизерные сети, но, к сожалению, конвертация в клиента в этом случае будет происходить куда реже, а это означает, что денег вы можете потратить куда больше и еще не факт, что ваш продукт начнут покупать. Например, могут активно приобретать дешевую одежду или обувь, но если речь пойдет о каких-то обучающих программах, о CRM-системах или деревянных срубах, то вряд ли такая реклама окупится. И совсем другое дело – продажи через социальные сети.
0
22
Воронка продаж для магазинов одежды
Воронка продаж для магазинов одежды
Как ловко отмечено в известном фильме про иллюзионистов: «Лучшие фокусы имеют много уровней», это утверждение, бесспорно, применимо и к маркетинговым стратегиям магазина одежды. Когда фокусник достает из шляпы кролика — это не чудо, а последовательная цепочка действий, которые приводят к желаемому результату. В рамках магазина этой целью является превращение потенциального покупателя в постоянного, а ее достижение так же делится на этапы, оттачивая работу которых, происходит успешное функционирование всего механизма продаж.
0
21